А почему Вы выбрали именно Игнис?



Dvojnoj

Бывает здесь
7 Апрель 2008
67
3
0
40
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Ignis 06.2004; 1.3; МКПП.
Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

Не знаю, будет ли мое сообщение уместно,так как покупал уже бушную машину, но все-таки напишу.
Критериями поиска были следующие: цена до 6500 евро (машина покупалась во Франции), год не раньше 2002 и двиг не более 1.5, что бы на таможню не попасть, не класс В, высокий клиренс (машина будет использоваться в Сибири, а у нас там с дорогами не айс, ну а большинство европейцев имеют низкую посадку).
Ну и как результат, в поле зрения попали: Рено Меган 2 двигатель 1.4; Рено Сценик 1 (старый кузов), двигатель 1.4; Гольф, все тот же объем; Ниссан Альмера, двигатель 1.5, Фьюжен, двиг 1.4, Митсубиши Спейс Стар, двиг 1,3.
От Фьюжена отказался, так как отец как раз себе такой же купил, да и клиренс явно не соответсвовал заявленному в рекламе, то есть тех приемуществ, что есть у российского, у французского я не заметил.
От Рено отказался, так как надежность просто не блещет, отговаривали многие французы, особенно когда узнавали, что машину увожу из страны, а у нас сервис не самый лучший.
За полтора месяца поисков, встретил всего пятерку Гольфов, но и те были с пробегом выше 100 тыс, или странной историей жизни. В основном идут дизеля 1,9 л, а это уже совсем другая история.
Алмеру вообще ни одну в продаже не увидел, а ехать за ней в Германию не хотелось.
Вот и оставалось выбрать между МСС и Игнисом, надежность у обеих приличная, машинки обе нравились, даже бы, наверное был бы уже обладателем первой, но прощелкал клювом, и машинку увели из под носа.
Сейчас, после месяца эксплуатации, выбором доволен, понял, что на Митсубе мне бы 1.3 не хватило, все-таки машина тяжелее будет, имел возможность поставить их рядом, понял что клиренс просто не сравнимый, более того, узнал, что на МСС у нас запчасти хрен достанешь, таких машин всего с пяток по городу.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

на одном из форумов я писал почему я выбрал игнис так на меня накинулись и в итоге я не стал с ними спорить - зачем тратить нерву порпусту: главное что я доволен и реально чуствую чем игнис "круче" форда. К сожалению у всех разные подходы к выбору авто, но как мне кажется несформировавщийся водитетель (то есть у которого мало опыта езды по всем дорогам (а не только от дома до работы по городу) и попадания в самые различные ситуации) не оценит игнис - нападки со стороны например фокусников я ващще в серьез не воспринимаю: ну фанатеете вы от своей тачки ну и ездите дальше, тока не надо игнис обсирать, давайте лучше вместе на глухую природу съездим ) или например нивоводы обсирают игнис уже с противоположной стороны: типа игнис это пародия на джип и на нем типа никуда серьезно не проедеш - тут тоже спорить нет смысла, потому что как правило те кто ездят на нивах по говнам проводят все свои выходные по гаражам и сервисам в бесконечных починках и переделываниях. если бы мне нужна была большая проходимость то я бы взял джимни - отвечаю я нивоводам и предлагаю посоревноватся на трассе ) ну кароче игнис 4х4 это компромисный авто для реальной жизни (не для покатушек по говнам!) с превосходным отношением качесвто/цена, для тех кто знает что такое русские дороги..
если ктото хочет чтото возразить я предлагаю им привести примеры альтернативы - вот это реальный тупик для тех кто недолюбливает игнисы (есть и такие), ездил я както на фьюжене пассажиром - совсем не понравилась машинка, а учитывая что у нее недопривод, гремучая почти как руспром, более дорогая то и получаем в итоге совет поклонникам фордов: покупайте свои фьюжены сами и ездите а мы останемся на игнисах, тока не надо брызгать слюной )))
 

zerg_spb

Продвинутый новичок
10 Декабрь 2007
27
1
0
46
СПб
Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

лично я выбрал свой Игнис ( 51 кузов, 2 wd, из Германии) по следующим причинам:
1.высокий клиренс.
2.высокая посадка.
3.надежность (благодаря информации на форуме).
4.сотношение цена/качество относительно других марок б/у в Германии.

