При температуре -25 по Цельсию порвался ремень привода генератора и помпы. Посвистывал при нагрузке давно. Ремень был Suzuki 95141-50F01 (прошел не меньше 100 000 км).
Поскольку дело было за городом на второстепенных дорогах, доехал почти до дому (10,5 км) только на аккумуляторе (он был совсем новый - месяц как куплен и заряжен). Естественно все потребители электричества были выключены. Свет включал при появлении других машин на дороге. Следил по датчику температуры,чтобы двигатель не перегревался. Останавливался, открывал капот, охлаждал.
Поставил ремень бренда Japan Parts DV4PK0835 (по размеру как "родной"). В Экзисте стоит почти в 5 раз дешевле родного (там же написано "Производитель Bando (Япония)").
Встал без особых мучений при крайнем положении генератора. Для того, чтобы увеличить свободный ход генератора при установке ремня надо ослабить оба болта натяжителя (кронштейн Suzuki 11561-69G01), а не только регулировочный болт (Suzuki 09118-08107) как иногда пишут.
При натяжении ремня монтировкой, вставленной между корпусом генератора и двигателем, сломал пластмассовый корпус датчика положения коленвала. Он оказывается в этой щели, куда так удобно вставляется монтировка. Не видел - понял только по хрусту. Будьте осторожны!