245/65 R17 ДОЛЖНА СТАТЬ

SSV45

Продвинутый новичок
29 Апрель 2013
42
4
0
Красноярск
Езжу на ...
SGVN 2.4 AT 2008
Домики - надставки под задний амортизатор, чтоб увеличить его ход? Интересна резина Hankook Dynapro ATM RF10. ssa, очень интересно как в грязи себя поведут. Поставил лифт от eLos, все никак резину не куплю повыше штатной.. И, ssa, теперь наверное хочется расширители арок? нет предела совершенству ))
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
167
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
И при этом не трёт...
Правильно я понял, что машина с лифтом проставками и всё?
Что такое "домики для задних аммо"?
Да, новосибирский лифт-комплект + домики на задние аммо.
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
167
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Домики - надставки под задний амортизатор, чтоб увеличить его ход? Интересна резина Hankook Dynapro ATM RF10. ssa, очень интересно как в грязи себя поведут. Поставил лифт от eLos, все никак резину не куплю повыше штатной.. И, ssa, теперь наверное хочется расширители арок? нет предела совершенству ))
https://suzuki-club.ru/threads/48370/page-28#post-1024260
Третья фотка - хорошо видно "домик" амморта.

з.ы. и еще - они не для того, чтобы увеличить ход заднего амортизатора, а чтобы ВЕРНУТЬ ЕГО К ЗАВОДСКОМУ после установки проставки (высота домика = высоте проставки). Иначе вы просто сжимаете пружину, уменьшая и без того небольшие хода подвески.

з.з.ы. пробег на лифте уже 33 тысячи км.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

SSV45

Продвинутый новичок
29 Апрель 2013
42
4
0
Красноярск
Езжу на ...
SGVN 2.4 AT 2008
https://suzuki-club.ru/threads/48370/page-28#post-1024260
Третья фотка - хорошо видно "домик" амморта.

з.ы. и еще - они не для того, чтобы увеличить ход заднего амортизатора, а чтобы ВЕРНУТЬ ЕГО К ЗАВОДСКОМУ после установки проставки (высота домика = высоте проставки). Иначе вы просто сжимаете пружину, уменьшая и без того небольшие хода подвески.

з.з.ы. пробег на лифте уже 33 тысячи км.
Ну так поставив проставки на пружины - мы вытягиваем шток аморта на разжатие, тем самым уменьшив ход на разжатие в данном положении. я это имел ввиду. соответственно поставив домик, возвращаем шток, увеличивая его выход на разжатие ( к заводскому ). ))
Расскажите, очень интересно, как данная резина ведет себя в грязевых условиях.
 
Последнее редактирование модератором:

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
https://suzuki-club.ru/threads/48370/page-28#post-1024260
Третья фотка - хорошо видно "домик" амморта.
з.ы. и еще - они не для того, чтобы увеличить ход заднего амортизатора, а чтобы ВЕРНУТЬ ЕГО К ЗАВОДСКОМУ после установки проставки (высота домика = высоте проставки). Иначе вы просто сжимаете пружину, уменьшая и без того небольшие хода подвески.
то есть по сути домик удлиняет амор.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
167
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
У меня тоже новосибирский лифт комплект.
Жалею, что купил на лето 225/70/17, а не 245/65/17.
О последнем размере даже не подумал, что он может влезть.
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
167
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Покатался уже некоторое время на новых колесах, могу кое-что добавить к вышенаписанному:

