Тогда назови основные условия включения солинойда "D" и что он там внутри включает (какие-то планетарные передачи)?
Например. Машина стоит на горке, отказ стартера.
Включаю зажигание, нажимаю педальку, перевожу селектор в положение "D", отпускаю педальку. Что произойдет? Машина покатится или останется на месте?
Останется на месте, т.е. при переводе селектора в положение "D" переключение в коробке не произойдет. Коробка все равно останется в положении "Р".
не останется
Иными словами это означает, что если меня дернули за "галстук"
в режиме D пусть дёргают ,ничего не отвалится, то у меня "отваливаются яйца" (коробке пипец)?
Вы это имели ввиду?
Вы скажете, пока помпа гидравлики (гидротрансформатор) не будет работать щелканье клапанов солинойдов коробки бесполезно.
ну да ,бесполезно
"Новосибирский случай" (ESTAR) удачен тем, что машина находилась в движении и режим "D" был в работе.
похже именно так
Понемногу приходит понимание кинематики . . .
Где бы найти подробное описание АКПП и ее работы, в картинках?