Ты чего, пъяный был?Я ваще в Москве несколько раз лебедился, и мне вообще не понятно как можно ездить на кастрированых машинах или на паркетниках!
Держись Серега
Машинка нормальная, но дорожный просвет меня совсем не радует, взади глушитель память пару секунд о высокий бордюр, слишком низко расположен))) В отличие от 5-ти дверной версии, там он не выпирает)СГВН 3D - волпне себе паркетник в тех же габаритах. 4 метра
Джимни 3.65, 35 см разницы это лист A4 в длину.
смотрел фотки и аж вздгогнул - кто это моего Джима сфоткал?Похожая ситуация - правда залез на отвал после очистки снега повыше.Вышел из магазина - гаишник стоит.Думаю - все, попал. А он стоит и ржет - как съезжать будешь? Правда, порасспрашивал про аппарат. и отпустил с богом. Дороги у нас еще те. Но в эту зиму, несмотря на заносы, я просто ездил - я знал,что проеду везде. Этот малыш - волчонок в овечьей шкуре, с ним ощущаешь себя намного более уверенно. Да и с парковкой проблем крайне мало
Это как :hilarious: за подъезд цеплялсяЯ ваще в Москве несколько раз лебедился..
А ведь это мегатема при тсутствии парковочный мест :thumbsup:за балкон, я на нем иногда авто паркую
Подвешивать имхо-неправильно. Жижкости потекут не туда... а вот подлебедиться за соседский балкон сверху, и затянуть машинку себе на балкон - это тема...А ведь это мегатема при тсутствии парковочный мест :thumbsup:
Только болкон не выдержит, надо наверно за дерево какое-нибудь большое подвешиваться. И для лебедки делать радио управление, как сигнализация.
Ну не знаю на счет дальних поездок...Чешу репу. может я сошла с ума, но собираюсь этим летом проехать на Джиме 10000 км. Екатеринбург - оз. Байкал с крюком на Алтай ПоказываюА чем он плох в городе???? Город - это его стихия, как и бездорожье)) А вот на дальние поездки, нужно другой авто искать!!!
я вот чего не могу понять: каким это хреном наша нива и более проходимая и более комфортная чем джим? я не говорю щас о надежности - тут все всем понятно что нива требует постоянного ремонта, но блин почему нива не переворачивается с более мягкими пружинами на на джим их типа ставить нельзя иначе перевернеццо? я то сам на джиме не ездил но думал его купить, но прифигев с подвески игниса уже не жалею что купил не джим а игнис: ну не понимаю я нафига сузуковцы такие некомфортные пружины ставят? да и еще прижины эти жоский примитив: просто витая проволка, тогда как немцы давно уже научились находить компромис между комфортом и устойчивостью: достаточно сделать бочкообразную пружину из проволки переменной толщины: типа разные ее сегменты будут проглатывать различной силы пробои... ну что фирма сузуки об этой технологии не слышала? даже вон дэу матиз и то более мягкий чем большинство сузук, при этом с меньшими габаритами..Я в прошлом году ездил в карелию. 4000 км за 12 дней... из них 700 км на скорости 60 км.ч... после того как перевернулся. 2 дня получилось на такой скорости (((((
В принципе - нормально себя джим ведет на дальних перегонах. Но любой кроссовер или недопривод будет куда комфортнее...
Думаю, что хуже джимника на трассе, только самурай (из иномарок)...
Ну вот, и Ну нафига Джим в городе? и по трассе хуже Джима нет, и по говнам без подготовки не то.Думаю, что хуже джимника на трассе, только самурай (из иномарок)...
Короче, перефразируя известное изречение можно получить "Умом Джимнивода не понять..."Мне кажется, Джимник не выбирают, в него просто влюбляются. А любовь, как известно, слепа...
В том то и дело... што шины не штатные ни разу.Кстати, плавность хода на штатных шинах без проблем и не фига не козлит машина, ездить просто уметь надо.:thumbsup:
эт самое! не увлекайся)В том то и дело... што шины не штатные ни разу.
