Поставил на зад газ каябу, еще осенью, как и писал ранее - очнеь жестко. надо вренуть все назад. то есть масло поставить как было.У меня стоят+45мм и + 50кг +амортизаторы Токико и Каяба
Перед жосткий в меру а вот Зад просто Жескач даже с нагрузкой 100кг подкидывает на любой кочке, правда без салона и бампера скорей всего задние каябы жеские нада попробывать Плазму самую мягкую поставить
Хм а что за финвал? насколько качественные и цена какая? номерок не подскажеш?Поставил на зад газ каябу, еще осенью, как и писал ранее - очнеь жестко. надо вренуть все назад. то есть масло поставить как было.
Сзади до этого стояли ФИнвале - было ок.
На Ниву Finwhale в любом магазине их навалом.Хм а что за финвал? насколько качественные и цена какая? номерок не подскажеш?
Насколько я знаю, АнВиР в комплект для лифта Джимника Добинсоны ставит. Соклубник недавно лифтовался у них, очень доволен и пружинами и амортами.Кто нибудь ставил пружины и амортизаторы от добинсон? Как они?
Прокати подвеску пощупать.Собственно вот че получилось
Да, на вид похоже, что то же самое, что у ВитаДжима. И по описанию поведения машины тоже.В АНВИРЕ доби нет, две недели назад мужики ставили мне ОМЕ, +2,5", + проставки 3,5 см вперед, потому как на морде почти 60 кг (бампер+лебедка). подвеска работает просто супер, в меру мягкая, на кочках не трясет, как бы в перевалочку))) в общем то что нужно. Пробег 600 км, я доволен. Мужикам из АНВИРА - спасибо!!!
Серега, проушины на заднем бампере у него такие же Я в фотошопе фотки высветлила, рассмотрела. Но штатные-то тоже на месте остались.Тебе какие буксировачные уши на заднем бампере сделали? такие же смешные как и всем?
Хорошо, когда в Москве находишься А нашему питерскому товарищу в Москву не накатаешься, чтобы все косяки исправлять. Ему и одной поездки в Анвир хватило за глаза и за уши.только не сильно. все ок пока, но вчера звонил Анатолий из АНВИРА, предупредил по поводу этих косяков, сказал, что исправят. за мной выбрать время и подъехать, что бы поправили. с буксировочными ушами тож косяк. все строительные рынки облазил, нормального шакла, что бы он туда вошел в продаже нет. кто разрабатывал эскиз бампера видать этим вопросом не замарачивался.
в настоящий момент приобретен шакл который чуток не влазит. поеду в АНВИР пусть точат его по краям. судя по всему у джима теперь бубут свои, эксклюзивные шаклы. считаю это их косяк, пусть исправляют. не думаю что у АНВИРА будут возражения.
Хорошо, когда в Москве находишься А нашему питерскому товарищу в Москву не накатаешься, чтобы все косяки исправлять. Ему и одной поездки в Анвир хватило за глаза и за уши.
С шаклами - да, цинично получилось. Мы дивились на это чудо конструкторской мысли под названием буксировочные проушины, за которые зацепиться нечем
А разъем для пульта лебедки у тебя тоже под капотом на блоке соленоидов оставлен? Еще одно циничное инженерное решение. Кстати, пусть посмотрят куда сливное отверстие на лебедке повернуто. У ВитаДжима в первом же броде лебедка вырубилась, т.к. слив вверх смотрит. Пока не просохла, признаков жизни не подавала.
Хорошо, когда в Москве находишься А нашему питерскому товарищу в Москву не накатаешься, чтобы все косяки исправлять. Ему и одной поездки в Анвир хватило за глаза и за уши.
С шаклами - да, цинично получилось. Мы дивились на это чудо конструкторской мысли под названием буксировочные проушины, за которые зацепиться нечем
А разъем для пульта лебедки у тебя тоже под капотом на блоке соленоидов оставлен? Еще одно циничное инженерное решение. Кстати, пусть посмотрят куда сливное отверстие на лебедке повернуто. У ВитаДжима в первом же броде лебедка вырубилась, т.к. слив вверх смотрит. Пока не просохла, признаков жизни не подавала.
Сереж, он там торчал, но его никто не спрашивал. А чтобы самому такие вещи отследить, опыт конкретный уже надо иметь. А Саша "с корабля на бал", что называется Да и кто же думал, что профи нак наплевательски и тупо подходят к вопросу.Кстати про разъем для лебедки, я сразу попросил вывести в салон, он у меня слева от руля врезан, мегаудобно управлять и водителю и пассажиру и любому человеку вне машины.
Где был ВитаДжим когда ему ставили разъем, не спросили чтоли? )
Написать-то мы написали, только они в ответ промолчали. Я два раза их там про шаклы спрашивала.2 Glo
Видишь, написали в форуме, и уже кого то предупредили насчет косяков.
Каюсь что не рассказал раньше об этих косяках (задний бампер), когда мне ставили обещали все исправить для следующих клиентов и для меня. видно забыли.
Ну, значит, кому-то везетклавиша управления лебедки стоит в салоне с левой стороны, плюс размыкатель массы слева от колонки руля, блок с соленойдами под капотом, рядом с акумом.
кста, у кого какие мысли по поводу второго аккума? 55 апер мало одназначно. 75 аперный стандартный гена будет заряжать? какие есть решения по установке более мощного генератора? куда вкорячить второй акум? как? жду конструктивных предложений!!!
Времени не было рассчитывать. Человек к соревнованиям машину хотел успеть сделать. Анвир и тут его подставил - даты и сроки оговорил, подтвердил, а на деле задержал процесс на несколько дней. Мало того, что человек в Москве был вынужден застрять дольше, чем рассчитывал, так прямо "со стапеля" скачками на старт мчался. Машину ночью наспех доделывали. Где уж тут за нюансами следить...Не согласен. Нужен в первую очередь не опыт, а мозги. Прежде чем строить, нужно думать и расчитывать. Чисто мое ИМХО
А что ответить то?Написать-то мы написали, только они в ответ промолчали. Я два раза их там про шаклы спрашивала.
Человек пошел к профессионалам, как ему казалось. А, оказывается, должен был каждое их движение контролировать? ) И еще раз повторюсь - ВРЕМЕНИ не было уже ни на что. Машину бы собрали, чтобы ехала...Я свое мнение высказал. Чел не может так просто с кондычка принять решение строить машину. Мозги включать нужно.
У тебя вроде сальник левого кулака потекСобственно вот че получилось
ВитаДжиму таки Добинсоны Анвир ставил. Наверное, он последние забрал ;-)В АНВИРЕ доби нет, две недели назад мужики ставили мне ОМЕ, +2,5", + проставки 3,5 см вперед