Ответ: Хочу купить Игнис
Насчет заднего моста.
Естесственно перед покупкой мы машину вывешивали, за колеса вращали, шатали колеса и т.п. И все вроде было ОК. Прокатились по городу, скорости были км до 60. Тоже вроде нормально ...
Купил, проездил около 500-1000 км, и потребовалось в пригород за 50 км сгонять. Выезжаю на трассу и километров с 80 и особенно на 100-110 слышен с задней части машины рокот. Довольно неприятный.
Я снова вывешиваю машину и слушаю с одним знакомым механиком. В редукторе ЗМ лично он не слышит криминала, но это без нагрузки. Потом заводим машину и один парнишка в ней вывешенной сидит и "едет " по воздуху. А мы снизу со стетоскопом ЗМ слушаем. Рокот прослушивается даже без нагрузки, но концентрируется ближе к левому заднему колесу. Люфта нет, на дороге в ПРАВОМ повороте чуть-чуть рокот больше, чем в левом. Делаем вывод, что если повезет, то замена подшипника полуоси может вылечить рокот. В РЗМ с нашими невеликими умениями лезть НЕ ХОЧЕТСЯ Не-не-не.
Так что в сухом остатке: при проверке требовать проехать со скоростью минимум 100 км/ч.
Попросить выключить временно вентилятор печки (уж о магнитоле и не говорю).
Послушать звук при наборе скорости, под сброс газа, на нейтрале и т.п. В идеале звуков быть не должно из моста.
Вискомуфту проверили просто: у сервиса была поляна со снегом, довольно глубоким, и с небольшим наклоном. На недоприводе там под горочку пару метров проедешь, назад уже никак, только толкать. Я попросил бывшего владельца проехаться по полянке туда и сюда
. Зрители (слесарюги из сервиса) стали ржать, типа счас будем всей толпой доставать. Однако мужичок видимо не первый раз по снегу на Игнисе ездил. Проехал как ледокол, развернулся в снегу и почти без буксования выехал назад (в заснеженную горку).
Тут я решил, что несмотря на кой-какие косячки БУДУ БРАТЬ Браво! Ай