А на штатные я уже и не перейду.. после того как попробовал МТшку... слишком я грязь люблю. и слишком ее много в зоне моего передвижения )))
ну а чтоп и проходимость была и комфорту побольше что брать то? я тут подумал о китайском аналоге крузака - стоит дешевле и судя по отзывам ацки проходимый и не такая жоская подвеска, нащщет надежности я хз, но судя по описаловам всяких покатушек джим то ведь тоже то одно то другое повреждает тогда как уазик проезжает нормально, думал нащщет дизельного уазика с корейской коробкой но комфорта там видимо еще меньше чем в джимнике.. что скажите нащет витары 3д? джим более проходим? почему нету дизельных сузук?а по проходимости - уаз или нива.
Другое дело что на обычной дороге, где бы то нибыло, в городе или на трассе, он конечно же произгрывает недоприводам или кроссоверам.
На то он и трушный внедорожник.
Походу, есть дизель 1.9 на витару. Точнее, дизель точно есть(просто катался на такой машинке)А, вот 1.9 или нет, не помню!ну а чтоп и проходимость была и комфорту побольше что брать то? я тут подумал о китайском аналоге крузака - стоит дешевле и судя по отзывам ацки проходимый и не такая жоская подвеска, нащщет надежности я хз, но судя по описаловам всяких покатушек джим то ведь тоже то одно то другое повреждает тогда как уазик проезжает нормально, думал нащщет дизельного уазика с корейской коробкой но комфорта там видимо еще меньше чем в джимнике.. что скажите нащет витары 3д? джим более проходим? почему нету дизельных сузук?
что скажите нащет витары 3д? джим более проходим? почему нету дизельных сузук?
Mitsubishi L200? ^_^ну а чтоп и проходимость была и комфорту побольше что брать то?
А ездить на нем по городу каждый день каково???Mitsubishi L200? ^_^
и откуда в грузовике комфорт.?Mitsubishi L200? ^_^
Ну уж не хуже, чем на Джиме или УАЗе, наверное. В городе на любом большом сарае на мой взгляд не очень, будь то хоть кукурузер. Особенно в городах вроде Москвы.А ездить на нем по городу каждый день каково???
А что, вроде на плавность хода и шумоизоляцию никто не жаловался, а чего ещё надо для комфорта?и откуда в грузовике комфорт.?
Да можно конечно на нем путешествовать, особенно выбираться на природу и т.д.Лично мне в городе на Джимни СУПЕРкомфортно ездить!!! Вот уж правда, что каждому свое
Ну не знаю на счет дальних поездок...Чешу репу. может я сошла с ума, но собираюсь этим летом проехать на Джиме 10000 км. Екатеринбург - оз. Байкал с крюком на Алтай Показываю
До покупки джимни хотел купить пикап, но побоялся коммон рейла (а точнее стоимости его обслуживание и ремонта в случае залива плохой соляры) и просто посчитал, что лучше иметь 2 машины в семье. Так вот, ездил на всех пикапах официально поставляемых в РФ, и могу сказать что L-200 по комфорту даже в старом кузове лучше чем джим, хотя его тоже козит и переставляет. А новый L-200 по комфорту совсем красота. Но до Навары им всем далеко!!! И вообще с удовольствием бы взяд праворукий датсун 96 года со старым, чугунным атмосферным дизельком, считаю, что лучше и надежнее машин, нет и не будет.А ездить на нем по городу каждый день каково???
+1 Вчера вынужденно пришлось с мужем поменяться машинами.Он на моем Джимнике,а я на его Тусане.Ему тесновато и козловато по МКАДу(колейность),на поворотах приходится притормаживать.А мне: нет у Тусана юркости-маневренности,габариты большеваты,шумно(слышно колеса),в Джимнике значительно тише.Но конечно 142 лошади - это не 86,разгон легче,в поворотах компенсация лучше,чем на Джимнике.Поэтому,конечно, Джимник только как вторая машина.Хотя муж говорит,что мне поездить недельку,я и на Тусане шустрить начну:hilarious:и просто посчитал, что лучше иметь 2 машины в семье.