Ответ: 2Rem. Допрадиатор автомата.
Вот поставил я пока только датчик температуры масла АКПП. датчик обычный для температуры масла, не спициальный для АТФ. Температурный режим его колеблится от 50 до 150 градусов в белом секторе прибора.
Датчик врезал в магистраль идущую в радиатор, то есть в горячую.
Что имеем сейчас. Заводим двигатель греем 10 минут, стрелка штатного прибора показывающего температуру ОЖ двигателя доходит до уровня нормы. Декстрон при этом не пргревается да же до 50 градусов. Трогаемся и едем , через 5 минут езды по пробке в режиме 1-2 передача стрелка показывает 50-55 градусов еще через 10 минут уже 65-70. Стоит при этом ускорится до 60 км\ч и перейти на 3-4 передачу как температура начинает бешенно расти. Чем больше скорость и продолжительней временной момент движения на большой скорости 80-90 км\ч тем стремительней греется жижа. АЖ до 120 градусов, при этом если сбросить газ и проехатся в пенсионерском режиме она не падает ниже 95-100.
Вот такая хрень.
Допускаю, что датчик имеет погрешность, не то сопротивление которое необходимо для измерения именно тепературы АТФ. После праздников буду "варить " АТФ в баночьке и мерять термометром и датчиком, чтоб прояснить ситуацию. Мерять на датчике сопротивление и регулировать его впайкой дополнительного если понадобится.
2 мая соревнования, посмотрю как ведет себы АТФ в полевых условиях.
А пока вывод быстрая езда на 29" тяжелых колесах резко повышает температуру АТФ на продолжительное время...
Каково ВАШЕ мнение, комрады "автоматчики" по данному вопросу.
G r e e n поменяй, пожалуйста, название темы, чтоб вопрос касался не только меня, а вобщем охлаждения АКПП.