Ступичный подшипник. Меняем. | Сузуки Клуб Россия

Ступичный подшипник. Меняем.

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Makcaz, 30 апр 2008.

  1. Makcaz

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Новокузнецк
    Доброго времени суток.
    Ситуевина: загудело слева спереди. Вытянул еще два дня и остановился. Ступица насколько я смог пощупать не греется, но дает звук начинающийся (хехе... вспоминаем историю с задними подшипниками) четко в границе от 35 км\ч до 80 км\ч. К вечеру второго дня потихоньку усиливается. Все огрехи связаны со ступичным подшипником. Мдя скажу я вам, искать замену оказалось непросто. Родной имеет следующие параметры: 72(внешний диаметр)/40(внутренний диаметр)/36(ширина). Итог - самый близкий по параметрам - ауди, фолксваген - но ширина ихнего на 1 мм больше. Вроде как ставить можно. Те же ребята у которых подобрал замену, говорят перед тобой мужик брал пару, неделю назад, до сих пор не пришел. Ну поставил наверное и ездит спокойно. :) Так как он забрал последние из оставшихся, все-таки нахожу заменители Blue Print W210A, заказываю. Сижу жду щас приедет буду менять отчетик выложу.
    Однако сотня тыщ км пробега и первая замена подшипников (надеюсь). Вот еще что интересно, пока интересовался заменой ступичных подшипников в голос народ утверждает, бери еще один, :D после замены обычно становится слышно второй подшипник... Как у вас?
     
  2. Загрузка...


  3. quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    497
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ступичный подшипник. Меняем.

    Гайку заказать не забудь, а то те, что в наличии - по негуманным ценам продаюцца.
     
    1 человеку нравится это.
  4. int13H

    Регистрация:
    11 ноя 2007
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Жуковский
    Ответ: Ступичный подшипник. Меняем.

    А это как повезёт. У меня на прошлой машине, например, сдохли почти синхронно подшипники по левой стороне. Продавал - правые даже ещё люфтить не начали... По нашим дорогам не угадаешь - может, все одновременно менять придётся, а может просто неудачно по яме проехал и остальные ещё столько же проходят.
     
  5. Yacobsson

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    809
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ступичный подшипник. Меняем.

    116 тыскм. Тишина. 2000 год выпуска. Охренительно живучий агрегат.
     
  6. Makcaz

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Ступичный подшипник. Меняем.

    Дадада, кстати, 09159-18008 гайка оригинал. :) Совсем забыл указать.
    43440-84F00 BEARING, FRONT WHEEL - и оригинальный номер родного. Дорестайл.
     
  7. vedyakoff

    Регистрация:
    29 июн 2007
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Спб
    Ответ: Ступичный подшипник. Меняем.

    У меня 115 тыщ где-то. Последний раз когда смотрели подвеску сказали правый задний начинает чуть гудеть, когда авто поднято и крутишь руками колесо - действительно слабый звук как что-то задевает.

    При движении от 80 у меня стоит гул, но не пойму - с какой стороны, это скорее всего шумка как мне кажется.

    Про аналог - есть такой производитель SKF, выпускает подшипник для дорестайла идет код - VKBA6820
    Но, к примеру в Питере, я нашел только одного дилера который согласился привезти мне его за ! два месяца и тыщи полторы руб. Вроде на detali.ru дешевле.

    Как поменяете пошипник - выложите плиз отчет с описанием действий. Никогда не менял но хочется самому попробовать!!!
     
  8. Makcaz

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Ступичный подшипник. Меняем.

