Как себя машина ведет без этой железке на трассе и вне дорог?
Вложения
-
26.6 KB Просмотры: 4,941
Я без нее езжу спокойно, но обратно поставил бы. Говорят, с ней лучше?Как себя машина ведет без этой железке на трассе и вне дорог?
Лично я разницы особой не заметил. Но у меня подвеска жесткая. На Самураях стабилизатор поперечной устойчивости ваще не стоит с завода. Ход подвески заметно больше на неровностях. Он полезен только как защита рулевых тяг. Но некоторые говорят, что по трассе мотает, особенно если машина сильно лифтованная по кузову и подвеске.Ром, не конкретный ответ, можно раскрыть тему? Какие впечатления, ощущения?
Извини, что не по теме. А чем тебе расширители не понравились? Не подошли?О! хоть какая то ясность)))) Спасиб. У кого еще есть свое мнение по ощущениям?
Собственно все ок, только при сильно загруженной машине, все равно цеплять за арки начали. Скорее всего буду резать. А снял за тем что не нужно и что бы совсем не порвать их и резину. Правому заднему катку досталось больше всего.Извини, что не по теме. А чем тебе расширители не понравились? Не подошли?
А как ты хотел? Ты же при своем лифте крепление тяги Панара не переносил, отбойники не наращивал. Думал OME поставил и все? Так не бывает. OME смещение Панары компенсирует разной длиной пружин. Но и ход увеличивается, вот и трет. Поставь назад отбойники, вроде от ВАЗ подходят, все решится.Собственно все ок, только при сильно загруженной машине, все равно цеплять за арки начали. Скорее всего буду резать. А снял за тем что не нужно и что бы совсем не порвать их и резину. Правому заднему катку досталось больше всего.
На ниссанах передний стаб не отключаемый что на теранах что на патролах а вот задний может быть отключаемым как электрическим так и механическим тока там штырь вставляется в вертикальную трубку что намного проще(на кочках не гремит)Очень интерестно, что там сделано чтобы это соединение не гремело. Потому что если сделать все плотно - хрен потом этот фиксирующий штырек вставишь, а если делать зазоры - имхо будет греметь.
А как реализован отключаемый стабилизатор на Патролах и например Вранглерах?
Боров, интересует именно механическая чать - что за вертикальная трубка и почему не гремит?На ниссанах передний стаб не отключаемый что на теранах что на патролах а вот задний может быть отключаемым как электрическим так и механическим тока там штырь вставляется в вертикальную трубку что намного проще(на кочках не гремит)
Эх жаль фотки нетБоров, интересует именно механическая чать - что за вертикальная трубка и почему не гремит?
И эта конструкция выполняет роль стойки (или линка) стабилизатора, да?Эх жаль фотки нет
Грубо представь себе есть толстая трубка в нее вставляется еще одна меньшего диаметра в большой сверлица сквозная дырочка(вместе с маленькой трубкой) туда вставляется шплинт нужного диаметра и все.
Ох уж эти инженеры от внедорожья.Так что значит стабилизатор сдерживает мост на открытии и закрытии ???
Если да то без стабилиз. чуть больше ход подвески ???
Естественно стабилизатор зажимает ход подвески, без него больше.
если ты это про меня , о всевышний бог оффроуда , то я не заслуживаю этой чести , быть инженеромОх уж эти инженеры от внедорожья.
читал,разные мненияEDI, ну почитай в интернете про стабилизатор - кто он и зачем
не знаю как у тебя но у меня со стабилизатором,мосты открываются до того момента пока позволяют аммортизаторы.И вот со стабилизатором этот ход подвески сантиметров на 5-10 меньше .