приятные впечатления от машины дополнились приемистым движком, маневренностью, бодрым разгоном и хорошей обзорностью; ну и внешне из толпы Игнис сразу выделяется. Отличная Машина!!!:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
зы: а недостатки? они есть у любой машины.
 


Бандерас

Местный
20 Ноябрь 2007
394
50
0
Москва
Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

на одном из форумов я писал почему я выбрал игнис так на меня накинулись и в итоге я не стал с ними спорить - зачем тратить нерву порпусту: главное что я доволен и реально чуствую чем игнис "круче" форда. К сожалению у всех разные подходы к выбору авто, но как мне кажется несформировавщийся водитетель (то есть у которого мало опыта езды по всем дорогам (а не только от дома до работы по городу) и попадания в самые различные ситуации) не оценит игнис - нападки со стороны например фокусников я ващще в серьез не воспринимаю: ну фанатеете вы от своей тачки ну и ездите дальше, тока не надо игнис обсирать, давайте лучше вместе на глухую природу съездим ) или например нивоводы обсирают игнис уже с противоположной стороны: типа игнис это пародия на джип и на нем типа никуда серьезно не проедеш - тут тоже спорить нет смысла, потому что как правило те кто ездят на нивах по говнам проводят все свои выходные по гаражам и сервисам в бесконечных починках и переделываниях. если бы мне нужна была большая проходимость то я бы взял джимни - отвечаю я нивоводам и предлагаю посоревноватся на трассе ) ну кароче игнис 4х4 это компромисный авто для реальной жизни (не для покатушек по говнам!) с превосходным отношением качесвто/цена, для тех кто знает что такое русские дороги..
если ктото хочет чтото возразить я предлагаю им привести примеры альтернативы - вот это реальный тупик для тех кто недолюбливает игнисы (есть и такие), ездил я както на фьюжене пассажиром - совсем не понравилась машинка, а учитывая что у нее недопривод, гремучая почти как руспром, более дорогая то и получаем в итоге совет поклонникам фордов: покупайте свои фьюжены сами и ездите а мы останемся на игнисах, тока не надо брызгать слюной )))
Я вообще не считаю форды за нормальные машины( но это моё личное мнение не пинайте меня) даже Янки относятся к фордам, как все мы к тазикамПоказываю

Добавлено через 1 минуту
А что за ссылка? Я не понял:(
 

quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007
544
26
28
Москва
Езжу на ...
ignis
Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

А я ваще выбирал, чтоб недопривод,АКПП и 1,5., да еще и чтоб двух-трехлетка и чтоб 14-15 000 долларей,ибо больше этот драндулет не стоит.... Нашел,как ни странно. :D
Выбирал из бэу хондо ЦРВ, тойото РАВ-4,Хундай туссан,Санта-Фе (старый),Витары всякие, хондо ХРВ,форд фьюжен,КИА Сид новый, Мицубиси спейс стар, вроде все.. :D а,не, ышшо Берлингообразные долго будоражили воображение и.извиняюсь за нехорошее слово - Ссанг-енг Актион новый... Если-б менеджеры Ссанг-енга (тьфу-слово-то какое,прости господи) из Инком-авто клювом не щелкали или жил-бы я на Шереметьевсой - где единственный нормальный сервис этих.... енгов..., то небось щас на нем и ездил.
Впервые так выбирал. Раньше три машины было - так дотошно не покупал - брал то, что устраивало по параметрам и было в нормальном состоянии и поблизости.
Короче почему-описывать долго, но я са-авсем не разочаровался. Пятый месяц катаюсь - нравиццо. Наверное. потому, что был готов к худшему - в отзывах он и гремит, и козлит, и шумит и чего тока не делает, а на деле - все нормально.
 

donm

Продвинутый новичок
8 Январь 2008
41
1
0
74
Езжу на ...
2007, Ignis M15A, Серебро
Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

ммм..

