245/65 R17 ДОЛЖНА СТАТЬ | Страница 3 | Сузуки Клуб Россия

245/65 R17 ДОЛЖНА СТАТЬ

Тема в разделе "NSGV / Подготовка к бездорожью", создана пользователем MaxArt, 8 апр 2008.

  1. SSV45

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Красноярск
    Домики - надставки под задний амортизатор, чтоб увеличить его ход? Интересна резина Hankook Dynapro ATM RF10. ssa, очень интересно как в грязи себя поведут. Поставил лифт от eLos, все никак резину не куплю повыше штатной.. И, ssa, теперь наверное хочется расширители арок? нет предела совершенству ))
     
  2. ssa

    ssa

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    531
    Адрес:
    Северодвинск -> Краснодар
    Да, новосибирский лифт-комплект + домики на задние аммо.
     
  3. ssa

    ssa

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    531
    Адрес:
    Северодвинск -> Краснодар
    https://suzuki-club.ru/threads/48370/page-28#post-1024260
    Третья фотка - хорошо видно "домик" амморта.

    з.ы. и еще - они не для того, чтобы увеличить ход заднего амортизатора, а чтобы ВЕРНУТЬ ЕГО К ЗАВОДСКОМУ после установки проставки (высота домика = высоте проставки). Иначе вы просто сжимаете пружину, уменьшая и без того небольшие хода подвески.

    з.з.ы. пробег на лифте уже 33 тысячи км.
     
  4. SSV45

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Красноярск
    Ну так поставив проставки на пружины - мы вытягиваем шток аморта на разжатие, тем самым уменьшив ход на разжатие в данном положении. я это имел ввиду. соответственно поставив домик, возвращаем шток, увеличивая его выход на разжатие ( к заводскому ). ))
    Расскажите, очень интересно, как данная резина ведет себя в грязевых условиях.
     
    #64 SSV45, 8 июл 2014
    Последнее редактирование: 8 июл 2014
  5. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Владивосток
    то есть по сути домик удлиняет амор.
     
  6. ssa

    ssa

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    531
    Адрес:
    Северодвинск -> Краснодар
    Для простоты - ДА, ровно на ту длину, что "отъела" проставка :)
     
  7. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Владивосток
    У меня тоже новосибирский лифт комплект.
    Жалею, что купил на лето 225/70/17, а не 245/65/17.
    О последнем размере даже не подумал, что он может влезть.
     
  8. ssa

    ssa

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    531
    Адрес:
    Северодвинск -> Краснодар
    Покатался уже некоторое время на новых колесах, могу кое-что добавить к вышенаписанному:

    - насчет снижения расхода. Да вроде бы стало меньше жрать, но тут есть несколько теорий. Во первых стал ездить степеннее что-ли, т.к. машина стала намного эээ... мягче что-ли (легче проглатывает мелочевку всякую), ощущения чем-то бигфут напоминают :)
    Раньше в среднем было летом по городу 13,4 ... 14 л/100км ,теперь кажет от 11,8 до 12,4 л/100км Есть подозрения, что из-за увеличившегося диаметра колеса, километраж растет медленнее, и в формулу по которой комп считает расход теперь надо вводить поправочный коэффициент.
    - великолепный накат. Машина просто катится, газ отпускаем теперь перед светофорами и поворотами НАМНОГО раньше, первое время пока не подстроился, приходилось часто тормозить - возможно это тоже причина снижения расхода. Возможно, что опять же из-за увеличения диаметра колес изменился немного алгоритм работы АКПП она чаще находится на более низки передачах (т.к. по сигналам датчиков АБС/ЕСП колеса вращаются медленнее).
    - по поводу шума. Он стал чуть сильнее где-то на второй/третий день и связано это видимо с тем, что стерлись маленькие усики и выступы на рабочей поверхности. Его чуть заметно на новом идеально гладком асфальте при скорости 60...80 км/ч. Если асфальт шершавый или скорость выше/ниже - просто стандартный фон от двигающегося авто. 130 км/ч - стоит на дороге как влитая, рысканий нет. Затихающего рокота при торможении как на МТ - нет и в помине.
    - дождь/глубокие лужи. Великолепно, аквапланирования нет, лобовое обливает теперь гораздо реже, торможение адекватное.
    - торможение на сухом. Уверенное замедление, никаких подвизгиваний, подвываний, пугающих других участников ДД (сравниваю с Кордиант Оффроад) нет и в помине.
    - давление держу 2.3
    - аркорасширители нафиг не нужны, за пределы арки колеса не выпирают, а благодаря ширине нивелировался эффект сужения колеи после установки ЛК
    - как классно оно теперь переезжает бордюры - машина сама легко переваливается через них, а не так как раньше: подъехал-уперся-газанул-заскочил
    - повороты можно записывать на существенно большей скорости чем на старом бридже, но не тянет - ездим теперь степенно
    - по глубокому песку (выезжал у нас на берег моря) - уверенное трогание и слабая склонность к закопке (давление не снижал)
    В общем доволен покупкой наверное процентов на 90 из 100.
    Пара фоток:
    1 наклейка на резине
    стикер 20140713_200055.jpg

    2 протектор крупным планом
    протектор 20140713_200302.jpg
     
    SSV45 нравится это.
  9. SSV45

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Красноярск
    Спасибо за информацию! Надо брать!
     
  10. Ufleku

    Регистрация:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    7
    Всем доброго времени суток.
    Очень за недорого отдают Данлоп АТ (точно не помню модель, но рисунок достаточно злой) в размере 245/75/17. Вот теперь весь в раздумьях, можно ли какими-нить молитвами их впихнуть на СГВН впихнуть. Может кто ставил колеса в таком размере?
     
  11. Андрей Геннадьевич

    Регистрация:
    6 июл 2016
    Сообщения:
    1
    Подскажите ребятки есть вариант взять бридж Близзард айс 245/65/17 без люфта влезут ди они в гв 2008 года ?
    --- сообщения объединены, 6 июл 2016 ---
    ssa, подскажи если не трудно ты ставил без люфта резину ра лето ? я хочу зиму запихать без ЛК на 245/65/17 и вообще есть ли вариант связаться как то ? Сам с Архангельска ))
     
  12. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.443
    Адрес:
    лен. обл.
    см. пост 63
     
  13. ssa

    ssa

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    531
    Адрес:
    Северодвинск -> Краснодар
    Без лифта у меня стояла зимняя Хакка-5 в размере 235/65R17 - проблем не было никаких. Скорее всего, 245/65 тоже войдет, но учитывай следующее: как правило, зимняя в одном и том же размере поболее летней (если только летняя не агрессивная типа АТ/МТ), и второе - машина 2008 года вроде - возможно уже пружины подсевшие.
    Но как показывает опыт, первое, где начинает цеплять это крепление брызговика внутри крыла, и кромка юбки нижней (наружные углы) - и то и то можно легко утстранить/подрезать.
     
  14. Александр Егошин

    Регистрация:
    31 янв 2018
    Сообщения:
    32
    ssa, привет, диски у тебя родные? Ширина 6,5? Если да то по истечении времени как резина, имею ввиду износ, равномерный, вроде как на 6,5 не советуют 245 шины