Свист из под капота. Замена приводных ремней

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,033
408
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Купил два ремня Конти. 850 оказался чистый "мейд ин джермини", 950-й - "мейд ин EU". Так вот, разница в ремнях просто поразительная. У немецкого наружная поверхность мелкопупырчатая, матовая и твёрденькая. Внутри резина чёрная и упругая на ощупь. Ощущение правильного ремня.
Общеевропейский (думаю, польский, хотя, кто знает) снаружи крупнопупырчатый и блестящий, внутри резина сероватая и есть ощущение, как микропорку трогаешь. Но не микропорка, конечно. Так, бархатистая. И на изгиб ремень пожёстче.
В общем, EU ремень так себе. Свистит время от времени (подтяжка надолго не помогла, да и запас уже вышел). Но работает пока. К немецкому претензий нет, всё отлично. В следующий раз буду искать Бандо.
 

nemoX

Продвинутый новичок
6 Июнь 2011
48
13
8
Питер
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY 2008 акп
При температуре -25 по Цельсию порвался ремень привода генератора и помпы. Посвистывал при нагрузке давно. Ремень был Suzuki 95141-50F01 (прошел не меньше 100 000 км).
Поскольку дело было за городом на второстепенных дорогах, доехал почти до дому (10,5 км) только на аккумуляторе (он был совсем новый - месяц как куплен и заряжен). Естественно все потребители электричества были выключены. Свет включал при появлении других машин на дороге. Следил по датчику температуры,чтобы двигатель не перегревался. Останавливался, открывал капот, охлаждал.
Поставил ремень бренда Japan Parts DV4PK0835 (по размеру как "родной"). В Экзисте стоит почти в 5 раз дешевле родного (там же написано "Производитель Bando (Япония)").
Встал без особых мучений при крайнем положении генератора. Для того, чтобы увеличить свободный ход генератора при установке ремня надо ослабить оба болта натяжителя (кронштейн Suzuki 11561-69G01), а не только регулировочный болт (Suzuki 09118-08107) как иногда пишут.
При натяжении ремня монтировкой, вставленной между корпусом генератора и двигателем, сломал пластмассовый корпус датчика положения коленвала. Он оказывается в этой щели, куда так удобно вставляется монтировка. Не видел - понял только по хрусту. Будьте осторожны!