высокая посадка,
клиренс..

но меня нагло нагибать стали на автомойке

моют "как джип"
я говорю - это малолитражка.. а они спорят 8(
надо вменяемую мойку найти
идиоты
 




awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

все конечно баян давнишний однако вот порция свежих впечатлений:
позавчера сидел во фьюжене у друга
нехочу друга обижать....
но мой ДОрестайлинговый лучше по:
-удобству водителя (есть воздух а там башкой почти в козырек упираешься - клаустрофобия прям)
- обзорность - у фьюжена на порядок хуже
- отделка салона у друга - черная - не понравилась вообще (субъективно)

плюсы
- сзади у него гоораздо больше места для пассажиров (плюс тоже сомнительный - я же не такси покупал)
- багажник явно больше

но я говорил про ДОрестал а в ваших новых и места сзади больше и багажник больше
так что думаю игнис вне конкуренции (есть только одна для меня проблема - производство венгерское а где фьюжны собирают - незнаю)
 

IgnisLi

Продвинутый новичок
16 Ноябрь 2007
35
5
0
Истра
Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

"И сама не понимаю почему" Кукин поет :D. После Киа РИО хетч хотелось: 1. Клиренс - замучилась цеплять защищенным брюхом все что можно (даж кирпич плашмя) 2. Проходимость
- не путать с ездой по буеракам. Обычное желание подмосковки проехать по скользкой дороге и развернуться на глине. 3. Меньше габариты - возю (как оказалось) в основном себя любимую с дамской сумочкой. Багажным отделением почти не пользуюсь. Задумалась сначала о джимнике... но какой то он игрушечный... и углядела в линейке сузук игнис 4х4. И все мои желания сложились. Не испугало даже то что снимают с производства. Все равно на сузуки запчастей нет :D.
Полгода пользования показали что "почти" не ошиблась в выборе. В "почти" входит раздражение грязью на заднем стекле от самого себя и всетаки меньшая устойчивость на трассе особо на скоростях больше 110. Зато обзорность гораздо лучшее чем на рио - мертвых зон не обнаружено!
 

opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

Ну а я выбрал, потому что был нужен недорогой и надежный автомобиль. И мне хетчбеки компактные всегда нравились. Об особенностях машины я знал только одно, что у нее цепной двигатель и что она резвая.

Все остальное - на собственной шкуре пришлось испытывать :)

Ожидания оправданы: за полтора года и 20 тысяч километров эксплуатации ничего кроме аккумулятора не сломалось. Один раз машина не завелась в мороз из-за того же старого аккумулятора.

Машина рулез.
 

int13H

Бывает здесь
11 Ноябрь 2007
88
13
0
Жуковский
Езжу на ...
Ignis 4x4
Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

Проходимость
- не путать с ездой по буеракам. Обычное желание подмосковки проехать по скользкой дороге и развернуться на глине.!
Ну, буераки в подмосковье тоже несложно найти :D. Я вот регулярно катаюсь по убитым в ноль бетонкам - а что делать, если это единственный способ попасть домой вечером пятницы, а не утром субботы? Игнис, на мой взгляд - это образец того, какой машинку B-класса надо делать для России. Потому и взял себе этот мелкий полноприводник. Не разочарован совершенно - да, некоторые вещи хотелось бы доделать, и машинка относительно бюджетная... Только за настройки шасси, движок и полный привод я Игнису всё готов простить. Сочетание управляемости и проходимости - именно то, что мне надо. А на трассе - 130-140 я ездить могу без напряга на летней резине, а это для наших дорог и так уже много.
 

