Ё... Просто интеллектуальное шоу, млин.
Вот скажите мне, Дмитрий... Для того, чтобы продиагностировать хоть какую-нибудь поломку в двигателе - обязательно его по болтику разбирать?
Задача была по вводным данным (по описанию неисправности) сузить круг возможных поломок. Причина для этого была указана: чтобы не "приседать" дважды на разборку одного и того же узла, ибо не бесплатно. Да и времени как всегда мало.
Если нельзя по моему описанию на что-то пальцем показать, то надо так и говорить - что без вскрытия по симптомам не определить, либо что мало вводной информации.
Совершенно теперь точно известно, что 6206RS-1C4 koyo - гумно! Или подделка, или попросту не подходит на нашу машину в качестве ступичного подшипника. Дело в том, что производители подшипников очень часто выпускают один и тот же подшипник в разных исполнениях. И дело там в конструктивном зазоре. Например, в узлах, где подшипник неизбежно будет греться - ставится модификация с увеличенным зазором между кольцами и шариками. Нагрев компенсирует зазор. Как понять, с каким зазором нужен подшипник в ступицу - ХЗ)
Напишите, пожалуйста, кто какой подшипник ставил и у кого сколько на нём уже бегает?
Наш 80206 никто не ставил? Они совсем плохие?
Кстати, загудела машинка. Причём гудит так, что даже не понятно, откуда гуд стоит. Кажется, что сзади (что, собственно, и ожидаемо), но откуда конкретно - непонятно.( В повышением скорости - гудит сильнее)
Вот скажите мне, Дмитрий... Для того, чтобы продиагностировать хоть какую-нибудь поломку в двигателе - обязательно его по болтику разбирать?
Задача была по вводным данным (по описанию неисправности) сузить круг возможных поломок. Причина для этого была указана: чтобы не "приседать" дважды на разборку одного и того же узла, ибо не бесплатно. Да и времени как всегда мало.
Если нельзя по моему описанию на что-то пальцем показать, то надо так и говорить - что без вскрытия по симптомам не определить, либо что мало вводной информации.
Совершенно теперь точно известно, что 6206RS-1C4 koyo - гумно! Или подделка, или попросту не подходит на нашу машину в качестве ступичного подшипника. Дело в том, что производители подшипников очень часто выпускают один и тот же подшипник в разных исполнениях. И дело там в конструктивном зазоре. Например, в узлах, где подшипник неизбежно будет греться - ставится модификация с увеличенным зазором между кольцами и шариками. Нагрев компенсирует зазор. Как понять, с каким зазором нужен подшипник в ступицу - ХЗ)
Напишите, пожалуйста, кто какой подшипник ставил и у кого сколько на нём уже бегает?
Наш 80206 никто не ставил? Они совсем плохие?
Кстати, загудела машинка. Причём гудит так, что даже не понятно, откуда гуд стоит. Кажется, что сзади (что, собственно, и ожидаемо), но откуда конкретно - непонятно.( В повышением скорости - гудит сильнее)