Особенности вождения Джимни

Лиска

Проходил мимо
22 Февраль 2006
4
0
0
Москва
Доброго всем сузуководам времени суток!

Путем долгого перебора качественных и количественных характеристик авто в качестве наиболее вероятной покупки был выбран Джимни. Посмотрела, посидела в машинке - хорошая. Уютная. приятное чувство "своего". И вот когда уже собрала денюжку идти отдавать задаток в салон, стали меня друзя пугать низкой безопасностью машинки для не слишком опытного водителя (мой стаж меньше года).

Мол, сама машиненка мааленькая, да и заднеприводная (передний-то мост не всегда подключить можно), к заносам склонная, да краш-тесты не проходившая. И мосты-то у нее неразрезные, и управляемость печальная..Занесет ее на гололеде и поминай меня как звали.

Слушаю я их, слушаю, и понимаю, что люди они, конечно, добрые, но сами на Джимни не ездившие, да и завистливые, наверное, немножко. Вот и хочу я спросить у людей, на такой машинке как раз ездящих - неужели правда так плоха эта машинка для малоопытного водителя?
Неужели такая уж на дороге малопресказуемая? (Вне дороги-то, я уверена, ей равных немного.) И, если так все и есть, может, есть какие-то приемы вождения, которые позволят "компенсировать" эту непредсказемость, свести ее к минимуму?

И были ли у кого ситуации заноса на шоссе?

Заранее всем ответившим большое спасибо.
 


Slava

Редкий гость
6 Февраль 2006
9
2
0
Все не так ужасно...!х:
Действительно, короткая база (расстояние между передними и задними колесами) + большой дорожный просвет + легкий зад + задний привод делают Джимни склонным к заносам.
Однако с заносами можно побороться.
Методы:
1. Ездить не быстро когда сухо (80-95 км/час) и перед поворотами скорость уменьшать.
2. Ездить еще медленнее когда скользко и перед поворотами включать полный привод (хотя нужно привыкнуть к резко изменяющемуся поведению машины при включении полного привода).