Правильно. Режим O/Doff используется на скорости до 60км/ч. А на 70 двигатель уже перекручивает 3-ю передачу, отсюда и повышенный расход.Maykll написал(а):После установки маршрутного компа Мультитроникс СЕ-50, проделал эксперимент: при одинаковой скорости, примерно 70 км/час переключался OD on в off по компьютеру расход увеличился ровно на 1 литр/100 км.
Какая чушь... извините... причем по обоим пунктам:Alyastrebov написал(а):Каждый двигатель, не важно какой производитель, рассчитан за свою жизнь на определенное число оборотов. Используя режим O/D вы уменьшаете его ресурс, как это ни печально. Естественно, сразу это не проявляется, но скорее всего следущему владельцу просто несколько пораньше придется менять навесное оборудование и, возможно, делать капиталку.
пауэр не дает для бездорожья ничего, просто коробка на повышенную передачу переключается при более высоких оборотах. Эффект от этого-более шустрый разгон и куча минусов в виде увеличенной нагрузки и расхода топлива.Осилил Спасибо,что добили вопросБраво! Ай Никогда не пльзовался этой кнопкой,теперь буду.
А с кнопкой Пауэр кто-нибудь эксперементировал?Она реально что-то дает?А по бездорожью?
пауэр не дает для бездорожья ничего, просто коробка на повышенную передачу переключается при более высоких оборотах. Эффект от этого-более шустрый разгон и куча минусов в виде увеличенной нагрузки и расхода топлива
Получить ответ на вопрос через 4 года.. интересно на чем сейчас ездит вопрошавший .
И тем не менее про бездорожье - режим "Рower+2АКПП" рекомендован производителем для троганья на скользких поверхностях, в горку и т.п. Очень не плохо тянет засевшего коллегу (главное тросик не порвать). Наверное еще чего. А нагрузки - а зачем тогда нам V2,5 c его запасом по мощности?
Не уверен,что так должно быть (у меня ,по-моему, такого нет) , но по описанию ситуация похожа на разблокирование ГТ...Кроме отключения 4 передачи O/F делает что-то еще )) Поясню: например едем со скоростью 50 км/ч. В таком режиме 4 передача еще не включилась, (включается она где-то около 58-60 если плавно разгоняться) то есть едем на 3 передачи. Теперь нажимаем O/F off (лампочка горит) и обороты увеличивается примерно на 1000. Вопрос: с чего это вдруг обороты увеличились если мы ехали и так на 3 передачи?
К этому описанию бы еще кол-во оборотов при "едем со скоростью 50 км/ч. В таком режиме 4 передача еще не включилась".Кроме отключения 4 передачи O/F делает что-то еще )) Поясню: например едем со скоростью 50 км/ч. В таком режиме 4 передача еще не включилась, (включается она где-то около 58-60 если плавно разгоняться) то есть едем на 3 передачи. Теперь нажимаем O/F off (лампочка горит) и обороты увеличивается примерно на 1000. Вопрос: с чего это вдруг обороты увеличились если мы ехали и так на 3 передачи?
Тоже ставлю на это!К этому описанию бы еще кол-во оборотов при "едем со скоростью 50 км/ч. В таком режиме 4 передача еще не включилась".
)
Извините что вмешиваюсь, а что это за индикация такая?(у меня индикация текущей передачи есть, так порой только по ней и заметно переключение)
Индикация "колхозная", делал "на коленке", номиналов не помню, принцип вот:Извините что вмешиваюсь, а что это за индикация такая?
Что же Вы переключения не посчитаете?Включили L ,проехали немного,передвинули на 2,проехали еще чуток и D ...Проверил еще раз: еду где-то 42-43 км/час, обороты 1400. Нажимаю O/D Off (лампочка загорелась) - обороты увеличиваются до 1900, скорость прежняя. Скажите я ехал на четвертой??? Тогда что же происходит при 60 км/час, тогда чувствуется переключение передачи, может 5 передача ? )))
Участка дороги пустого нет что бы получше поэксперементироватьЧто же Вы переключения не посчитаете?