Deich

Свой в доску
2 Ноябрь 2007
535
344
63
Одинцово
Езжу на ...
Игнис, 2007, 1.3, МКП. - был.
Теперь SX4, 2012, МКПП, 4х4,
Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

но меня нагло нагибать стали на автомойке
моют "как джип"я говорю - это малолитражка.. а они спорят 8(
надо вменяемую мойку найти
идиоты
Найди например журнал "За рулем" от апреля 2005, понимаю, что не просто, у меня он просто на работе завалялся, но может в тырнете есть. Там есть каталог по классам-моделям, Игнис в малом классе, в джипах не обнаружен, и пусть идут лесом. :D
Сам сначала глядел на Фьюжен, но выше все уже доложили, полностью солидарен. :thumbsup:
 



вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

Игнис я не купил, но выбрал его моделью для себя потому что:
У него симпатичная мордашка;
У него хороший клиренс;
Предлагаемые цвета очень приятны;
В салоне все хорошо подогнано и оптимально по расположению;
Очень хорошая обзорность и чувство габаритов;
Он очень резвый и не очень широкий;
Замечательный толстенький руль.
 

Zeliboba

Наш человек
11 Октябрь 2007
243
45
0
52
Москва, СВАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007, 1.3L, 16V, MT
Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

Не хотел принимать участие в этом обсуждении - очень уж все оптимистично ...
Поэтому кроме "за" хочется изложить и "против", которые к "косякам" не относятся, так как являются конструктивными недостатками.
"За":
1. Дорожный просвет
3. Хорошие вентилируемые тормоза
4. Обзорность
5. Неплохая разгонная динамика
6. Комплектация/цена - выше всяческих похвал
"Против":
1. "Разжатая", не очень адекватная подвеска
2. Короткая база
3. Тяга Панара. Унификация - ужасная вещь !
4. "Длинная" рулевая рейка
5. "Пустой", "троллейбусный" руль
6. Евро-4
7. "Играющий" кузов

P.S. Пофиг на чем "тошнить" ...
 

MumanBY

Наш человек
16 Сентябрь 2009
118
10
0
БССР
Езжу на ...
Ignis/2000/M13A/МКПП/2WD/леворукий/японамать/кондишн/ц.замок/
Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

Выскажусь я.
Выбирали машину долго. Список ограничился VW Gof4, Toyota Yaris, Daewoo Matiz, Renault Scenic, VW Polo, Hyundai Matrix.
Критерии были такие:
1) Чтоб мало жрала
2) короткая морда и более-менее прямая задница, не длинная, в меру вместительная. Седаны и универсалы отпадали сразу из-за габаритов. Большие авто тоже отпадали по прожорливости.
3) Серебристая (чтоб летом не так грелась, как, например, чёрная)
4) Коробка ручная, панель приборов только стрелочная.
5) Обычный дизель, небольшого объёма.
6) Только 5-дверка!!! Терпеть не могу откидывать переднее седенье для того чтоб залезть назад.
7) год от 2000 и цена до 6000$
Пересмотрели много машин. 2 Яриса и один сценик попались утопленники, после минского наводнения. Уже рынок закрывался, не хотелось уезжать домой пустыми.
Потом попался на глаза Игнис. Машинка сразу приглянулась. Я про такую марку вобще никогда не слышал и не видел. Очень редкая модель. Походили, посмотрели, всё устроило, кроме инжектора. Но наслышавшись рассказов про то, что хороший дизель тяжело найти решили не заморачиваться и взять инжектор. Хозяин просил 5900$. Торговались, ко всему придирались. В итоге полтыщи вечнозелёных презиков скосили. + расходы на оформление.
Порадовало ещё то, что мой батя, который не такой уж и маленький с лёгкостью чувствовал себя за рулём. Багажника хватает для перевозки небольших грузов. При необходимости складываю сиденья. С наружи выглядит как мини-джип. А на фото - джип-джипом :)
Во дворе многие соседи называют мою Сюзи - "красавица" :)
Огорчает только то, что первоначальные расходы на неё превышают мои доходы. И по привычке постоянно сравниваю ежемесячные затраты с ценой проездного на автобус (=11 литров 92-бензина).
Сейчас вообще убило спущеное сверху повышение цен на бензин. Теперь у нас литр АИ-92 стОит 2470 (раньше был 2220). Это на российские 27,15RUR (24,40rur) :( И выбора нету, единая цена по всей БССР.

Забыл добавить: клиренс у неё хороший, бампером бордюры не цепляет.
 