- насчет снижения расхода. Да вроде бы стало меньше жрать, но тут есть несколько теорий. Во первых стал ездить степеннее что-ли, т.к. машина стала намного эээ... мягче что-ли (легче проглатывает мелочевку всякую), ощущения чем-то бигфут напоминают :)
Раньше в среднем было летом по городу 13,4 ... 14 л/100км ,теперь кажет от 11,8 до 12,4 л/100км Есть подозрения, что из-за увеличившегося диаметра колеса, километраж растет медленнее, и в формулу по которой комп считает расход теперь надо вводить поправочный коэффициент.
- великолепный накат. Машина просто катится, газ отпускаем теперь перед светофорами и поворотами НАМНОГО раньше, первое время пока не подстроился, приходилось часто тормозить - возможно это тоже причина снижения расхода. Возможно, что опять же из-за увеличения диаметра колес изменился немного алгоритм работы АКПП она чаще находится на более низки передачах (т.к. по сигналам датчиков АБС/ЕСП колеса вращаются медленнее).
- по поводу шума. Он стал чуть сильнее где-то на второй/третий день и связано это видимо с тем, что стерлись маленькие усики и выступы на рабочей поверхности. Его чуть заметно на новом идеально гладком асфальте при скорости 60...80 км/ч. Если асфальт шершавый или скорость выше/ниже - просто стандартный фон от двигающегося авто. 130 км/ч - стоит на дороге как влитая, рысканий нет. Затихающего рокота при торможении как на МТ - нет и в помине.
- дождь/глубокие лужи. Великолепно, аквапланирования нет, лобовое обливает теперь гораздо реже, торможение адекватное.
- торможение на сухом. Уверенное замедление, никаких подвизгиваний, подвываний, пугающих других участников ДД (сравниваю с Кордиант Оффроад) нет и в помине.
- давление держу 2.3
- аркорасширители нафиг не нужны, за пределы арки колеса не выпирают, а благодаря ширине нивелировался эффект сужения колеи после установки ЛК
- как классно оно теперь переезжает бордюры - машина сама легко переваливается через них, а не так как раньше: подъехал-уперся-газанул-заскочил
- повороты можно записывать на существенно большей скорости чем на старом бридже, но не тянет - ездим теперь степенно
- по глубокому песку (выезжал у нас на берег моря) - уверенное трогание и слабая склонность к закопке (давление не снижал)
В общем доволен покупкой наверное процентов на 90 из 100.
Пара фоток:
1 наклейка на резине
стикер 20140713_200055.jpg


2 протектор крупным планом
протектор 20140713_200302.jpg
 

Ufleku

Редкий гость
11 Август 2014
7
11
0
46
Езжу на ...
SGVN 2011
Всем доброго времени суток.
Очень за недорого отдают Данлоп АТ (точно не помню модель, но рисунок достаточно злой) в размере 245/75/17. Вот теперь весь в раздумьях, можно ли какими-нить молитвами их впихнуть на СГВН впихнуть. Может кто ставил колеса в таком размере?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



6 Июль 2016
1
0
0
34
Езжу на ...
SGW 2008
Подскажите ребятки есть вариант взять бридж Близзард айс 245/65/17 без люфта влезут ди они в гв 2008 года ?[DOUBLEPOST=1467809177,1467809076][/DOUBLEPOST]ssa, подскажи если не трудно ты ставил без люфта резину ра лето ? я хочу зиму запихать без ЛК на 245/65/17 и вообще есть ли вариант связаться как то ? Сам с Архангельска ))
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
167
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Подскажите ребятки есть вариант взять бридж Близзард айс 245/65/17 без люфта влезут ди они в гв 2008 года ?[DOUBLEPOST=1467809177,1467809076][/DOUBLEPOST]ssa, подскажи если не трудно ты ставил без люфта резину ра лето ? я хочу зиму запихать без ЛК на 245/65/17 и вообще есть ли вариант связаться как то ? Сам с Архангельска ))
Без лифта у меня стояла зимняя Хакка-5 в размере 235/65R17 - проблем не было никаких. Скорее всего, 245/65 тоже войдет, но учитывай следующее: как правило, зимняя в одном и том же размере поболее летней (если только летняя не агрессивная типа АТ/МТ), и второе - машина 2008 года вроде - возможно уже пружины подсевшие.
Но как показывает опыт, первое, где начинает цеплять это крепление брызговика внутри крыла, и кромка юбки нижней (наружные углы) - и то и то можно легко утстранить/подрезать.
 

