Покатался уже некоторое время на новых колесах, могу кое-что добавить к вышенаписанному:
- насчет снижения расхода. Да вроде бы стало меньше жрать, но тут есть несколько теорий. Во первых стал ездить степеннее что-ли, т.к. машина стала намного эээ... мягче что-ли (легче проглатывает мелочевку всякую), ощущения чем-то бигфут напоминают
Раньше в среднем было летом по городу 13,4 ... 14 л/100км ,теперь кажет от 11,8 до 12,4 л/100км Есть подозрения, что из-за увеличившегося диаметра колеса, километраж растет медленнее, и в формулу по которой комп считает расход теперь надо вводить поправочный коэффициент.
- великолепный накат. Машина просто катится, газ отпускаем теперь перед светофорами и поворотами НАМНОГО раньше, первое время пока не подстроился, приходилось часто тормозить - возможно это тоже причина снижения расхода. Возможно, что опять же из-за увеличения диаметра колес изменился немного алгоритм работы АКПП она чаще находится на более низки передачах (т.к. по сигналам датчиков АБС/ЕСП колеса вращаются медленнее).
- по поводу шума. Он стал чуть сильнее где-то на второй/третий день и связано это видимо с тем, что стерлись маленькие усики и выступы на рабочей поверхности. Его чуть заметно на новом идеально гладком асфальте при скорости 60...80 км/ч. Если асфальт шершавый или скорость выше/ниже - просто стандартный фон от двигающегося авто. 130 км/ч - стоит на дороге как влитая, рысканий нет. Затихающего рокота при торможении как на МТ - нет и в помине.
- дождь/глубокие лужи. Великолепно, аквапланирования нет, лобовое обливает теперь гораздо реже, торможение адекватное.
- торможение на сухом. Уверенное замедление, никаких подвизгиваний, подвываний, пугающих других участников ДД (сравниваю с Кордиант Оффроад) нет и в помине.
- давление держу 2.3
- аркорасширители нафиг не нужны, за пределы арки колеса не выпирают, а благодаря ширине нивелировался эффект сужения колеи после установки ЛК
- как классно оно теперь переезжает бордюры - машина сама легко переваливается через них, а не так как раньше: подъехал-уперся-газанул-заскочил
- повороты можно записывать на существенно большей скорости чем на старом бридже, но не тянет - ездим теперь степенно
- по глубокому песку (выезжал у нас на берег моря) - уверенное трогание и слабая склонность к закопке (давление не снижал)
В общем доволен покупкой наверное процентов на 90 из 100.
Пара фоток:
1 наклейка на резине
2 протектор крупным планом