В курсе (такие уже есть), но сзади уже порядком поизносились... Хотелось бы из капролона...
В курсе (такие уже есть), но сзади уже порядком поизносились... Хотелось бы из капролона...
В курсе (такие уже есть), но сзади уже порядком поизносились... Хотелось бы из капролона...
И, если не сложно, фото изношенных проставок:0231:В курсе (такие уже есть), но сзади уже порядком поизносились... Хотелось бы из капролона...
ну гайки можно оставить старые если они не убитые( резьба, грани).Всем привет!
Подскажите, что конкретно нужно заказать из запчастей для процедуры,срезания болтов и замены сайлентблоков ? Мне понаговорили, еле запомнил: салентблоки на подпружинные рычаги с развальными болтами, к болтам развальные шайбы, четыре гайки к болтам какие то... В общем буду признателен, если кто нибудь уже это делал и подкинет список всего, что нужно прикупить и в идеале с номерами оригиналов и количеством необходимого... Чем можно заменить оригиналы? Заранее благодарю!
если речь идет про прикипание зданих болтов, то я делал год назад где то. менял на оригинал.Всем привет!
Подскажите, что конкретно нужно заказать из запчастей для процедуры,срезания болтов и замены сайлентблоков ? Мне понаговорили, еле запомнил: салентблоки на подпружинные рычаги с развальными болтами, к болтам развальные шайбы, четыре гайки к болтам какие то... В общем буду признателен, если кто нибудь уже это делал и подкинет список всего, что нужно прикупить и в идеале с номерами оригиналов и количеством необходимого... Чем можно заменить оригиналы? Заранее благодарю!
Спасибо за помощь! А сайлентблоков не два нужно разве? И почему шайб и болтов по четыре?если речь идет про прикипание зданих болтов, то я делал год назад где то. менял на оригинал.
хз одинаковые ли, скорее да. но вот обратил внимания когда моя машинка висела рядом с последним рестайлом, то пружины явно задние разные(хотя мб хозяин рестайла уже успел их поменять оО)
46333-65J00 ШАЙБА СХОД-РАЗВАЛЬНОГО БОЛТА 4 шт.
46431-65J00 Болт сход-развальный G.V. 4 шт.
46122-65J00 Сайлентблок заднего верхнего рычага G.V.new
вам все верно сказали, у меня потерлось нечаенно количество в сообщении. Салентов 4 штуки так же.Спасибо за помощь! А сайлентблоков не два нужно разве? И почему шайб и болтов по четыре?
Вроде все нашел в EXIST, но если не сложно, проверьте все ли я верно накидал в корзину и в том ли количестве? Мне на другом форуме вообще сказали следующее: "Нужно четыре сайлента, четыре болта, четыре шайбы" Так не пойму, что и в каком количестве покупать то?
Скриншот приложил
1) 46122-65J00 - сайлентблок заднего подпружинного рычага - 4 шт.вам все верно сказали, у меня потерлось нечаенно количество в сообщении. Салентов 4 штуки так же.
Ваш скрин не вижу почему то. Но повторяюсь, нужно то что я вам скинул в сообщении по 4шт. И не пользуйтесь вы этим экзистом коли тоже из мск, есть же ззап там дешевле будет и подбор по сотням поставщиков. Я это добро покупал тогда на выезде из мск на можайке авто джин что ли или типа того.
ПС
Каждый болт в своем же саленте =)
все верно, но я гайки не заказывал, либо старые они воткнули, либо они шли с болтами(вообще не факт), не помню почему, но не покупал их 100%1) 46122-65J00 - сайлентблок заднего подпружинного рычага - 4 шт.
2) 46431-65J00 - болт развальный заднего поперечного нижнего рычага внутренний - 4 шт.
3) 46333-65J00 - шайба развального болта задней подвески - 4 шт.
4) 09159-14028 - гайка крепления заднего сходразвального болта - 4 шт.
Верно ?
Вот мне тут еще подсказку кинули:все верно, но я гайки не заказывал, либо старые они воткнули, либо они шли с болтами(вообще не факт), не помню почему, но не покупал их 100%
скажу, только, что брал 4 одинаковых, сдается мне добряк подсказавшиймв схему не смотрел.[DOUBLEPOST=1480872737,1480872018][/DOUBLEPOST]46122-65J00 cайлентблок заднего подпружинного рычагаВот мне тут еще подсказку кинули:
46431-65J00 Болт развальный х4
46333-65J00 Шайба развального болта х4
09159-14028 Гайка крепления x4
46122-65J00 Сайлентблок заднего рычага x2
46331-65J01 Сайлентблок заднего рычага x2
Сайлблоки разные -два таких и два таких почему то ? Что скажешь?
