Да это всё решаемо,если не срочно,как говорится по дороге или когда делать нечего и хотся прокатится:thumbsup:Спасибо, но это уж слишком - ради литра краски кому-то на почту ездить )
Постараюсь у нас получше поискать ).
а можно подробностей?В NEO Car мне посоветовали сделать антикор где-нибудь в другом месте
В другом месте сделал Тектил Цинк на днище и жидкие подкрылки в арки.
Плюньте в рожу этому дилеру, Джим выпускается без всяких модернизаций с тех пор, как антикор совсем не делали, то что там есть мастика - это консервант для японских дорог. Обязательно во все скрытые полости надо "вдуть" антикор или хотя бы консервант, в т.ч. в раму в первую очередь, иначе через 4-5 соляных зим весь Ваш заводской "антикор" отвалится вместе с ржавчиной. Ключевое слово для антикора - "старая" модель, да и Сузуки, как бюджетный брэнд никогда не блистал антикором.Мммм...
Значит так. Дилер сказал, что надо обрабатывать только днище снаружи, так как родной антикор очень хорош.
Позвонить и договориться пролить скрытые полости, чего там осматривать?И что? Теперь переделывать? Или осмотр надо проводить?
Хоть и стоит смайлик, но уточните, пожалуйста, что все-таки посоветовали в неокар?В NEO Car мне посоветовали сделать антикор где-нибудь в другом месте
В другом месте сделал Тектил Цинк на днище и жидкие подкрылки в арки.