Ответ: Покупка подержанного Игниса
а если реально хотите виске помочь то поставте нормальную резину - лучшая для игниса это ханкук 14х185х65 - более зубастой не видел, ну и если ее стравить до 1.2 атм то тогда игнис превращается в зверя - там где буксовали все колеса там идет без малейшего дрифта! :thumbsup:
а вы не переживайте - я вот нисколько не переживаю после 10 км непрырывного букса по глине на грани застревания - после этого многократно засандаливал в дикие говны и часто выезжал просто тупо с раскачки: даеш побольше газу и резко сцепленеи бросаеш - режим казалось бы губительный но ничо - все пока работает! ну и зимой ежжу постоянно в спортивном режиме - поворты с дрифтом, старты с пробуксовкой всех колес - ну просто нравится ощущать превосходство машины над другими! :thumbsup:Не, парни. Как нижегородец, я не питаю любви к местным автоизделиям. Поговорка у нас есть "То, что сделано на ГАЗ - сделано на глаз"))
К тому же Газели на работе есть, если груз действительно габаритный. А тут небольшой кузовок для хозяйства нужен. С полным приводом обюязательно - к "хозяйству" грунтовка под сильным уклоном идет. В распутицу за муфту Игниса, бывает, сильно переживаю)).
а если реально хотите виске помочь то поставте нормальную резину - лучшая для игниса это ханкук 14х185х65 - более зубастой не видел, ну и если ее стравить до 1.2 атм то тогда игнис превращается в зверя - там где буксовали все колеса там идет без малейшего дрифта! :thumbsup: