...вот ХЗ, но сосед ездит с ARB шным бампером и 9 кой комапом НА ВАЗовских задних пружинах от десятки... И говорит что все вполне терпимо... Я разумеется ему не верю... но 9 ка для глинятого подъема, когда этой глины по пороги и машина прижимается к стенке просто сказка... не то, что моя 6 ка.REM
нет,действительно,6000 весит 22 кг,9000-под 50.
Я вот парюсь,и думаю какие пружины выдержат лебёдку 6000 + бампер или площадка ,ещё 15 кг.Итого-40 кг .
А если 9000 ставить так это на морду вешаем порядка 75 кг.
Как живёт подвеска???
Варновский Табор 9к полегче, по цене почти как КамАп. Правда и ресурс двигателя примерно как у КамАпа, зато потом, когда сгорит, можно поставить нормальный Варновский двиг и получаем просто надёжную Варновскую лебеду!Только вот 6000 комап весит 22 кг, а 9000 - 47
Я пользуюсь быстросьемной и очень успешноа кто-нибудь пользовался переносной электролебедкой?
я на видео видел как японец переносной лебедкой на 1570 кг. вытаскивал джимни из канавы , а у тебя какая?Я пользуюсь быстросьемной и очень успешно
Не очень понимаю что ты имееш в виду под "переносной электрической"?я на видео видел как японец переносной лебедкой на 1570 кг. вытаскивал джимни из канавы , а у тебя какая?
А подключаешь ты ее как? Мега штекер, или каждый раз четыре провода барашками приверчиваешь... По подробней если можно про подключение...Не очень понимаю что ты имееш в виду под "переносной электрической"?
У меня ...2.Электрическая на 3800кг быстросьемная(ставится как на перед так и назад) крепление под американский квадрат
Подключение быстро разбемное от чварочного оборудования "маде ин Руссланд" на 375 АмперА подключаешь ты ее как? Мега штекер, или каждый раз четыре провода барашками приверчиваешь... По подробней если можно про подключение...
ДЛя Джима самое оно вытянет из любой жопы а главное получается быстрей чем Джечить и переставлять , в комплекте 20 метров троса (после первой гонки был укорочен до 10 ради удобства пользования),есть свободный ход троса что не маловажно .Боров, а как этот ручной т-макс? На что он способен? (присматриваюсь к такому для выступений в "стандарте")
Из той же серии, что и моя 3000-я и 4000-я у Блэк Сержа на Витаре. Уж больно похожа. Только в отличие от моей и Сержевой тут электрический тормоз приделан.Кто знает что ето за зверь http://4x4tur.ru/shop/UID_820.html
очередной кытайский клонКто знает что ето за зверь http://4x4tur.ru/shop/UID_820.html
Судя по предварительной диагностике - ручке-крючке.Судя по предварительной диагностике, что-то отвалилось внутри блока соленоидов. Надо вскрывать и смотреть.
Столкнулся сразу с проблемой полного отсутствия технической информации. Кроме бумажной не очень толковой инструкции ничего нет. В интернете тишина. Даже официального сайта этой "фирмы" нет.
Судя по твоему ответу, ты из тех, кто сперва отвечает, а потом читает?Судя по предварительной диагностике - ручке-крючке.
Схема в инструкции более, чем достаточная. Я почему-то по этой схеме всё разобрал до проводка и собрал. Для начала - разбери пульт управления, а не соленоиды.
лутше это г....о вообще не покупать !.......................
По хорошему надо после покупки этого чудо Т-макса если не ставить другой блок, но этот разбирать, менять все провода на нормальные и опять же заменять весь крепеж.
В общем, общее впечатление крайне негативное, увы...
.......................................
Антон, прежде, чем хаять Тимакс, посмотри на контакты. Сгореть там ничего не могло. Радиомодуль лично я меняю по гарантии. Такой случай был с Юрой yuridiver. Ему пришлось подождать, т.к. были задержки с поставками (3 недели ожидания), что характерно для ноября-декабря. Обычно все есть в наличии. Недавно приезжал джимнивод с Украины, с Луганска. Там половина машин с 6500 тимаксом. Все работает. Я сам перешел на тимакс перформанс 9500, т.к. считаю эту лебедку вполне надежной (но имею комап 6000 в попе для подстраховки).Не было забот, купил T-max 6500 серии outback (с радиоуправлением).
Это чудо кетайской инженерной мысли сломалось, не успев даже поработав.
Мотает только в одну сторону.
Судя по предварительной диагностике, что-то отвалилось внутри блока соленоидов. Надо вскрывать и смотреть.
Столкнулся сразу с проблемой полного отсутствия технической информации. Кроме бумажной не очень толковой инструкции ничего нет. В интернете тишина. Даже официального сайта этой "фирмы" нет.
Нужна электрическая схема блока соленоидов с радиоуправлением. Может быть у кого-нибудь есть хотя бы скан бумажной версии?
Рекомендую помнить о таком отношении T-max к покупателями.
Вообще, есть стойкое желание выкинуть весь этот кетайский блок соленоидов и поставить что-нибудь более проверенное, но пока денег нет.
Какие именно контакты? (без схемы там в кетайском пучке проводов ногу можно сломать)Антон, прежде, чем хаять Тимакс, посмотри на контакты. Сгореть там ничего не могло.
Проверь массу блока. Это черный тонкий провод, выходящий из блока. Куда ты его прикрутил? На ржавчину, небось. Второе. Проверь целостность управляющих проводов с розетки до соленоидов, шнура и, самое главное, рукоятки. Там сделано погано, согласен. Но удобно, блин.Какие именно контакты? (без схемы там в кетайском пучке проводов ногу можно сломать)
У меня симптомы чуть выше описаны: катушка одного соленоида магнитит, но, видимо, недостаточно, поскольку контакт не переключает. Ручное переключение контакта приводит к работе (т.е. силовая часть исправная). Почему катушка может плохо работать? Вроде ничего не заедает.