Александр Егошин

Продвинутый новичок
31 Январь 2018
38
12
8
49
Езжу на ...
Suzuki grand vitara
ssa, привет, диски у тебя родные? Ширина 6,5? Если да то по истечении времени как резина, имею ввиду износ, равномерный, вроде как на 6,5 не советуют 245 шины
 

Сергей Новичков

Проходил мимо
15 Сентябрь 2020
4
0
1
46
Россия, Талнах
Езжу на ...
SGV 2006 АКПП 2.7 USA
Вот именно. Это то и странно. Написано что поставил на родное литье. Там размер 6,5. Немного не сходится шаблон...
 
Последнее редактирование:

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
50
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
переобул колеса на зиму
245\70\16\6.5\ЕТ40
данлоп SJ 8
встали отлично нигде ничего не задевает
знаю что широкие
но так захотелось
после ат гудрича 225\75\16 тихие
и повадки в городе похожи
по трассе пока не ездил
 

Сергей Новичков

Проходил мимо
15 Сентябрь 2020
4
0
1
46
Россия, Талнах
Езжу на ...
SGV 2006 АКПП 2.7 USA
переобул колеса на зиму
245\70\16\6.5\ЕТ40
данлоп SJ 8
встали отлично нигде ничего не задевает
знаю что широкие
но так захотелось
после ат гудрича 225\75\16 тихие
и повадки в городе похожи
по трассе пока не ездил
Лифтовал?
 

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
50
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.

Сергей Новичков

Проходил мимо
15 Сентябрь 2020
4
0
1
46
Россия, Талнах
Езжу на ...
SGV 2006 АКПП 2.7 USA

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
50
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
167
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Апну немного тему :)

Пробег на лифте уже 105 тыс. км и 7+ лет: новосибирский л-к 50мм + домики для задних аммортов с той самой резиной Ханкук 245/65R17. В прошлом году перетряхивал переднюю подвеску всю оригиналом - единственный минус Л/К, это сразу наклоненный палец шаровой, и соответственно, износ пыльника шаровой. У меня в 2019 году пыльники при замене нижних рычагов были драные, причем это видно лишь при разгибании пальца (трещина по складке пыльника). При этом сами шаровые были в очень достойном состоянии для 100+ пробега. Стойки передние оставил родные - даже запотелостей нет. А задние амморты просто чувствуется что подустали - потеков нет, но корма на серпантинах чувствуется что приседает, так что в след. году поменяю.

В целом, качество родных запчастей таково, что их запас прочности обеспечивает спокойную эксплуатацию таких изменений в конструкции, как тот же лифт. Так что при ремонте используем оригинал и не паримся :)

Колеса кстати, при пробеге в 70+ км выглядят очень хорошо - износ не больше половины глубины.

И естественно, за такое время и пробег, убедился что нигде ничего не цепляет, управляется машина нормально (регулярно серпантины Краснодар - Джубга - Сочи, Шаумянский перевал и т.д., с грузом и без).
В общем следующую надо брать на родные диски Гудрич МТ КМ3 255/65R17 (это 30" ровно) для путешествий, и купить родные диски на 18" - поставить 235/65R18 (тоже 30" ровно) - катать по городу. А эти колесья потом за недорого продам наверное.
 
Последнее редактирование:

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
В общем следующую надо брать на родные диски Гудрич МТ КМ3 255/65R17 (это 30" ровно) для путешествий, и купить родные диски на 18" - поставить 235/65R18 (тоже 30" ровно) - катать по городу. А эти колесья потом за недорого продам наверное.
Прошу уточнить. Вы ставили 245/65/17. Гражданский лифт, родные диски. И было впритык.
Как в таком случае может влезть 255/65/17?

