Про антикор вопросик...

  • Автор темы -SAS-
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 39


Romchik

Местный
19 Апрель 2008
271
25
28
Россия
Езжу на ...
Сузуки Джимни
Да, вот мне, тоже, про растстоп сказали, что прям вверх ползёт.
Нанёс на тестовую пластину, ни куда РастСтоп особо не ползёт, возможно будет ползти
если будет ржавчина, то есть не ползти, а пропитывать ржавчину.
Обычную краску РастСтоп пропитать не может значит ползти не станет,
собственно всё это видно при тестах.

Если автомобиль имеет микротрещинки в лакокрасочном слое то РастСтоп безусловно
попадёт в них и доставит внутрь ингибиторы коррозии, что безусловно хорошо ,
ржавчина на кузове не будет развиваться так быстро.
Микротрещинки это нормально и они появляются со временем у всех автомобилей.
Полироли используют для того что бы запечатать эти микротрещинки предотвратив
доступ влаги к металлу кузова.
Полироли нужно наносить пока микротрещин ещё нет что бы не запечатать
влагу или нужно очень тщательно сушить кузов перед нанесением полиролей.
В полиролях нет ингибиторов коррозии и они не могут тормозить образования ржавчины
под слоем краски.
РастСтоп благодаря ингибиторам сильно тормозит образование ржавчины поэтому
его очень желательно наносить на кузов если машинке более 3 лет и если ранее
вы не пользовались регулярно защитными полиролями.
То есть распыляетее на кузов, ждёте 48 часов, можно ездить, затем смываете, сверху РастСтоп
удалится но в микротрещинках краски и грунтовки останутся ингибиторы что очень хорошо.
Для этого больше всего подходит РастСтоп для внутренних полостей он более жидкий и лучше
проникает в поры-трещинки но как я смог убедится он плохо защищает от соли, примерно на уровне мовиля
значительно лучше защита у РастСтопа для днища но он густой, то есть можно попробовать
наносить на кузов РастСтоп именно для днища, производитель пишет что это то же самое и что РастСтоп для внутренних полостей но более густой.
Некоторые наносят его как полироль то есть растирают по кузову благо что наносится идеально
и стёкла не пачкаются как если бы весь кузов обливать.

Вообще что такое РастСтоп ?
Это масло с ингибиторами коррозии, нанесите масло и посмотрите за его поведением то же самое
будет делать и РастСтоп. Масло это носитель для ингибиторов коррозии.
Почему именно масло?
Потому что ингибиторы должны работать, не будет масла их сразу смоет , плюс масло
само по себе защищает поверхность от доступа кислорода и влаги, что дополнительно
мешает ржавчине активно развиваться.

Сам производитель не позиционирует РастСтоп как чудо состав его таким делают продавцы.

Составы подобные РастСтопу применяются массово в металлургии для защиты листового проката
при транспортировки для защиты от коррозии, состав наносят распылением на всю поверхность листа.
В некоторых составах довольно много парафина поэтому составы нагревают до 65-70 градусов во время нанесения.

ПушСало=много парафина плюс ингибиторы корозии, почти нет масла, состав очень густой.
Тектил Цинк=воск плюс масло для лучшего растекания плюс ингибиторы корозии.
Тектил Цинк отличается от прежнего Тектила тем что добавлено чуть цинка но самое большое отличие
в том что добавлено значительно больше масла состав стал более текучим и лучше пропитывает ржавчину.
РастСтоп= масло плюс ингибиторы коррозии.

- Парафин или воск = нужен для создания твёрдой плёнки для защиты состава от вымывания водой и
для защиты от агрессивных жидкостей таких как солевой раствор.
- Масло=используется для лучшего растекания состава.
- Ингибиторы = это вещества, которые, находясь в коррозионной среде в достаточной концентрации, сильно замедляют либо вообще прекращают коррозионное разрушение металла .