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

Я Игнис не выбирал. Он сам меня выбрал.
Заказал машину знакомому из Германии.
Поскольку будет там она или нет было неясно, решили, что он будет искать не одну а 3 модели. Последовательно: Агилу 1,2, Сузуки-Вагон и Игнис. База у всех одна, внешность примерно тоже.
Приличную Агилу перед ним увели москвичи. Переплатили за час до его приезда. Вагон не проходил через таможню по Евро-4. И вдруг он натолкнулся на Игнис дорестайл. Проверил - все в порядке. "Внешний вид - кричит по телефону - пальчики оближешь!" Ну я и дал добро , не видя даже.
Приехал он на таможню. Приезжаю и я. Бог мой! То, что надо! На все 100!!!
Жена настороженно выходила на встречу. Напряженно. А увидела машину: "Ой, какая красавица!".
Ну, вот. Так и влился в семью. Игнис 2001.

Требования были: миниатюрная снаружи - просторная внутри, двигатель 1,2-1,5л. Багажник на крыше, 5 мест, задние складываются для груза, чтобы не возить воздух лишний раз, 5 дверей. Наверное, еще какие-то были - но забыл уже.
 





hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

ммм..

высокая посадка,
клиренс..

но меня нагло нагибать стали на автомойке

моют "как джип"
я говорю - это малолитражка.. а они спорят 8(
надо вменяемую мойку найти
идиоты

Игнис не джип. Игнис (из статьи про Игнис) - это:

поглядев на то, что у них получилось, японцы придумали специально для Chevrolet Cruze (Suzuki Ignis) новый особый класс - New Multi Compact, категорию "нового компактного многофункционального автомобиля".
 

Alien

Наш человек
14 Май 2009
230
27
28
Езжу на ...
Suzuki Ignis II
Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

Игнис такая машинка, которая радует с первого взгляда. За 3 дня до покупки, я не знал о его существовании. Случайно просматривая auto.ru вбил сумму в 350000, как потолок для моей покупки + кондей + с 2002г и опа, увидел его красавца. Первоначально он сорвался, (договорился с челом посмотреть, отпросился с работы а он прислал через 2 часа СМС, что типа продано). Ну попечалился немного, а назавтра смотрю звонит этот товарищ и сообщает о неплатежеспособности клиента. Ну я ноги в руки и бегом...в г.Сергиев Посад. Машинка меня покорила с первого взгляда, ну а как внутрь сел да прокатился, тут уж я устоять не смог. Проехал на ней уже почти 20000, доволен, как мартовский заяц во время чаепития. Примерно о такой я машинке и мечтал всегда, сбылась можно сказать одна из самых заветных грез. Порой даже льстит, что моего красавца наживают джипом. Ну еще бы...полный привод, как никак (какой- никакой а приятно) - эт вам не хухры мухры... :)))
 

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

Перехожу в Клуб SX-4.
Очень рад, что новая машина - это почти Игнис, только крупнее.
Всем удачи!!
Игнис - это класс!
 

Gammapolis

Наш человек
17 Февраль 2010
125
23
0
Германия
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2004
Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

Почитал отзывы и прямо-таки вспучило меня от чувства гордости,что и я обладаю столь клёвой тачкой :))

Покупка Игниса получилась более чем спонтанная - помер мой Рено... в смысле не помер,а не смог пройти ТО, без вложения €1000,а с учётом того что было в него вложено,это был просто плевок в душу.
На следующий день после этой "благой" вести - продал засранца без сожаления :)

И тут оказалось,что семейство,да и я... толком разучились ходить - это выяснилось после того как ПЕШКОМ(!) пришлось сходить в магазин :))

Соответственно вопрос о покупке машины,превратился из осознаной необходимости в вопрос дальнейшего выживания :)

Ничего конкрертного на примете не было,поэтому стал искать по важным для меня критериям,а именно:

1.дизель,т.к. задрало переплачивать за горючку,разъезжая по городу в 99,9% всех поездок.

