Это могут говорить водители ухоженых городов, С-П, Москва, .... В основном же в России в городах улицы разбиты, хуже чем за городом. Это связано, в том числе и с тем, что федеральный дорожный фонд не финансировал ремонт муниципальных дорог. Убеждать, конечно, никого не надо, но, напрример, для Кирова - Джимник самая правильная машина: ни зимой ни летом в городе не проехать из-за плохих дорог. Жители это поняли и поэтому в Кирове плотность Джимников значительно выше, чем в Москве.http://reviews.drom.ru/suzuki/jimny/14030/ - я писала больше года назад. Даже на фоне первых восторгов уже было понятно, что машина не сильно городская. А по прошествии времени это мнение ещё больше укрепилось.
Да ладноЭто могут говорить водители ухоженых городов, С-П, Москва, .... В основном же в России в городах улицы разбиты, хуже чем за городом. Это связано, в том числе и с тем, что федеральный дорожный фонд не финансировал ремонт муниципальных дорог. Убеждать, конечно, никого не надо, но, напрример, для Кирова - Джимник самая правильная машина: ни зимой ни летом в городе не проехать из-за плохих дорог. Жители это поняли и поэтому в Кирове плотность Джимников значительно выше, чем в Москве.
sibJungle + 1Нет,ну правда,ну убедите меня,считаю,что любая другая машина будет полезней и естественней.
Браво! Ай Браво! Ай Браво! АйВот жил бы я где-нибудь в Германии или Американии, тоже бы смотрел на Джимов в городе с круглыми глазами...
Приеду в начале июня на выставку в Юбилейный. В очередной раз. Вообще Тверь очень нравится. Спокойный, красивый старинный русский город.... Приезжайте к нам в Тверь! ...
Браво! АйБраво! АйБраво! АйБраво! АйБраво! АйБраво! АйПкупка любой машины это поиск из разных компромисов, стоимости, престижности, экономичности, специфичности.
И если задается вопрос " нафига Джим в городе?", это сразу означает, что Джимни не ваша машина.
Мне кажется, Джимник не выбирают, в него просто влюбляются. А любовь, как известно, слепа...
какое-то злостное резюме, если его вырвать из ВЕЗДЕходного контекстаЧестно говоря, в последнее время я все больше убеждаюсь, что на Джимни вообще неудобно передвигаться.... где бы то ни было...
Полностью согласен с Егором :thumbsup: Джим все же лесомобиль...Честно говоря, в последнее время я все больше убеждаюсь, что на Джимни вообще неудобно передвигаться.... где бы то ни было...
Другое дело, что на нем можно передвигаться ВЕЗДЕ.... не боясь за машину и за себя.
+1 Точнее определения не дать...:thumbsup:Честно говоря, в последнее время я все больше убеждаюсь, что на Джимни вообще неудобно передвигаться.... где бы то ни было...
Другое дело, что на нем можно передвигаться ВЕЗДЕ.... не боясь за машину и за себя.
Тут надо сделать поправку на то, что я сейчас езжу на 215\75 мудовом гудриче.какое-то злостное резюме, если его вырвать из ВЕЗДЕходного контекста
Скорее, "вообще неудобно передвигаться" в (в смысле внутри него) Джимни, а скакать по городу - вполне. И особенно по сравнению с другими более габаритными товарисчами. По поводу выбоин и прочих лежачих полицейских, лично мне стало гораздо, не побоюсь этого слова, комфортнее, когда переобулась в др. резину (Toyo Open Country A/T), даже на перекаченной - как в люльке. А то что не хватает силенок после рывка со светофора, так в Москве многое определяет опять же маневренность и умение водителя, а не динамика ради того, чтобы стоять в пробке, но первым в крайнем левом ряду
но, определенно, эта машина в городе гибнуть не должна
У нас Джим на 235/75 МудРичах, Мама на нем ездит каждый день и по многу - работа, магазины, на природу - везде на нем. Вторая машина в семье - Рено Логан, дак вот за себя точно отвечаю - в городе на Джиме НАМНОГО комфортнее, чем на Логане. Первым делом - габариты и обзорность, а уже из этого следует большая скорость передвижения по пробкам и проще парковка :thumbsup:Тут надо сделать поправку на то, что я сейчас езжу на 215\75 мудовом гудриче.
Соответственно, динамика упала сильно, шума много, жостко на любых кочках, козлит - в общем все прелести джима на большой мудовой резине.
И плюс к этому - я не езжу на нем по городу... Работаю на Тверской, на работу - на метро, а на машине, только на шоссе и за городом. Соответственно прелестей от маленьких размеров и возможности парковки на бордюре я почуствовать не могу - негде...
У меня до Джимки матиз был...У нас Джим на 235/75 МудРичах, Мама на нем ездит каждый день и по многу - работа, магазины, на природу - везде на нем. Вторая машина в семье - Рено Логан, дак вот за себя точно отвечаю - в городе на Джиме НАМНОГО комфортнее, чем на Логане. Первым делом - габариты и обзорность, а уже из этого следует большая скорость передвижения по пробкам и проще парковка :thumbsup:
почему про игнис 4х4 забыли? езжу щас на таком..Если бы был на нашем рынке паркетник таких габаритов... А ведь кроме разбитого асфальта есть ещё и сугробы!
Потому что Игнисы уже с производства сняли.почему про игнис 4х4 забыли? езжу щас на таком..
но ценник то каков? а сх4 4х4 чем не паркетник, причем более дешовый чем витаро?СГВН 3D - волпне себе паркетник в тех же габаритах. 4 метра
Джимни 3.65, 35 см разницы это лист A4 в длину.
А ширина? Ну и цена конечно тоже. Если бы не финансовые ограничения, в городе бы с удовольствием ездил на СмартеСГВН 3D - волпне себе паркетник в тех же габаритах. 4 метра
Джимни 3.65, 35 см разницы это лист A4 в длину.