У меня износились Данлоп АТ3 размер 225/70/17. Отбегали 6 летних сезонов. Ищу замену. Вспомнил про размер 245/65/17.
А вы уже про 255 пишете... Не верю, что они встанут просто так.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
50
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
Прошу уточнить. Вы ставили 245/65/17. Гражданский лифт, родные диски. И было впритык.
Как в таком случае может влезть 255/65/17?

У меня износились Данлоп АТ3 размер 225/70/17. Отбегали 6 летних сезонов. Ищу замену. Вспомнил про размер 245/65/17.
А вы уже про 255 пишете... Не верю, что они встанут просто так.
встать то они встанут но в поворотах могут шоркать о брызговики. 245 \70\16 зима скребут налипшее в поворотах. но хоть до брызговиков не достают. проходимость гуд
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
167
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Прошу уточнить. Вы ставили 245/65/17. Гражданский лифт, родные диски. И было впритык.
Как в таком случае может влезть 255/65/17?

У меня износились Данлоп АТ3 размер 225/70/17. Отбегали 6 летних сезонов. Ищу замену. Вспомнил про размер 245/65/17.
А вы уже про 255 пишете... Не верю, что они встанут просто так.
Они были не "впритык". Близко было к только к углам юбки - которую давным давно срезал нахрен (лет 6 назад, еще на севере), т.к. она отлично цепляла и ломала себя сама в глубоком снегу. Больше нигде проблем не было.

По теме - старые колеса продал, но концепция немного изменилась: взял комплект гладкой шоссейки Nexen Roadian HTX RH5 под 17-ые штатные диски (размер 235/70R17 что есть 30" ровно) и уже 2 недели как переобулся и катаюсь на них. Прекрасно, никаких проблем. И они заметно выше проданного Ханкука Динапро 245/65R17.

Размер:
IMG-20210205-WA0010 size.jpeg


Сравнение 30" Nexen vs 29.5" Hankook:
20210205_203401 vs hankook.jpg


Как помещается сзади запаска 30"
IMG-20210205-WA0024 spare.jpeg
 
Последнее редактирование:

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
167
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
А по поводу грязевого гудрича 255/65R17 - он имеет ТОТ ЖЕ размер 30" ровно, как и стоящая у меня сейчас 235/70R17 но при этом пошире.
Как будет время - промеряю точно размеры при вывернутых колесах на этой резине, и можно будет сделать вывод - придется ли для нее покупать диски с меньшим вылетом как писали многие или куплю еще один комплект штатных. Штатный вылет ET45, а народ писал о ET40...35, правда для резины 245/75R16 что уже есть 30.5" т.е. больше.

По поводу динамики и прочего на новых колесах - чувствуется что автомат чуть попозже переключается вверх, но т.к. весят они поменьше чем Ханкуки, то разницы особой не заметно. Акустический и вибро комфорт конечно же, на высоте.

P.S. это кстати состояние Ханкука при пробеге около 70К и возрасте 6 лет - очень износостойкая!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Ребята, подскажите по выбору дисков. Родные диски на 17 от Витары 10 года 43201-78800-27S имеют вот такие параметры: 6.5Jx17"/5x114.3 D60. ET45
На моей машине стоит лифт проставками новосибирскими. Из-за этого шины ушли из колеи внутрь.

Какие параметры должны быть у дисков по вылету, чтобы они вернулись в штатную клею?
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,670
557
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
На моей машине стоит лифт проставками новосибирскими. Из-за этого шины ушли из колеи внутрь.
На сколько "ушли" на столько и нужно уменьшить значение ЕТ в характеристиках дисков, ИМХО.
ЗЫ: у меня такой же лифт и диски 16/17/18 с родным вылетом. Визульно не заметно, куда и что ушло.
 

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
50
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
Близко было к только к углам юбки - которую давным давно срезал нахрен (лет 6 назад, еще на севере), т.к. она отлично цепляла и ломала себя сама в глубоком снегу
юбку тоже срезал у колес почти сразу. тоже после езды по снегу
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!