Есть одна известная (кому-то нет) вещь. Авторынок зарабатывает на запчастях гораздо больше, чем стоимость продаваемых авто. Поскольку автомобильных помоек у нас нет, любой серьезный апгрейд просто не выгоден. На "голубом" форуме у коллеги украли Лиану, сняли всю бижутерию, а кузов, коробка передач и подвеска осталась (нашли под Москвой) и он правильно решил продать остатки на запчасти. Кстати обратитесь к нему может он продаст кондиционер, если он у него остался... Эта тема там одна из последних!Всем добрый день!
У меня Лианка 2001 года выпуска без кондиционера.
Вопрос: а можно на нее поставить кондишн, если да, то что для этого потребуется и сколько это ориентировочно будет стоить. Спасибо.
На соседнем "голубом" форуме (ник SSUTENER) продается Лиана на запчасти. Ее угнали и сняли весь "обвес" - двигатель, кузов, подвеска, коробка, кузов остались! Тема там свежая.а вот интересно сколько стоит морда и как найти ее в каталоге а может есть разборки лиан ?
Что нужно конкретно и на какую модель ?Господа а у кого есть схема электрическая ?
А вы уверены что управление заслонками идёт электронно , у меня есть Service_Manual правда дореставлинговой лианы так вот у неё управление идёт тросиками .. Во всяком случае двумя из трёх заслонок. Чтоже касается датчика температуры то однозначно он один плюс датчик освещения .
Вопрос ещё вот в чём ,всё это добро управляется блоком ЕСМ и вот они я думаю что будут отличаться в моделях с климатом и без оного именно электронной начинкой .
Добавлено через 1 минуту
Что нужно конкретно и на какую модель ?
А он вообще включается? Т.е. обороты вздрагивают, вентилятор включается, воздух немного холоднее?Господа Лиановоды.
Новую тему решил не начинать.
В предверии ТО15 решил выяснить насколько эффективно у Вас работает климат.
Такое впечатление, что после зимы что-то не в порядке, осенью все устраивало.
Очень плохо холодит.
До этого авто с климатом не было, сравнивать не с чем.
Насколько в авто должно быть прохладно?
Если на улице +20-22, в машинке душновато уже.
Поделитесь, плиз, мнениями.
яснотакая же ерунда после зимы,пробег 57 тыс. кондей без климата, 4 мая записался в Автодину на Можайку,сделали диагностику,говорят нормально всё,надо мол промыть радиатор-говорю мойте,"у нас нет нормальной мойки,записывайтесь на Ярославку" Приехал на Ярославку 7 мая к 17.30, промыли со снятием радиатора охлаждения двигателя,а машину не отдают...спрашиваю в чём дело,отвечают кондей отключается немного поработав...мол смотрим...машину получил только в 11 часу ночи,на Можайке не сказав ничего мне и не отметив в карте работ дозаправили кондей лишними 300 граммами фреона и компрессор вырубался,Респект конечно Ярославке-перезаправили фреон полностью и денег за это не взяли, но это ещё не конец истории...Приезжаю домой(30 км),открываю капот ,всё в антифризе,утром лужица под машиной,еду 8-го обратно,посмотрели-всё впорядке мол у вас,пролили мол при заливке,но опрессовку всё же сделали-говорят течи нет,правда пованивает уже который день антифризом,будем смотреть.....Итог 3 дня нафиг, 675 руб. диагностика А/С, 1625 руб. промывка радиатора, 500 руб опрессовка системы охлаждения, кондей вроде работает нормально.
Причем тупеет в моменты включения кондиционера, а так как он работает по своей программе, то включаясь то отключаясь, то и получаешь провалы в самых неожиданных местах. Мое решение - при пользовании кондиционером надо просто спокойнее ездить.Тупеет, тупеет - у меня приблизительно также.
После трех тысяч оборотов нормально - крутите сильнее
Можете съездить, хуже не будет - интересно что скажут
+1 а захочешь ускорится выключаешь и ощущаешь такую прибавку силБаксы-бакс , только вот вопрос постоянно включать и выключать его от этого он не помрет в один прекрасный день ???Причем тупеет в моменты включения кондиционера, а так как он работает по своей программе, то включаясь то отключаясь, то и получаешь провалы в самых неожиданных местах. Мое решение - при пользовании кондиционером надо просто спокойнее ездить.