Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.
Можно датчик и не врезать а брать сигнал с контактов на штеккере АКПП. Все есть в мануале. На новых АКПП тоже встроен датчик в поддоне, но он не идет как отдельная запчасть.
Показания с горячей магистрали вещь весьма "относительная" и не отражают реальную температурную картину, а ишь показывают относительный температурный режим творящейся в АКПП в определенный момен нагрузок. К примеру я спокойно езжу по асфальту в гору кокда мой прибор кажет Аж 150 градусов, прекрасно понимая, что в коробке немного холоднее все. При проезде лужи вообще температура может рухнуть до 70 градусов, так как датчик и магистрал в которой он стоит резко охлождается. Так, что реальная картина не ясна. Зимой в мороз -10,15 вообще стрелка редко поднимается выше отметки 50 градусов, хотя все передачи включаются правильно и без рывков. На зиму я доп радиатор затыкаю стеклотканью, открываю его когда тепрература становится плюсовой. Масло меняю частично каждые 15 тыщ км. 31" колеса больше всего взгревают жижу АКПП именно на асфальте в подъеме при скорости ниже 70 км в час. И при долгом буксованиии в колее, песке и особенно снегу. 120 градусов легко может держаться и по пол часа, а вот 150 и я стараюсь умереть пыл и остудить на холостых 10-15 минут. На пониженной и полном приводе, коробка греется намного меньше на том же рельефе нежели на повышайке. В охеренно лепучей глине - глиняной целине, где на первой пониженой с китом 4.16 сильвера еле вертятся, двигло жужит, а коробка тупо Мычит и вгревает почти моментально жижу до 150 приходится только лебедится, долго не погарцуешь.