    Ну вот че я наделал со своей ступицей.
    [​IMG]
    Эт сам объект замены. Какого то лешего приехал не BluePrints как я заказывал, а замена, Koyo.. Как мне объяснили "знающие, ага" люди, эта фирма и дороже в два раза и вроде надежней. Нам оно значит и лучше.
    [​IMG]
    Снимаем колесо, начинаем процесс разбора. Для доступа к верхнему болту крепления ступора, мне пришлось выкрутить гайку нижнего болта крепления стойки и немного задвинуть сам болт. Одновременно я снял рулевую тягу - снимаем штифт гайки, скручиваем ее и съемником выдавливаем аккуратненько вверх. При отсутствии съемника, допускается выбивание, но только по ободу крепления тяги, никак не по самой тяге, он конусный, должен вылезти.
    509bc681a626.jpg
    Снимаем сам суппорт тормоза. Мне пришлось вдавить цилиндр томозной, т.к. бортик выработки не давал просто сняться.
    [​IMG]
    Тормозной диск снимается путем вкручивания двух болтов, подбирал на месте по резьбе, :) поэтому какие сказать не могу. Резьба метрическая, 2 см длины более чем достаточно. Вкручиваем по полоборота каждый и диск через пару мм оказывается у нас в руках.
    [​IMG]
    Убедитесь что вы поставили свой авто на ручник и на парковку. :) а то мало ли.. Выкручиваем ступичную гайку. Направление против часовой стрелки. Можно выправить мягким зубилом забитый в паз вала обод гайки, но я и без этого обошелся. За гайкой снимите кольцо, его в отличии от гайки, можно поставить обратно после ремонта. На снимке установлен съемник. :) это блин была пустая трата времени для меня, попытка снять внутренную часть ступицы съемником ничего не дала, у меня просто вал ушел себе спокойненько внутрь, снять налегке не вышло.
    3283d4ea611b.jpg
    Ну чтож, скручиваем болт крепления нижней шаровой опоры и болты крепления стойки. Повнимательней при снятии ступицы обязательно держим вал :), а то он выпадет у вас сначала из коробки, и весь устряпается в пыли, придется очищать и смазывать перед вставкой обратно. Вал можно вытащить до снятия с нижней шаровой опоры.
    5d7062468dae.jpg
    Это нижняя шаровая после снятия ступицы. Болт крепления один, вкручивается со стороны салона.
     
    1 человеку нравится это.
  9. Makcaz

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ступичный подшипник. Поменян.

    Самую веселую часть - выбивание внутренней части ступицы прошло с гиканьем и быстро, поэтому прошу извинить, снять не успел... Устанавливается ступица в тиски, шпильками крепления колеса вниз, и с помощью ненужной совсем головки на 22 (помоему, подберите по размеру) выбивается.
    [​IMG]
    Между внутренней и внешней ступицы подшипник зафиксирован фиксирующим кольцом. Вынимаем с помощью круглогубцев. Или чем придется. :) в процедуре сбора руками спокойно вставляется.
    [​IMG]
    Руки после выбивания еще дрожат, а остальную работу уже прям нужно поручить прессу, и незнаю как бы мы без него справились не нарушив конструкцию.
    b665d2c9d995.jpg
    Подшипник направленный, с внутренней стороны видно сальник, устанавливаем как на фото. При разборе сами увидите, внешняя часть, с которой вставляется вал, закрыта плотно.

    На запрессовке пользовался проникающим средством УПС. :) можно хоть маслом, для упрощения работы пресса и предотвращения закусывания. И при впрессовывании внутренней части, упираем пресс обязательно во внутреннее кольцо подшипника, иначе вся работа пойдет насмарку, ибо подшипник у вас просто разберется, и возможность его дальнейшего использования будет под большим вопросом. Контролируйте работу СТО-шников, где вы скорее всего и будете этим заниматься.

    Все собирается в обратном, или почти, кому как приятней, порядке. Гул пропал, что и требовалось для счастья.
    Как обычно после сбора разбора чего-либо в ходовой, протяните болты и гайки через день другой.

    Вот такая вот получилась работка. :) Успехов в ремонте. С уважением, Makcaz.
     
    8 пользователям это понравилось.
  10. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ступичный подшипник. Поменян.