Выводы.
ПушСало отлично защищает от проникновения влаги но почти не пропитывает ржавчину и не проникает внутрь трещинок и внутрь ржавчины, по сути очень похож на обычный Тектил.
Тектил Цинк хорошо проникает внутрь трещинок пропитывает ржавчину, восковая плёнка
отлично защищает от влаги и солевых составов.
РастСтоп отлично проникает, может обновляться то есть его можно вновь напрыскать сверху
самому из балончика если состав смылся частично водой, или если подходит срок обновления , ингибиторы вырабатываются постепенно и их нужно обновлять новыми порциями нанесения состава.
Именно по этому и пишут что РастСтоп нужно повторно наносить хотя бы ещё один раз спустя год.
Составы на основе восков или парафина не возможно обновить, авто на которых пошла ржавчина эти составы будут защищать не так долго , от попадания влаги и солей они защитят но ингибиторы выработаются и новую порцию будет не добавить, поэтому получится что ржавчину просто запечатали и она продолжит распространятся после того как ингибиторы
перестанут работать.
Насколько долго будут работать ингибиторы зависит от их концентрации и самих ингибиторов,
а так же от количества ржавчины, поэтому нельзя точно сказать как долго будут работать ингибиторы у того или иного антикора.
Но безусловно что возможность добавления новой порции-обновления ингибиторов это
большой плюс, особенно для авто у которых уже есть ржавчина.
Нужно помнить, что только ингибиторы коррозии сильно тормозят или совсем останавливают ржавчину.

Кстати оцинковка может точно так же ржаветь поэтому её ещё на производстве обрабатывают
ингибиторами коррозии хроматами, а если транспортировка через океан то ещё и промасливают маслом с ингибиторами коррозии, то есть обрабатывают дважды а ведь это оцинковка. :)
 

валамов

Проходил мимо
3 Октябрь 2013
3
0
0
44
Езжу на ...
автомобиль моя жизнь
Два дня проводил эксперимент с Раст Стопом.
Мажу железку Раст Стопом для внутренних полостей,
капаю на железку солёной водой, и жду пока вода высохнет.
Железка успешно ржавеет в местах капель.

Мажу железку Тектилом для внутренних полостей
капаю солёной водой железка не ржавеет, вероятно потому что воск
не даёт воде проникнуть до железа.

Вывод РастСтоп не может создать защитный слой для того что бы уберечь железо
от проникновения соляных реагентов, вопрос зачем РастСтоп тогда нужен ?

Ещё проверил смазку от Ликви Моли Аритикул-4084
Описание
- высокая термическая устойчивость
- экстремальная устойчивость к разбрызгиванию
- отличная защита от коррозии
- устойчивость к воздействию холодной и горячей воды.
- высокая способность выдерживать нагрузки
- хорошая проницаемость
-долговременное действие

Смазка ну очень липкая после высыхания растворителя.
Водой смываться реально не хочет мылом то же не смывается, сцепление отличное,
то есть рекламма ни обманула. :)
Смазал железку и бросил в солёную воду ни какой ржавчины нет , то есть можно использовать и как антикор
о чём заявляет и производитель , при этом смазка совершенно прозрачная если что то корозию будет сразу видно.
Цена Ликви Моли 400 рублей, РастСтоп 350 рублей, Тектила 560 рублей , то есть
Ликви Моли стоит дешевле её можно использовать и как антикор и как смазку. :)
Единственная смазка которая идеально подходит для направляющих и петель.
Кстати Ликви Моли отлично подходит и на роль защитной смазки для разьёмов, отвечает всем
необходимым критериям.
Прям рекламма какая то получилась . :)
Есть еще средство Т- 40 Krown,я еще в риге обрабатывался теперь и в России вроде дилер появился--- результат меня удивил ,после зимы ни намека на ржавчину хотя машинка всю зиму в Москве пробегала
 

валамов

Проходил мимо
3 Октябрь 2013
3
0
0
44
Езжу на ...
автомобиль моя жизнь
Ну не знаю я тут уже две банки разного купил но оно смывается и по консистенции жидкое
а не как густая мазь как описывают некоторые пользователи, пока не могу найти что называется оригинального
всё какая то фигня продаётся, достал уже этот дефицит , что в СССР он был что сейчас , только сейчас
пока купишь нормальный не поддельный товар приходится купить кучу подделок или на форумах просиживать
и анализировать чужие посты , в любом случае это большая потеря времени .
Щас вот вроде куча антикоров разных, типа изобилие, новые технологии, а если начать проверять
то оказывается что многие вообще не работают, одна только реклама , ещё и автомобилю вредят
так как не обеспечивают защиты на которую надеется владелец.

Взять тот же РастСтоп у них даже сайта нормального нет с описанием продукта.
А почему народ хавает этот РастСтоп так потому что другие составы не предназначены
для защиты автомобилей которые хватили корозии. А тут реклама убеждает что их состав
типа защитит. Недостатки всех битумных и восковых антикоров в том что нельзя увидеть
что под ними происходит и нельзя обновить эти антикоры, нельзя нормально пропитать
и остановить ржавчину. Этими слабыми местами и пользуются продавцы
РастСтопа они утверждают что их состав не имеет данных недостатков.
Достаточно провести простейший опыт и оказывается что РастСтоп
не защищает даже просто от солёной воды которая попала на него.

