если меньше чем у тебя - не принимаем?какой расход?
афигеть!!! :thumbsup:Теоретически от 4,4 до 5,6 литров или около того, практически - в воскресенье залила полный бак, откатаю, посчитаю, но если не крутить турбину, сказали что и в три с хвостиком можно уложиться, будем проверять.
а у него что и руль еще слева?? за сколько такого взяли и есть ли у него полный привод и бывает ли вообще?Спасибо огромное всем-всем за такой теплый прием! Я пока технически здесь только осваиваюсь, поэтому в личку писать и поименно вставлять не умею. Извиняюсь, что не сразу отвечаю, сегодня как на зло перманентно козлит Интернет, не успеваю написать сообщение, меня выбрасывает, но это мелочи.
Если вам интересно, могу про дизель подробнее. Внешне, маскируется под бензиновый, выдает только нашлепка на попе DISS или DIIS (забыла). Внутри, отличия в ручке переключения скоростей даже от мануала – он хоть венгр, но для немецкого рынка, поэтому задняя – влево вверх с кольцом, а не как у японских вправо вниз. В остальном как бензиновые, удивляет только включение габаритов и ближнего света, переключатель как в советских ч/б телевизорах(опять для немцев). Турбо-дизель очень эластичный, и на трассе 130 не чувствуется, и в горку на эстакаду на пятой, на 1,5 тыс. оборотах даже не вздрогнул.
«Пупсик» только-только приехал из Германии, 2004 рождения, но спасибо доброму немцу, «детские болезни» нового авто он вылечил, хотя мог бы диски и резину (жутко шумная всесезонка) поставить по-приличнее.
Фото выложу обязательно, пока дожди мешают.
Шоп я таки жил! Да!? :thumbsup:Теоретически от 4,4 до 5,6 литров или около того, практически - в воскресенье залила полный бак, откатаю, посчитаю, но если не крутить турбину, сказали что и в три с хвостиком можно уложиться, будем проверять.
Руль и правда слева, на праворульном я бы только в качестве пассажира,(да простят меня водители правильнорульных авто), рулю в основном левой рукой, и обзорность другая (в Англии когда экск. автобус поехал по круговому движению в левую сторону, у меня в голове чуть правое и левое полушария местами не поменялись). Полного привода нет, только передний, зато тяговитый... крутящий момент 70.а у него что и руль еще слева?? за сколько такого взяли и есть ли у него полный привод и бывает ли вообще?
это круто конечно, но полный привод не помешает, однако мне не хватает тяги на низах когда еду по говнам (у меня 4х4) даже на 1.5-бенз-движке, непонимаю логику компании сузуки: разработали такой охрененный авто как игнис а нормальных продаж не наладили да и движки нормальные не захотели выставлять на рос.рынок, я практически уверен что выставив щас на продажу игнис 4х4 с дизелем по прежней цене - вся россия бы наводнилась этими авто ибо такой авто просто идеален для наших дорог, недорог и надежен. правда вот сервис бы еще наладили по регионам и цены на запчасти бы снизили..Руль и правда слева, на праворульном я бы только в качестве пассажира,(да простят меня водители правильнорульных авто), рулю в основном левой рукой, и обзорность другая (в Англии когда экск. автобус поехал по круговому движению в левую сторону, у меня в голове чуть правое и левое полушария местами не поменялись). Полного привода нет, только передний, зато тяговитый... крутящий момент 70.
Бывают ли дизельные полноприводными, такой информации не попадалось, если честно про существование Игниса я узнала только в конце апреля, спросили хочешь такую машину, я увидела, порулила и пропала... Это любовь "с первой передачи"...
С точки зрения бездорожника, я игнис не рассматривала, для поездок на рыбалку и прочих путешествий у нас СЕРЫЙ ДИЗЕЛЬ (L200)Джип Ок!, а такую замечательную машинку жалко загонять в топи и хляби, главное что клиренс хороший, зимой не буду работать бульдозером Джиппинг! в нечищенных дворах, как раньше на "корейском диване", а для нормальной тяги на малых скоростях движок большой нужен... идеальной машины не существует, а то тогда выпускали бы только одну модель на все времена, на улицах бы было скучно!это круто конечно, но полный привод не помешает, однако мне не хватает тяги на низах когда еду по говнам (у меня 4х4) даже на 1.5-бенз-движке, непонимаю логику компании сузуки: разработали такой охрененный авто как игнис а нормальных продаж не наладили да и движки нормальные не захотели выставлять на рос.рынок, я практически уверен что выставив щас на продажу игнис 4х4 с дизелем по прежней цене - вся россия бы наводнилась этими авто ибо такой авто просто идеален для наших дорог, недорог и надежен. правда вот сервис бы еще наладили по регионам и цены на запчасти бы снизили..
Я, к сожалению, не могу сравнить коробку дизеля с бензиновой в плане, у кого жесче, но если вопрос, втыкается ли с первого раза, то почти за неделю ни разу такой проблемы не возникло, я правда иногда по привычке пытаюсь давить заднюю вправо и вниз, что для японцев традиционно, но вовремя вспомнив опель-корсу ( это был мелкий, но зверь 1,6/106) дергаю кольцо и влево, вверх. Если даже с коробкой "в детстве" могли быть проблемы или иные косяки, то дотошный немец из ихних немецких сервисменов вытряс все по полной, не то что у нас. Про тяговитость - сегодня ехала на работу по вполне поганой дороге в плане ям, поэтому не разгонишься, тысяча оборотов, пятая скорость, убрала ногу с газа, а чудная машинка даже не заметила...Добро пожаловать!
Очень интересует, как ощущается коробка у дизельного коллеги? У нас общеизвестны проблемы с включением 3-й и задней, как у вас?
Лично мне 1.5-литровый движок нравится все меньше, при таком расходе можно было бы и поживее крутить. Как было сказано выше, с низов не поднимает никак. Тянет только после 3500, но при этом топлива жрет... =(
Не только с игнисом не сравним, но и ниссан х-трейл в лесу, где L200 проходил запросто, цеплял брюшком и др. выступающими частями тела. Когда для меня присматривали машину, я сначала запала на Джимника, но вовремя сообразила, что реальный джип у нас есть, а только для города хочется что-то покомфортней, и манера езды у меня резковатая для Джимни. Но парадокс в том, что всю эту неделю, как появился мой замечательный КРАСНЫЙ ДИЗЕЛЬ, мой второй половин всякими способами выпихивает меня с водительского места на пассажирское!Долька) у маего лучшего друга мицу л200 суперселект ))) говны месили на нём ))) с игнисом вообщенесравнимо))))