Да вы что!
Еще скажите что он нанокомпрессию двигателя не повышает и синхронизаторы не восстанавливает !
В журнале за Рулём писали что Раст Стоп очень хорошо ползёт, в общем повёлся.
Мне нужно чем то ржавые места на днище обработать, что бы убрать или тормознуть
ржавчину. Тектил я купил и начал обрабатывать, но Тектил вроде не тормозит хотя и имеет ингибиторы коррозии.
Солярка конечно ржавчину уберёт до чистого металла, но она вонючая , если результаты
с Раст Стопом не устроят, придётся соляру использовать как раньше автолюбители делали.
С РастСтопом не всё конечно так уже плохо я его нанёс на тестовую пластину есть у меня такая
которая если вечером её смочить водой на утро уже ржавчиной покрывается, так вот
я на неё нанёс РастСтоп, потом стёр его тщательно бумагой туалетной, смочил водой, пластина
не ржавеет. Похоже что РастСтоп впитался в железо.
Промыл пластину Уайт Спиритом, пишут что Спирит удаляет РастСтоп и смочил пластину водой ,
ржавчина начала появляться, то есть РастСтоп водой смывается но защитная плёнка остаётся,
убирается РастСтоп только растворителем, водой смывается только верхний слой,
возможно потому и написано в инструкции что РастСтопу нужно дать пропитать поверхность 48 часов.
Вот только что бы сделать правильные выводы нужно нанести РастСтоп и поездить, потому что не
ясно как это будет работать в реальности.
Тектил Цинк что для днища что для полостей, значительно изменился по сравнению
с тем что было раньше , цинка конечно ни какого не вижу, но тектил стал более масляный,
то есть похож на РастСтоп , если брызнуть Тектилом на бумагу то с обратной стороны
видно масло, на Тектиле без Цинка масляное пятно раз 5 меньше.
Тектиловцы явно озаботились тем, чтобы Тектил лучше пропитывал ржавчину, журнал
за Рулём тестировали антикоры и писали, что Тектил ни как не хочет пропитывать ржавчину,
но при этом всё равно присудили Тектилу 1 место.
Интересно как ведут себя ингибиторы коррозии Тектила после того как Тектил
малость затвердел , информации об этом нет ни в тестах ни у самого производителя.
Если ингибиторы перестают работать после высыхания, то получается, нанесли плёнку под
которой коррозия может и дальше развиваться.
Покрытие а вернее сами ингибиторы уже ни как обновить, новая порция ингибиторов не достанет
до металла если не смыть старый антикор или не растворить его новой порцией, но про
способность антикора проникать через прежнее покрытие нет ни какой информации ни в тестах ни у производителя.
Жидкий РастСтоп реально получится обновить, то есть можно добавить новую порцию
ингибиторов, которые имеют свойство стареть и вырабатываться.
В антикорах самое основное, что защищает от ржавчины и тормозит её это ингибиторы коррозии.