Производители антикоров прямо верещат что нельзя добавлять алюминиевую пудру
в их составы, это очень странно потому что например краски при добавлении алюминиевой
пудры защищают металлы от корозии уже 7 лет а не 2 года без пудры.

Смешал РастСтоп с алюминиевой пудрой покрыл пластину и как обычно облил её
соляным раствором и случилось типа чудо, на пластине корозия не появилась.
Понятно что это не заслуга РАстСтопа а алюминиевой пудры.
Ну и что мешало им добавить в свой состав эту пудру ?
В Европе krown очень популярен ,только не понятно есть ли у них обработка в России ,продукции много на сайте krown.msk.ru
 

Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
А где сейчас пушсало можно купить? У меня банке лет 30 и заканчивается. Оно хорошо для хранения в сырых местах. У меня гараж сырой, железяг куча и пушсало идеально. Обмазал и забыл.
 


abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
:) Я на днях видел в больших банках в Планете Железяка. Качество оценить не могу, на прилавке оно )))
Слышал слухи, что сало уже не сало, но верить надо только себе ))))
Хотя что там можно не так сделать? Не понимаю? Скорее всего оно вполне себе сало, надо купить да пробовать, тем более оно дешёвое.
Тем более есть старая банка, ну вот хоть на вид и запах сравнить ))))

А вот и в Питере старое доброе сало в колличестве!:
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/pushechnoe_salo_95016791

Кто бы прикупил, я бы потом заехал и забрал.

А вообще вот есть способ поискать: раз-два
 

Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
Abcom! Спасибо, созвонился. Парень продает кусками по 5-6 кг. Завтра вечером постараюсь подъехать и купить. Жалко далеко от меня- по диаметру на другой конец города. Сало-салом, только пушечное- вязкое и липкое, да еще ему за 30 лет ничего не случилось, как и было. В негерметичной банке закрытой только от пыли.
Как-то я купил растстоп, чтобы легкую коррозию (налет скорее) на железяке остановить, ноль эффекта. Плюнул, выбросил и теперь когда рекламу этой конторы встречаю хочется снова плеваться. А вот у меня недавно закончился Советский (тоже лет 30) аналог WD40, отличие - наш без отдушки для девочек. Не знаю кто у кого тогда секрет спер, но работал отлично, даже давление газа продержал столько лет, хотя снаружи баллон и подржавел. Тут зять китайский аналог WD40 принес - полное дерьмо.
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Блин, мне тоже надо кил 20 бы взял, ща напишу знакомому шоб взял мне тоже.

А старую типа вдэшки я помню! Газированный керосин без всякой ерунды! )))
 

Дмитрий Козлов

Бывает здесь
22 Май 2013
92
26
18
46
Езжу на ...
JIMny, мех (зелёный), мото DRZ400sm
Про Динитрол.
Я Джима когда купил, сразу задинитролил двери и другие места куда смог добраться. И тут недавно мне пришлось разобрать двери, т.к. гонял машину на покраску по гарантии на Люблинку. Я там наворотил всяких систем по музыке и всякому улучшайзингу, поэтому решил разобрать сам ))
Вопщем, это я к чему, антикор простоял в дверях года 2-2,5 Состояние - как будто вчера нанёс. На вид, на ощупь и даже на запах ! И это при том, что в задней двери у нас чуть ли ветер не гуляет с улицы, ручка то мягко говоря не герметична, а со стороны салона тоже через ручку попадает влажный воздух, хотел я её заклеить, но пока руки не дошли. Ну я пшикнул конечно пару раз, типа обновил, но по сути это и не требовалось.

ПС: что касается ржи, она не связана с внутренней поверхностью дверей, в первую же зиму вспучилась краска на сгибах, несколько маленьких точек, ждали - не увеличилась.[DOUBLEPOST=1455274286,1455271080][/DOUBLEPOST]Да, вот ещё, пока писал отзыв по офиц сервисам, вспомнил : у меня дверь задняя просверлена сквозняком (подробности в "Тюннинг печки"), я когда систему вентиляции демонтировал, увидел кромку дырки, там даже намёка на ржу нет, я её 2 года назад после сверления пальцем смазал, ну сколько там Динитрола на кромке задержалось ? Тем не менее...
 