    Перед тем, как вставить подшипник, поливаем посадочное место кипятком из чайника - запрессовывается намного легче. По фотографиям очень похоже на конструкцию узла ВАЗ-2109, процесс тоже.
     
    1 человеку нравится это.
  11. vedyakoff

    Регистрация:
    29 июн 2007
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Спб
    Ответ: Ступичный подшипник. Меняем.

    Классный фотоотчет, но к сожаленью я один видимо не смогу такое действо повторить...

    Но менять зание подшипники нужно в связи с этим и вопрос - то что в spfrfpsdfkb оно только передней оси, или для задней то же пойдет?

    Вот картинка с электронного каталога с detali.ru каталога по Ignis дорестайл


    [​IMG]

    Для того чтобы поменть ступичный подшипник мне нужно заказать детали номер 2(46860-80G00) и 6(09159-18017)?

    Правильно я понимаю?
     
  12. Makcaz

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Ступичный подшипник. Меняем.

    vedyakoff, абсолютно точно. :) а эту замену я пожалуй через пару недель выложу. Или успевай вперед вырваться..
     
  13. vedyakoff

    Регистрация:
    29 июн 2007
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Спб
    Ответ: Ступичный подшипник. Меняем.

    Makcaz, я пока закажу детальки к новому отчету и подойдут.

    На екзисте задний подшипник оригинал в приемлемые сроки 1 623,12 руб. стоит.

    Это нормальная цена? Или стоит аналоги поискать.
     
  14. Makcaz

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Ступичный подшипник. Меняем.

    Роем пока.. :( низнаю ни одного, сам руками не нарыл в инете, а к профи еще не доехал.
     
  15. vedyakoff

    Регистрация:
    29 июн 2007
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Спб
    Ответ: Ступичный подшипник. Меняем.

    Ну как, стало известно с подшипником.
    Мне тем временем отказ в detali.ru пришел, на екзисте пока вижу тот что не эмираты - 2400 за подшипник :_)
     
  16. asn

    asn

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ступичный подшипник. Меняем.

    Может кто-нибудь все-таки замерил размеры задних ступичных подшипников ignis? Очень интересно подобрать аналог. Может из двух однорядных с промежуточной втулкой получится сделать. Напишите размеры, может старые у кого-нить остались, пожалуйста.
     
  17. ALI

    ALI

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ступичный подшипник. Меняем.

    На подшипниках часто стоит номер. По номеру можно найти аналоги. Кстати, по моей старой машинке наши подшипники , в отличие от буржуазных, оказались вечными.
     
  18. asn

    asn

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ступичный подшипник. Меняем.

    Спасибо, ALI, Сегодня в яндексе нашел (раньше почему-то небыло): 25*52*42 (DAC2552W-1SH2CS25) 46860-80G00.
    46860-80G00 - это то что мне нужно. На екзисте этот подшипник (DAC2552W-1SH2CS25) можно купить чуть дороже чем за 800 руб. Поэтому больше париться с подбором русских что-то не очень хочется.
     
  19. viziter

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    г. Иваново
    Ответ: Ступичный подшипник. Меняем.

    Подскажите пожалуйста у всех такие размеры переднего подшипника? Мне по номеру 43440-84F00 на дорестайл пришел 62/35/40.
    Гайка ступицы не подойдет от других машин, ТИКО например?
    И возможно ли использование машины при отсутствии гула, но при наличии небольшого люфта?
    Заранее спасибо.
     
  20. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.354
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Ступичный подшипник. Меняем.

    Никогда не покупал гайки.
    Во-первых с новым подшипником она уже встанет подругому и успешно зачеканится.
    Во-вторых затягивается она здесь "со всей дури", и без зачеканивания никуда не денется. Это в жигулях затяжкой гайки регулируется зазор в подшипниках, там приходилось менять. А еще при тогдашнем дифиците запчастей, брали б\у гайки от другой такой-же машины, и чеканили их уже в других местах.
     
  21. annette24

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Ступичный подшипник. Меняем.

