Ответ: Стабилизатор поперечной устойчивости. С ним или без него?
В эксплуатации это выражается в большом крене кузова в поворотах - можно, при резком перестроении, размазать своих пассажиров по стенам. Кроме того, машина поворачивает сначала мостом и потом заним устремляется кузов. В общем неудобно и неприяно. Зато на бездороже можно творить чудеса. И при прямолинейном движении по ухабистой местности кузов, почти всегда ровно стоит. То есть, при перепаде высот, примерно, в полколеса крена кузова небыло. Занятно было ездить по бордюрам...
Это ход передней подвески с полностью отсуствующим передним стабом. Ход ее ограничивают только рычаги и длинна аммо. Сзади стаб есть.не знаю как у тебя но у меня со стабилизатором,мосты открываются до того момента пока позволяют аммортизаторы.
судя по твоим объяснениям , если снять стабилизатор - то мост ещё откроется на 5, а иногда и на 10 см...
а пружинки не убегут ??
В эксплуатации это выражается в большом крене кузова в поворотах - можно, при резком перестроении, размазать своих пассажиров по стенам. Кроме того, машина поворачивает сначала мостом и потом заним устремляется кузов. В общем неудобно и неприяно. Зато на бездороже можно творить чудеса. И при прямолинейном движении по ухабистой местности кузов, почти всегда ровно стоит. То есть, при перепаде высот, примерно, в полколеса крена кузова небыло. Занятно было ездить по бордюрам...