Кто уже регулировал зазоры клапанов . По плану ТО первая проверка зазоров клапанов на 30тыс.км., и дальше через каждые 30тыс.http://www.suzuki-club.ru/forum/images/smilies/36_1_12.gif
Не надо лезть в механизм который работает !Кто уже регулировал зазоры клапанов . По плану ТО первая проверка зазоров клапанов на 30тыс.км., и дальше через каждые 30тыс.http://www.suzuki-club.ru/forum/images/smilies/36_1_12.gif
Если сравнить "Диллерский" регламент сервисного обслуживания и "Оригинальный - пиндосский", я думаю вы обнаружите огромную разницу НЕ В ПОЛЬЗУ СВОЕГО КАРМАНА (бизнес по русски) ИМХО.Плановое ТО предлагается заводом-изготовителем через официальную диллерскую сеть. Наверное, мероприятия и интервалы ТО продуманы авторами и учитывают особенности автомобиля. На старом моторе, ведь были гидрокомпенсаторы. Новый мотор более форсированный и гидрокомпенсаторы не справляются с регулировкой. Как быстро нарушается заводская настройка теплового зазора?
Это новая регулировка для моторов серии J-20 и др.
Кто уже сталкивался?
На НСГВ - нет. Просто калиброванные по толщине шайбы как в восьмерке.А разве у нас на J20A не гидрокомпенсаторы??????????
Про какую Вы квалификацию говорите, если они крепеж весь собрать не могут? Руки из жопы и башка пустая!!!!!!!Конструкция с шайбами - максимально простая и надежная. Кулачки распредвала давят прямо на клапана через шайбы. И никаких коромысел. И регулировать ее требуется редко. И регулировать проще чем с винтами и проч. (это я по опыту на девятке говорю). Но - требуется набор шайб для регулировки и инструмент для сжатия пружин (что бы шайбу вынуть можно было).
Из-за необходимости набора шайб делать это лучше в сервисе но никакой особой квалификации эта операция не требует.
на куя же матерится?Про какую Вы квалификацию говорите, если они крепеж весь собрать не могут? Руки из жопы и башка пустая!!!!!!!
на куя же матерится?
НЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!Так значит никто не проверял зазоры клапанов в ТО 30тыс..
И как ? Поделитесь.А я проверил
Двигатель J20 однозначно без оных!!!!! Учите мат часть !!!!!!!Двигатель J20A однозначно с гидрокомпенсаторами. ничего там регулировать не надо!
Согласен, конструкция наиболее надежная и удачная. И в современных хондовских моторах тоже шайбы. И зазоры не уходят и за сто тыщ.Конструкция с шайбами - максимально простая и надежная. Кулачки распредвала давят прямо на клапана через шайбы. И никаких коромысел. И регулировать ее требуется редко. И регулировать проще чем с винтами и проч. (это я по опыту на девятке говорю). Но - требуется набор шайб для регулировки и инструмент для сжатия пружин (что бы шайбу вынуть можно было).
Из-за необходимости набора шайб делать это лучше в сервисе но никакой особой квалификации эта операция не требует.
А зачем отказываться от проверки если деньги с тебя все равно по полной возьмут?А что, на ТО можно отказаться от проверки, если она входит в необходимые работы ТО-30?
Клапана не надо трогать вообще никогда без особой надобности.Доброе время суток Уважаемые!
Позвольте высказать свое мнение.
1. Шумность двигателя, думаю из-за трех! цепей в нем.
2. Проверка зазора клапанов необязательная операция, а рекомендованная заводом, согласно регламенту дилера в наших краях. Там в эксель-файле надо отыскать лист с НСГВ.
http://www.nnauto.ru/upload/files/cto_GV_4.zip
Тоже озаботился темой регулировки клапанов, думаю, не буду заказывать эту операцию, как и две другие рекомендованные, так как у меня пробег 15 тыс. км, просто время ТО подходит (2года).
Рекомендованные работы заводом изготовителем (стоимость работ в ТО не входит):
Клапаны (зазор) (I:→)
Углы установки колес (I:→)
Промывка системы впрыска
Про клапаны согласен а вот мыть все же лучше сольвентом потому что сольвент заодно смывает отложения на впускных клапанах и на днищах поршнейКлапана не надо трогать вообще никогда без особой надобности.
Развал раз в 30000 проверить и при необходимости выставить.
Промывку не надо, большинство промывочных жидкостей убивает свечи, а на наших авто с завода стоит иридий, рассчитанный на 100 000км, и вобще мыть эффективно только в УЗ ванночке с полным разбором рампы.
+1Про клапаны согласен а вот мыть все же лучше сольвентом потому что сольвент заодно смывает отложения на впускных клапанах и на днищах поршней