Ответ: Ну нафига Джим в городе?
Был Гетц, теперь хочу купить Джимни.
На Гетце слишком малый дорожный просвет с защитой картера 100-110мм даже по городу ездить напрягает, не редко чиркаешь защитой о камушки на дороге или по асфальту при проезде трамвайных путей. Гетц конечно комфортная машинка но из-за малого дорожного просвета приходится постоянно быть начеку, что довольно сильно меня напрягает, особенно на трассе зимой, когда на дороге остаются льдинки от больших машин. Пару раз налетел на скорости на такую льдинку вроде ни чего особенного, но машинку так здорово тряхнуло, что еле поймал её потом. Едешь вслед за другими машинами, и они пропускают меж колёс подобные неприятности, а Гетц обязательно налетает на них, хорошо, что каждый раз успевал сбросить скорость и удар получался значительно меньше, но если подобное случится при обгоне, то сбросить скорость уже точно не получится.
Меня интересует насколько сильно напрягает езда по трассе на Джимни.
Понимаю, что быстро ездить не получится, меня вполне устроит скорость в 80-90км час, трасса у нас относительно ровная, то есть ямок ооочень мало, на Гетце спокойно ездил 140кмч.
Будет ли козление на подобной скорости и с какой машинкой можно сравнить комфорт на подобной скорости?
Козление может проявляться на ровной дороге или нет?
Ездил на уазике по городу так мне показалось что он козлит значительно сильнее чем джимни.
Покатался на Джимни по городу и не заметил особых проблем с раскачкой или подпрыгиванием Джимни, зато уверенности он мне здорово добавил по сравнению с Гетцем,
особенно понравилось что можно припарковаться вплотную передними колёсам к бордюру не поломав бампера, у нас так очень часто паркуются, Гетц мне не позволял раньше такой вольности.