Ответ: Проблема. Холостые плавают, движок троит Swift 2001
Оставил я тут машину у родственника в гаражах, а сам поехал на его Лансере по делам.
Тем временем он решил самостоятельно покопаться в нашей ласточке. Машина завелась, но ехать вообще отказывалась - глохла тут же. Вручную вкатили её на яму. Предположили, что что-то с катализатором. Сняли снизу защиту двигателя. Далее болгаркой спилили 2 намертво прикипевших болта, сняли часть коллектора (по-моему, пишу со слов тех кто занимался этим шаманством). Машину завели, погазовали. Она начала вести себя по-другому, появился нормальный звук двигателя, нормальное набирание оборотов. Просверлили дырки, спиленные болты болты посадили насквозь с гайками. Выехали с ямы. Машина едет, даже гоняет! Покатались в гаражах - сказка!
К вечеру вернулся я, чрезвыячайно удивленный этими рассказами. Выехал в город, разогнался до 80 - машина едет как обычно!!! Быстрее не смог погонять - закоулки не позволили. Но чувствую, что она МОЖЕТ!
Да, после ремонта на дне ямы нашли кольцо, сантиметров 5 в диаметре, шириной миллиметров 15, толщиной 2-3 мм. Внутри закопчёное, снаружи порядно подржавевшее. Откуда оно, выпало ли из моей машины - ответа не было, никто не знает откуда оно. На всякий случай мне его тоже вручили. Других лишних запчастей обнаружено не было.
В этой истории есть два полярных момента:
- положительны, что машина снова на ходу!
- отрицательный - непонятно что это было и когда может вылезти снова %)
Вот такая она, японская техника!
Оставил я тут машину у родственника в гаражах, а сам поехал на его Лансере по делам.
Тем временем он решил самостоятельно покопаться в нашей ласточке. Машина завелась, но ехать вообще отказывалась - глохла тут же. Вручную вкатили её на яму. Предположили, что что-то с катализатором. Сняли снизу защиту двигателя. Далее болгаркой спилили 2 намертво прикипевших болта, сняли часть коллектора (по-моему, пишу со слов тех кто занимался этим шаманством). Машину завели, погазовали. Она начала вести себя по-другому, появился нормальный звук двигателя, нормальное набирание оборотов. Просверлили дырки, спиленные болты болты посадили насквозь с гайками. Выехали с ямы. Машина едет, даже гоняет! Покатались в гаражах - сказка!
К вечеру вернулся я, чрезвыячайно удивленный этими рассказами. Выехал в город, разогнался до 80 - машина едет как обычно!!! Быстрее не смог погонять - закоулки не позволили. Но чувствую, что она МОЖЕТ!
Да, после ремонта на дне ямы нашли кольцо, сантиметров 5 в диаметре, шириной миллиметров 15, толщиной 2-3 мм. Внутри закопчёное, снаружи порядно подржавевшее. Откуда оно, выпало ли из моей машины - ответа не было, никто не знает откуда оно. На всякий случай мне его тоже вручили. Других лишних запчастей обнаружено не было.
В этой истории есть два полярных момента:
- положительны, что машина снова на ходу!
- отрицательный - непонятно что это было и когда может вылезти снова %)
Вот такая она, японская техника!