Ступичный подшипник. Меняем. | Страница 6 | Сузуки Клуб Россия

Ступичный подшипник. Меняем.

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Makcaz, 30 апр 2008.

  1. VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Тула
    Ё... Просто интеллектуальное шоу, млин.
    Вот скажите мне, Дмитрий... Для того, чтобы продиагностировать хоть какую-нибудь поломку в двигателе - обязательно его по болтику разбирать?
    Задача была по вводным данным (по описанию неисправности) сузить круг возможных поломок. Причина для этого была указана: чтобы не "приседать" дважды на разборку одного и того же узла, ибо не бесплатно. Да и времени как всегда мало.
    Если нельзя по моему описанию на что-то пальцем показать, то надо так и говорить - что без вскрытия по симптомам не определить, либо что мало вводной информации.

    Совершенно теперь точно известно, что 6206RS-1C4 koyo - гумно! Или подделка, или попросту не подходит на нашу машину в качестве ступичного подшипника. Дело в том, что производители подшипников очень часто выпускают один и тот же подшипник в разных исполнениях. И дело там в конструктивном зазоре. Например, в узлах, где подшипник неизбежно будет греться - ставится модификация с увеличенным зазором между кольцами и шариками. Нагрев компенсирует зазор. Как понять, с каким зазором нужен подшипник в ступицу - ХЗ)

    Напишите, пожалуйста, кто какой подшипник ставил и у кого сколько на нём уже бегает?
    Наш 80206 никто не ставил? Они совсем плохие?

    Кстати, загудела машинка. Причём гудит так, что даже не понятно, откуда гуд стоит. Кажется, что сзади (что, собственно, и ожидаемо), но откуда конкретно - непонятно.( В повышением скорости - гудит сильнее)
     
  2. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.509
    Адрес:
    Щелково
    потому что
    Железная логика.
     
  3. VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Тула
    Естественно. Ибо речь идёт про оба задних колёса. Там один и тот же подшипник ставился. И как оказалось, я перепутал "радиальную" и "осевую" нагрузку в описании неисправности.
     
  4. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.509
    Адрес:
    Щелково
    Вовсе не естественно, что подшипник виноват тем, что его не допресовали.
     
  5. VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Тула
    Слева осевой и радиальный люфт (2 месяца подшипнику), справа радиальный (год подшипнику). Пробег крайне низкий для выхода из строя любого из подшипников. И если одну сторону можно списать на "недопрессовали", то вторую на это не спишешь. Возможно подшипник просто не подходит.
    --- сообщения объединены, 4 фев 2016 ---
    Вообще, подшипников koyo в заменителях выпадает аж три разных модификации, что само по себе уже странно.
    --- сообщения объединены, 1 мар 2016 ---
    Поставил оригинальные подшипники. Посмотрим, насколько их хватит.
     
  6. Ignisенок

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    695
    Адрес:
    СПб
    А саму ступицу кто-нибудь менял?
    Мне вот вчера механик сказал, что из-за сорванной резьбы на ступицы - было дело давно уже, сорвали головку секретки, высверливали остатки болта и повредили резьбу в ступице - у меня теперь на всех болтах резьба так себе, а тот, что в сорванной стоит, уже не держится. Пока езжу с тремя болтами на колесе.
    Варианты замены оригинала ступицы есть? Я пока найти не могу...
    Может б/у ступицу поставить можно?
     
  7. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.509
    Адрес:
    Щелково
    Нужно.
    Ведь если бы не сверло, с резьбой там ничего не случается.
    Но если менять ступицу, то и подшипник менять. Если он сейчас этого не требует, то жалко.
    Поэтому я бы сделал в этой поврежденной дырке как у дорестайла. http://www.japancats.ru/Suzuki/Part...АЯ СИСТЕМА ([ 73 ] СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДНЯЯ)
    Вместо резьбы засадить туда шпильку 09119-12012 и купить гайку 09140-12042.
     
  8. Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    807
    Адрес:
    Новокузнецк
    Я на праворульку покупал контрактную "ступицу" (поворотный кулак, тормозной диск, суппорт, колодки, датчик АБС и сама ступица - всё в сборе) рубля за 2 с доставкой из Владика. На родной было разбито отверстие под палец шаровой.
    Не знаю, как на леворульки обстоят дела, но это был бы самый оптимальный вариант.
     