Vexx

Осваивающийся
3 Февраль 2014
19
5
3
39
Калуга
Езжу на ...
Suzuki Jimny
То, что в прошлом году мало ездил и нынешняя сопливая зима с тоннами дерьмо-реагентов на дорогах, дало о себе знать. Залез недавно под машину, а там уже "мама дорогая" замаячила. Тут еще как-то фотографии выкладывали с гнилой рамой, и я как параноик- молот в руки - с мыслями в голове, что сейчас где-то провалится, начал остукивать. Благо ничего никуда не провалилось, металл звенит, но кота за яйца решил не тянуть - отдал машинку динитролиться. Посмотрим, как оно.
Не рекламы ради, ребята в процессе обработки делают подробные фотоотчеты - может кому интересно будет: http://vk.com/antikor40?w=wall-102123010_141
 




LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Это что за бластер?!!
на аппарат фотоэпиляции похоже )))
 

Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
Так что это? Не томите. Я видел вариант пескоструя для полупроводниковых пластин на порошках М12-М20, но вокруг него легкий туман виден. Гидропушки - резки тоже5 с туманом. Здесь тумана нет. Есть электроплазменные "пушки", но поверхночть должна успеть нагреться, а здесь мужик сразу голой рукой берет поворачивет. Заинтригован.
 

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
Интересно, все понятно. Молодцы довести до гаражного уровня, хотя и дорого. В промышленности уже лазерные резаки и 3Д принтеры по металлу с лазерной наплавкой во всю идут и скоро до гаража дойдут, если уже не дошли.
 



Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
Да и без китайцев цены быстро идут в низ. 3д принтеры за 5 лет на порядок подешевели.
 

Maxim Rudnev

Продвинутый новичок
17 Сентябрь 2021
33
2
8
42
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2004, 1.3, акпп
Приветствую всех!. Дабы не плодить новых тем - думаю тут будет уместно. Хочу сделать своему не молодому (2004г), но бодрому Джиму антикор. Хочу сделать комплекс "скрытые полости - МЛ составы, днище, арки - "Жидкие подкрылки" (в одной известной московской конторе - не знаю можно ли ссылки, вдруг сочтут рекламой) Темы читаю, но в голове пока каша. Куда смотреть, за чем следить? Если технологию нанесения и куда должны лить и где мазать я примерно понял, то что должны закрыть от химии (например тормозные шланги) я не очень знаю. Главное хочется не навредить машине. В общем, если у кого-то найдется чуть время - был бы признателен за небольшую инструкцию: за чем смотреть, что говорить сервисменам.
Заранее благодарен, и с наступающим всех!
 





alexeyvikt

Бывает здесь
9 Декабрь 2021
59
23
8
47
Езжу на ...
GLX 2021 АКПП
Приветствую всех!. Дабы не плодить новых тем - думаю тут будет уместно. Хочу сделать своему не молодому (2004г), но бодрому Джиму антикор. Хочу сделать комплекс "скрытые полости - МЛ составы, днище, арки - "Жидкие подкрылки" (в одной известной московской конторе - не знаю можно ли ссылки, вдруг сочтут рекламой) Темы читаю, но в голове пока каша. Куда смотреть, за чем следить? Если технологию нанесения и куда должны лить и где мазать я примерно понял, то что должны закрыть от химии (например тормозные шланги) я не очень знаю. Главное хочется не навредить машине. В общем, если у кого-то найдется чуть время - был бы признателен за небольшую инструкцию: за чем смотреть, что говорить сервисменам.
Заранее благодарен, и с наступающим всех!
Возраст у машины действительно приличный, поэтому предварительно неплохо бы очень внимательно осмотреть, но! после тщательной мойки. И только потом принимать решение:
- просто антикорить
- ремонтировать, а потом антикорить
- продавать...
В большинстве профильных контор антикор - это потоковая процедура. Им важно как можно быстрее провести относительно дешевые работы, и они совсем не заинтересованы, чтобы вы от них ушли сразу после мойки.
Так что, если есть возможность, то сначала тщательно вымыть днище (с соответствующей химией обязательно) и внимательно осмотреть/простучать/поковырять отверткой все стремные места.
Но вообще, те Джимники, что я видел, оставляют неплохое впечатление в плане коррозионной стойкости (особенно рама).
 