    Я ездила с люфтом около 5 000 еще - пока подшипники на замену приехали. Под конец начала слышать слабый гул - и как раз приехали запчасти.
    А вообще вменяемый мастер сможет вам сказать, можно ездить или нельзя, и если можно, то сколько примерно.
     
  22. timon80

    timon80 Гость

    Ответ: Ступичный подшипник. Меняем.

    загудел задний левый подшипник на моем полноприводном игнате. полазил по экзисту - есть комплект ступичного подшипника, а есть отдельно подшипник. комплект выходит примерно 1600, а сам подшипник в районе 980р. вопрос. когда берешь только подшипник, я так понимаю надо добирать и стопорное колечко и сальник и пров\кладку и гаечку... или можно старые поставить? И еще - замена этого подшипника - гарантийный случай? ибо игнат еще на гарантии.
     
  23. Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.551
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ступичный подшипник. Меняем.

    скорее звоните офицалам!
     
  24. timon80

    timon80 Гость

    Ответ: Ступичный подшипник. Меняем.

    УПС, обломчик, позвонил в автокей, а мне открыли глаза - гарантия на авто не 3 года или 100 тыс км пробега, а год или 20 тыс (венгерская сборка). сцуко, ну что за засада, даже на китаез 2 года гарантии. уроды, короче. слов нет.
    еще особенность вылезла - так как 4WD, то стоит на ступица, а полуоська. на экзисте заказал стопорное кольцо и сам подшипник. буду менять у дядьки в гараже под пиво... жесть. не думал что венгров за людей не считают... обидно. :thumbsdown:
    Официалам позвонил - подшипника в наличие нет. ждать 8-12 недель. работа будет стоить 2500 руб. ППЦ. слов нет. И еще может не в тему - но меняйте поскорее родные сузукиевские колодки. у меня пробег 20 тыс, на колодках выработка около 30-40%, зато диски как будто тыс 500 прошли. тихий ужас.
     
  25. quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    497
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ступичный подшипник. Меняем.

    Это тебе просто не повезло. У моего венгра гарантие 3 года и стотыщщ. И чинили его как раз в 2,5 года по гарантии.
     
  26. Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.551
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ступичный подшипник. Меняем.

    надо было в автодине какоето заявление подписать чтоп гарантию на 3 года дали, впрочем уверен что и сейчас еще поезд ваш не ушол - они рады будут новому клиенту, тока вы прямо поставте вопрос: поменяете по гарантии - я подпишу задним числом заяву...
     
  27. Davidovo

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Давыдово
    Ответ: Ступичный подшипник. Меняем.

    Скажите пожалуйста какой нужен подшипник на игнис 4x4 на заднюю ось????
     
  28. timon80

    timon80 Гость

    Ответ: Ступичный подшипник. Меняем.

    Shpongle, компания АВТОКЕЙ меня злостно обманула. сегодня почитал договор о продаже - гарантия 3 ода или 100 тыс., а когда звонил им позавчера - сказали что всего год. но бумагу не обманешь. короче буду крутить диллера на гарантийную замену подшипника полуоси.

    Davidovo, я заказывал на экзисте вот такой http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=09262-30103&caid=45&sr=66. но я так понял к нему нужно полюбому http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=43485-76GG1&caid=45&sr=66.
     
  29. Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.551
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ступичный подшипник. Меняем.

    я бы вам посоветовал всеж обратится в автодину...
     
  30. timon80

    timon80 Гость

    Ответ: Ступичный подшипник. Меняем.

    Shpongle, обратился. в наличие подшипника нет, ждать 8 недель, обслужить - за деньги. нахрен, сам сделаю. в автокей хоть и нахаляву починят, но не поеду, опять же по по причине долгого ожидания детали. а подшипник нашел какой стоит K-206 закрытый однорядный. фирмы KOYA стоит 108 руб :thumbsup:
     
  31. Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.551
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ступичный подшипник. Меняем.

    это вы в Орле нашли?