Так эту штуку называют БКLelik написал(а):В Лиане БК показывает только время, температуру на улице и моментальный расход топлива. Стоит на торпеде сверху. Абсолютно неинформативный БК. :thumbsdown:
Кстати ни разу не видел, чтобы БК показывал коды ошибок.
Он ставится отдельно...Uhoos написал(а):интересно где он там находится?
Огромное спасибо за информацию, судя по всему с ноутом это тоже работать будет!AlexsandrSA написал(а):То что ставиться на Лансер ещё хуже чем то что стоит штатно на Лиане . Сам ставил себе такой БК . Никаких кодов ошибок только расход скорость пробег температура ну и ещё ведение дневника поездок да и вид у него не очень . ( Вообще не видел чтоб БК выдавали ошибки Тазы не в счёт у них должна быть одна ошибка большими буквами Про машины стоимостью более 50 тыс баксов тоже не будем говорить ) Уже упоминал гдето что есть такой прибамбас но оно подразумевает наличие КПК или мобильника на котором всё это будет отоброжаться .
Сегодня буду тестить эту штуку так как на сайте с нашей машиной он ещё не проверялся .
Это Галоны на Мили или что-то в этом духе. А еще если приглядется есть надпись AVG (Average - средний расход). Надпись эта никогда не горит - возможно задел на будущееГеннадий написал(а):А кто знает?
На штатном БК,там где показывает расход топлива есть кнопочки для переключения.
Если переключить то вместо расхода показывает совершенно другие цыфы и буквенное обозначение другое? Чтобы это могло быть???Неа, не зн
Поставить БК можно без нарушения каких либо эл. цепей и вообще без всяких нарушений.Уважаемые Сузуководы!
Просмотрел весь форум,посмотрел сайт уважаемого FireDragon по поводу замены штатного бортового компьютера. Уж очень не нравится штатный Злость!(весьма не информативен).
Вопрос следующий: Возможно ли заменить штатный БК с сохранением гарантии или прийдет терпеть родной БК до окнчания гарантии?
а покупал где и какие параметры измеряет сей девайс?Я для себя проблему с бортовым компьютером решил проще купил Bluetooth™ адаптер «BT-ECU» (3000 руб) установил программу «Check-Engine» на КПК и все. Адаптер подключается в диагностический разъем, а при прохождении планового ТО он просто оттуда извлекается и все. КПК закреплено на лобовом стекле.
по описанию путевая весчь :thumbsup: и на Лианку как раз есть, надо закупатьсяБаксы-баксИзмеряет практически все параметры. Брал здесь http://www.check-engine.ru/ там все очень подробно описано.
Единственный минус постоянно коннектить КПК и енто устройство. Я имю в виду при каждой поездке.по описанию путевая весчь :thumbsup: и на Лианку как раз есть, надо закупатьсяБаксы-бакс
приветствую. предложение в силе? что за модель?Ежели каму надо "БК check-engine" пишите в личку ,продам за полцены, воляется без дела с прошлого года я себе другой поставил так как КПК у меня навигацией занят ....
__________________
SUZUKI LIANA HB 2WD АКПП октябрь 2006г.бежевый.
( Петелино )
Я себе пару месяцев назад прикупил такого зверя, приконнектился нормально, впринципе работал хорошо, пока не появился чек из за дохлого катализатора (собственно и брал ради того что бы определить, что за ошибка выскакивает). Как только загорелась лампочка ошибки двигателя, я потирая руки полез коннектить кпк и ентот девайс и фиг вам, агрегат коннектится, даже пишет что есть ошибка двигателя и все, что бы просмотреть что за ошибка или вообще какие нить параметры, пишет, что нет доступа к ЭБУ. На сервисе снял ошибку, все заработало. Когда ошибка снова вылезла, ситуация повторилась. Связался с разработчиками, те только плечами пожимают :thumbsdown: .Ежели каму надо "БК check-engine" пишите в личку ,продам за полцены, воляется без дела с прошлого года я себе другой поставил так как КПК у меня навигацией занят ....
Плиз раскажите а лучше фотки где этот диагностический разъем на лиане находится Чешу репу. и как вы его закрепилиЯ для себя проблему с бортовым компьютером решил проще купил Bluetooth™ адаптер «BT-ECU» (3000 руб) установил программу «Check-Engine» на КПК и все. Адаптер подключается в диагностический разъем, а при прохождении планового ТО он просто оттуда извлекается и все. КПК закреплено на лобовом стекле.
Хотел на днях прикупить «BT-ECU», но теперь погожу. Без описания ошибки с последующим снятием оной мне комп не нужен. Может у кого есть положительный опыт использования «BT-ECU»?Я себе пару месяцев назад прикупил такого зверя, приконнектился нормально, впринципе работал хорошо, пока не появился чек из за дохлого катализатора (собственно и брал ради того что бы определить, что за ошибка выскакивает). Как только загорелась лампочка ошибки двигателя, я потирая руки полез коннектить кпк и ентот девайс и фиг вам, агрегат коннектится, даже пишет что есть ошибка двигателя и все, что бы просмотреть что за ошибка или вообще какие нить параметры, пишет, что нет доступа к ЭБУ. На сервисе снял ошибку, все заработало. Когда ошибка снова вылезла, ситуация повторилась. Связался с разработчиками, те только плечами пожимают :thumbsdown: .
Почему не стоит,... вроде очень многофункциональная чтука,.. даже парктроник подсоединить можно!Думал об этом варианте, но в итоге решил, что овчинка выделки не стоит...Не-не-не