теперь я сбит с толку ...скажу, только, что брал 4 одинаковых, сдается мне добряк подсказавшиймв схему не смотрел.[DOUBLEPOST=1480872737,1480872018][/DOUBLEPOST]46122-65J00 cайлентблок заднего подпружинного рычага
46331-65J01 сайлентблок заднего поперечного рычага
Вы же сами писали в пером своем сообщении в теме, что вам сказали везти
заднего подпружинного рычага?
https://www.drive2.ru/l/1180340/
мне на другом форуме сейчас объяснили, что на дорестайл нужно четыре 122-х брать, а на рестайлинговую - два 46122-65J00 и два 46331-65J00. И кто сказал, что ценник вдвое выше? Между ними разница в сто рублей максимум в экзисте и время ожидания 2 дняЧем дальше, тем интереснее...
Что же будет правильно купить на Витарку 2008 года? Четыре 46122-65J00 или два 46122-65J00 и два 46331-65J00 (строго их и никак не 46331-65J01)?
PS. А ценник на 46331-65J00 чуть ли не вдвое выше... еще и под заказ ждать.
Мнения снова разделились и появилась третья версия. А к какой Витаре тогда относятся сайленты 46331-65J01?мне на другом форуме сейчас объяснили, что на дорестайл нужно четыре 122-х брать, а на рестайлинговую - два 46122-65J00 и два 46331-65J00. И кто сказал, что ценник вдвое выше? Между ними разница в сто рублей максимум в экзисте и время ожидания 2 дня
странный вы.... что значит к какой Витаре относятся сайленты 46331-65J01?? Я же написал на рестайлинговую...Мнения снова разделились и появилась третья версия. А к какой Витаре тогда относятся сайленты 46331-65J01?
А что касается цены, то вот свежие московские данные:
46331-65J00 1340...1754 Поставка соответственно 15 и 4 дня
46331-65J01 670...883 Поставка от 10 до 0 дней
При этом 46331-65J00 почему-то называется на экзисте "Гильзой", а не "Сальником".
122-е от 772 рублей начинаются, но я не про них писал.
Вот именно.Мы может вообще о разных вещах с вами говорим ? )))
1. Ссылка была в моем сообщени на драйв.Вот именно.
Причем , Вы мало того, что в собственных цитатах путаетесь, так еще и чужие невнимательно читаете.
В Вашем же сообщении была процитирована статья с drive2.ru, в которой рассказывалось, что на дорестайл идет сайлент строго 46331-65J00.
После этого Вы мне отвечаете, что он идет на рестайл, а на дорестайл - четыре 122-х.
И, наконец, присылаете свой заказ из экзиста с сайлентом 46331-65J01 (внимание на последний знак кода - в нем вся соль, и по информации из статьи этот сайлент меньше по размеру), который по Вашей же версии не к рестайлу и не к дорестайлу.
Но, закругляя тему, к Вашему авто он, скорее всего, подойдет. А вот к моему дорестайлу - не факт. А что на него брать: 4 122-х или всеже две пары разных - теперь не очень ясно. Придется дальше тему курить.
А по VIN в каталоге?Shnipper, Чтобы не мучатся обратись за консультацией к любому диллеру Сузуки или в фирмы занимающиеся их обслуживанием (Катана, Автодина) , есть клубный сервис на Лодочной.
Это же слишком простоА по VIN в каталоге?
А по VIN в каталоге вот такА по VIN в каталоге?
вы прям меня заморочили, я теперь сам уже начинаю пугаться "а был ли мальчик?" но могу гарантировать, что в СИМ мне сказали везти 4шт 122, купил я только их(заказ с ЗАПА перед глазами сейчас) и привез соответственно тоже я их и они поменяли(?) во всяком случае потом, когда я ездил к своему спецу по сход-развалу и просил посмотреть опытным глазом, что именно заменено(и заменено ли), он полазив под подъемником сказал, что "все кроме 1 шайбы, 100% новое", но про шайбу эту мне сами симовцы сказали, что вернули 1 новую каким то раком, да и видно ее даже просто наклонившись, что она старая. как то так.А по VIN в каталоге вот так
Посмотреть вложение 107951
Если я правильно понимаю японский счет справа налево, то мой вариант - верхний.
Но товарищи тут уверяют, что на это место в такой же машине ставят 122-е сайленты.
Вот и вопрос - кому верить: справочнику, экзисту (для которого два выше указанных сайлента идентичны) или коллегам?
не советую, прямо дольче габана получается "дорого и глупо", лучше у парней типа катаны, у меня просто сим прям у дома считай и мне надо было уезжать по этому не было дня лишнего, а так бы кому другому отвез + на варшавке сим нету сход-развальщика нормального, через хер все сделали причем переделали так же в итоге все равно пришлось переделывать.Видимо, придется звонить в СИМ... Всё равно менять у них собирался.