Maxim Rudnev

Продвинутый новичок
17 Сентябрь 2021
33
2
8
42
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2004, 1.3, акпп
А разве все эти новомодные ML-составы, которые везде реламируют не помогут в борьбе с ржавчиной? В смысле мойка/сушка/внутрь более жидкий антикор/ поверху густой?
 

alexeyvikt

Бывает здесь
9 Декабрь 2021
59
23
8
47
Езжу на ...
GLX 2021 АКПП
Про возможный ремонт я когда говорил, то имел ввиду сварочные работы. После хорошей мойки и тщательного колупания могут обнаружиться в раме дырки или трещины. Вполне возможно это легко устранимо на данном этапе. Но если сейчас эти проблемные места Вам густо зальют, то потом проблемы будут серьезнее. Имеющиеся очаги коррозии уже не остановятся, антикор лишь замедлит их прогресс.
Кстати, большинство контор антикор делают одинаково и для новых машин и для б/у. И если в случае с новыми в целом нормалек - помыл, высушил (только хорошо), проантикорил; то в случае с бэушкой обязательно удалить рыхлую ржавчину, потом обработать преобразователем ржавчины остатки, и только потом наносить антикор.
 

alexeyvikt

Бывает здесь
9 Декабрь 2021
59
23
8
47
Езжу на ...
GLX 2021 АКПП
Лет пять назад занимался антикором. Так вот качественный антикор на НЕновую машину занимал по времени в среднем 5 дней и стоил порядка 40тыс.руб. После этого свои машины антикорю только сам. Но, возможно, я перфекционист. Хотя, Вы же сами спросили как лучше :))
 


Maxim Rudnev

Продвинутый новичок
17 Сентябрь 2021
33
2
8
42
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2004, 1.3, акпп
alexeyvikt
спасибо за ценную инфу, буду знать в какую сторону глядеть. Когда смотрели машину на СТО сказали что днище в очень хорошем состоянии - пробег 70000 всего подтверждённый и антикор похоже делали (следы имеются) Проинспектирую днище вначале. А по вопросу того что нужно защитить от антикора под брюхом подскажите?
 

alexeyvikt

Бывает здесь
9 Декабрь 2021
59
23
8
47
Езжу на ...
GLX 2021 АКПП
Там никаких секретов нет: чем дальше достанут, тем лучше. Опять же, если стремиться к идеалу, то надо снимать и топл бак, и выхлопную, и бампера, само собой подкрылки. Но это дорого и долго.
Ааа, вот что важно! Рама у Джимни коробчатого типа и внутри наверняка за эти годы скопился песок с землей. Соответственно это очень хорошая среда для коррозии, разъедающей раму изнутри. Оооочень бы желательно все это безобразие оттуда выбить (есть специальные насадки для моек высокого давления), высушить и потом уже составом для скрытых полостей пройти. Поэтому если будете присутствовать, то обратите внимание как будут проливать раму изнутри. Им проще ничего не вычищать, а просто брызнуть снаружи для отвода глаз.
 

Сергей СЕВСК

Местный
26 Январь 2021
429
121
43
51
Россия, Северодвинск
Езжу на ...
Suzuki Jimny. GL АВТОМАТ
я через мовильницу налил везде АМС 3 ему похрен песок и т. П... Ещё лучше.. Ниву делал лет пять назад кузов сгнил а днище как новое.. И везде затечёт.. Самому работы на часа три без мойки
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
17 лет машине, в данном случае антикор поможет быстрее сгнить.
Если уроды будут делать просроченными неподходящими составами, то поможет сгнить.
А если у кого даже нет подорожавших последнее время импортных составов, и он промажет всё нигролом или ТАП с горячим пушсалом, и раму внутри тоже, то не сгниёт ничего много лет.
Проинспектирую днище вначале. А по вопросу того, что нужно защитить от антикора под брюхом, подскажите?
Всё сделаете за 1 раб день. На подъёмнике (или яме) подкрылки и пластики снимаете, бак с деталями выхлопной не трогайте, пеной с керхером и щётками всё отмываваете, скорее всего вам пескоструить ничего не надо, в сомнительных местах ковырнёте отвёрткой (на всякий случай), внутри рамы тоже всё пробьёте керхером, включаете пару хороших тепловых пушек под машиной и идёте обедать.
После высыхания проливаете всё внутри и снаружи Mercasol 831 ML. Препарат хороший, если где и забыли маленькую ржавчину, то он сдюжит.
 

Maxim Rudnev

Продвинутый новичок
17 Сентябрь 2021
33
2
8
42
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2004, 1.3, акпп
Спасибо всем за советы. Подкрылки и бампера обязательно снимать буду. Сушить тоже. Буду присутствовать и контролировать. Остался вопрос с местами которые защитить надо от составов. Прочитал что тормозные шланги не очень полезно заливать, а есть ещё какие-то моменты?