2.удобство посадки(высадки) из машины,т.к. ненавижу запихивать своё бренное тело в полулежачее положение

3.естественно цена! Т.к. никто не ожидал что машину придётся покупать столь резко,то и тенег было не густо - всего 5к

4.В итоге Интернет ничего кроме Игниса не нашёл.Фьюжин и Хонда Джаз не понравились вообще,да и были дороже.На рассмотрении был ещё один претендент - Фиат Панда,но он (или она) был 4-х местным,поэтому пошёл лесом... хотя машинка тоже не лишена достоинств и имеет свой шарм.

В общей сложности пешком проходил три дня(никогда не забуду!),после чего нашёл то что надо,на расстоянии примерно 400 км от дома.
Договорился с соседом и пригнали ласточку на радость мне и на мучения моей жене(разучилась ездить на ручке после АКПП... ну да через месяц навыки восстановились... почти полностью)

По бану идёт 160 легко - не козлит,не штормит и рочее.Естественно так разгоняться надо на хорошей дороге и в хорошую погоду.Но в основном больше 140 не езжу - не вижу особого смысла понтоваться перед Всевышним :))

Для города просто идеальная машина.Хочется верить что надёжная... завтра еду менять ролик натяжителя - свист в нём так и не удалось победить.Ну да цена вопроса вместе с работой €70 - не смертельно :)

Радует удивлённое выражение лиц влаедельцев более навороченных тачек,после вождения Игниса.Все в один голос говорят что машинка прыткая и прикольная,аки бензиновая :) Да собственно современные дизеля давно уже перестали быть тупыми.

Если фотографировать машину и не стоять с ней рядом,то вид очень даже "джипообразный"...что-то есть от Хонды CR-V,эдакий младший брат :)
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

Перехожу в Клуб SX-4.
Очень рад, что новая машина - это почти Игнис, только крупнее.
Всем удачи!!
Игнис - это класс!
Принимай искренние поздравления!!! А я чегой-то посидел в Сексе и не понял, почему так дорого за Почтиигнис...
 


Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

Принимай искренние поздравления!!! А я чегой-то посидел в Сексе и не понял, почему так дорого за Почтиигнис...
а я наоброт посидел в сх4 и понял что это скорее класический седан нежели игнис - посадка не джиповая а полулежа. при этом даже внешний размер почти такойже, а внутрений думаю один-в-один. почему цена выше понятно: сх4 чуть выше класом: двери закрываются без хлопаний, задние стеклоподъемники, чип-ключ, климат, есп. хотя я бы предпочел всеж доведенный до ума игнис: чтоп подвеску сделали процентов на 30 более длиноходную, электромуфту вместо виски, + есп и климат - вот это был бы реальный аппарат для провинциальных дорог! а то щас всем устраивает тока нет комфорта по херовым дорогам - вчера ездил на ниссан терано лифтованном, так вот: по ямам никаких стуков подвески и ваще плавно идет. вискомуфту же просто жалко насиловать - не хвататет режима блокировки... а сх4, обладая гораздо более высокой ценой, неоправдывает ее ибо подвеска почти как у игниса коротходная жоская, стучащая и некомфортная - одна владелица (нового сх4) конкретно афигела и спрашивала у меня "а вы не знаете сузуки что все такие грохочащие?" ну а режим блокировки муфты особо не дает плюсов изза идицкого бампера. вопщем сх4 идет лесом, особенно за такое бабло...
 

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

В очередной раз убеждаюсь, что самый лучший Игнис это Suzuki Chevrolet Cruze - 4WD, АКПП, климат. Причем есть 1300 и 1500 бензинки, а 4WD подключаемый кнопкой. Ну а руль вам Дмитр на нужную сторону переделает ;)

P.S. Ну а SX4 за 750к рублей в той же комплектации - ну его нафиг. Лучше RAV4 б/у за такие деньги.
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

Че-то вы, парни излишне категоричны((. Наоборот, в наши нелегкие времена надо радоваться за тех, кто решился и смог себе позволить на БОЛЕЕ ДОРОГУЮ машину пересесть.
А так, конечно, Игнис - лучший! Но на Прадика я б его не глядя махнул)))))