  9. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.509
    Адрес:
    Щелково
    Отдельно саму ступицу конечно никто не будет тебе выковыривать. Но нафига такая большая работа по замене кулака в сборе и ещё потом сход регулировать? Если можно болт на шпильку заменить.
    --- сообщения объединены, 4 июл 2016 ---
    Посмотрел сегодня. Боюсь не получится засунуть шпильку не выпресовывая ступицу из кулака. Тело кулака может помешать. Надо пробовать.
    Случайно нашел у себя отдельно ступицу. Помню кому -то отдавал отдельно кулак, вот и осталась.
     
  10. Ignisенок

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    695
    Адрес:
    СПб
    Дошло дело и до ступицы...
    Мастер приговорил подшипник на замену, обнаружил люфт.
    Сама не решилась покупать, уж больно много аналогов, а подойдут или нет - пусть мастера на себя риски берут.
    В общем, первоначально заказанный ими подшипник не подошел, оказался коротковат, марку не запомнила. Ценник был 950 руб.
    В итоге поставили Fbj на купленную пару лет назад на развале ступицу б/у. Теперь можно и болты все поставить, а то который год езжу на трех вместо четырех.
     
  11. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.509
    Адрес:
    Щелково
    Сколько лет, сколько зим? ! Я уж думал покинула наши ряды.
     
  12. Ignisенок

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    695
    Адрес:
    СПб
    Нет, я все еще с Игнисенком, просто временно была не в теме))))
    В Москву собираюсь ехать....)))
    Буду супратек выкатывать)))
    --- сообщения объединены, 22 апр 2018 ---
    А вообще за это время у меня было 2 крупно-затратных ремонта.
    Надо бы по темам порыться, может чего полезное написать смогу)
     
  13. VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Тула
    Если речь идёт о задней ступице, то ничего, кроме оригинала, там не приживается.
     
  14. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.509
    Адрес:
    Щелково
    Во-первых речь идет о передке. Только там можно поменять ступицу отдельно.
    Во-вторых, не путай людей. Откуда тебе знать про задний ступичный подшипник, если у тебя его нет, а есть подшипник полуоси.
     
  15. VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Тула
    Дмитрий всё правильно поправил)
    А на переднем приводе задний полноценный ступичный стоит?
     
  16. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.509
    Адрес:
    Щелково
    У тебя сзади нет ступицы. У тебя несущая нагрузку полуось, со своим подшипником. У более тяжелых машин такой вариант не катит. Там есть нагруженная ступица несущая вес, а в неё вставлена полуось, которая обеспечивает только вращение.
    У переднеприводного Игниса сзади ступица это есть сам тормозной барабан, в него вставлен двухрядный подшипник.
    Хоть и положено такие подшипники затягивать "до усёру", но практика показывает что здесь исключение. Приходится слегка ослаблять.
     
  17. ALI

    ALI

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    Москва
    Я бы сказал, что затягивать нужно нежно до момента, когда накатистость начнет ухудшаться. Это в несколько раз слабее, чем положено. Разумеется, обязательно проверить на отсутствие люфта. Если затягивать как положено, то колесо вращается с заметным усилием и быстро останавливается.
     
  18. drake

    Регистрация:
    18 мар 2019
    Сообщения:
    4
    Загудел задний правый подшипник на полноприводном авто. Снял полуось но не вижу на ней кольца поз 11: подшипник упирается в бортик полуоси. Какую роль это кольцо играет?
     

    Вложения:

    • ring.JPG
      ring.JPG
      Размер файла:
      17,9 КБ
      Просмотров:
      206
  19. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.970
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Двухрядный ли?! Если там два ряда шариков, это еще не значит что он двухрядный шарикоподшипник.
    Если он разборный, то это радильно-упорный, и его перетягивать нельзя ни в коем случае!
    В любом случае - затягиваем по сервис-мануалу. А то не дай бог лопнет, заклинит колесо, на трассе, и улетишь в кювет или на встречку.