Машина 13 года, купил в экзисте: 95141-50f01 и 175521-52е00. Подойдут? Взял про запас, пробег 11000км. Взял оригинальные, но ценник великоват. Производитель неизвестен, на картонке написано сделано в Японии и Сузуки мотор корпорейшн.
там натяжной ролик есть, вот его двигаешь и натягиваешь. Я "на глазок" натягивалВсем привет! Подскажите как правильно натягивать ремень гура и кондея. Какие гайки крутить. Нашел описание в теме но не очень понял.
а сколько длина ключа должна быть? А то тоже скоро ремень менять надоПоменял ремни сегдня. Радиатор не снимал. Очень не удобно натягивать ремень гура лучше конечно снять .Если б был ключ который мне советовал NIKNIKON было бы намного проще, но ключа такого не нашел. Посмотреть вложение 81653 С генераторным ремнем все намного легче. Был бы гараж наверно бы снял радиатор. Натянул на глаз. Мож заеду в сервис пусть глянут натяжку. Всем спасибо особенно товарищу NIKNIKON!
950 это на гур и кондишенСебе брал Бандо они вроде как на конвеере ставятся,но брал 950 - встал норм, без проблем натянули :dntknw:
вроде она с юбкойКупил в южном порту ремень генератора гейтс 4PK850 про запас, а то чего то второй раз не охота посреди леса стоять ждать пока товарищ подьедет. Ключ тоже длинный прикупил. Подскажите гайку натяжного ролика можно поменять или она какой-то особой формы? А то ключом пробовал сегодня и понял что грани подстесаны на ней. Когда менял откручивал головкой с воротком. А ключом уже чувствуется приличный люфт. Скорее всего последствия недавних регулировок то ли у офицалов то ли в катане.
Ничего себе вы ремни меняете, у меня чувствуется за 130000 ни разу не менянный)))..за 12800 км...
.
Я купил в Питере два ремня, думал до дома доеду поменяю, стал менять, а они одинаковой длины))) Теперь вот длинный ищу)У меня на 55000 порвался после того как подтянули.
Ответ: Замена приводных ремней
Так как исчерпывающей информации в интернете я не нашел, привожу свой подробный пример замены приводных ремней на Suzuki Jimny 2004г двигатель M13A с кондиционером, AKПП.
Ремни:
Заказываем в экзисте, или покупаем подходящие ремни в магазине где торгуют запчастями для иномарок.
Маркировка ремней
Генератор:
1. 95141-50F01 - родной ремень генератора (в экзисте http://exist.ru/price.aspx?caid=45&pcode=95141-50F01&sr=-4 ) цена от 1025руб.
на ваше усмотрение, покупать родной ремень личто я не вижу смысла.
2. 4PK836 - в экзисте аналог от Contitech мне обошелся в 234руб.
Помпа:
Родной ремень помпы по микрофишам идет под маркировкой 4PK850, но как оказалось, нужен ремень намного длиннее, а именно - 975мм.
1. 4PK975 - в экзисте подходящий по размерам ремень той же фирмы от Contitech обошелся в 200 руб.
И того: 434 руб.
Понадобится инструмент:
1. Накидной ключ на 12 (из хорошей стали не китайский)
2. Шестигранник на 10.
3. Головка на 12 с воротком.
Сам процесс:
Для замены приводных ремней (генератора и помпы) лучше воспользоваться ямой. В случае, если таковой нет, можно подлезть под машину и
сделать все лежа на спине.
1. Вначале меняем ремень помпы. Ключем на 12 ослабляем (не откручиваем до конца) две гайки натяжного ролика.
Посмотреть вложение 128036
После того, как ролик отойдет в сторону, ремень провиснет и его легко можно будет снять со шкивов. Извлекаем ремень наружу.
2. Ныряем под машину. С правой стороны шестигранником на 10 ослабляем болт крепления генератора (там только один болт под шестигранник, ошибиться сложно). Возможно,
потребуются некоторые усилия чтобы сдертуть болт с места - используйте рычаг. Вылезаем из под машины.
3. Вверху генератор прикручен к регулировочной планке, держащейся на двух болтах под 12-ый ключ. Откручиваем правый болт, и, сдвигая генератор в сторону двигателя, ослабляем ремень.
Посмотреть вложение 128037
4. Просовываем ремень генератора через лопасти вентилятора охлаждения
(не повредите соты радиатора!) извлекаем ремень наружу.
5. Сборку проводим в обратной последовательности: сначала одеваем ремень генератора, и, регулируя (можно использовать палку для натяга) генератором натяжение ремня,
закручиваем правый болт на регулировочной шайбе, а затем болт под шестигранник внизу.
Ремень помпы также натягиваем с помощью ролика-натяжителя закрутив сначала одну гайку, потом вторую (внимание! Не сорвите резьбу).
Удачи!
[DOUBLEPOST=1547282266,1547280339][/DOUBLEPOST]Не вводи людей в заблуждение вещая то,о чем не знаешь. Во первых на генератор и помпу идет один ремень.Его обозначение 4рк835 ,где 4р обозначает чеырехручьевый ,к-клиновой, 835-диаметр. Второй ремень идет на ГУР,компрессор кондиционера,натяжной ролик. Его обозначение 4рк950. Ближе к двигателю ремень генератора и помпы,по этому первым снимается ремень компрессора и ГУРа. Да, и ещё шестигранник на 8,а не на 10. А так молодец, всё знаешь.Ответ: Замена приводных ремней
Так как исчерпывающей информации в интернете я не нашел, привожу свой подробный пример замены приводных ремней на Suzuki Jimny 2004г двигатель M13A с кондиционером, AKПП.
Ремни:
Заказываем в экзисте, или покупаем подходящие ремни в магазине где торгуют запчастями для иномарок.
Маркировка ремней
Генератор:
1. 95141-50F01 - родной ремень генератора (в экзисте http://exist.ru/price.aspx?caid=45&pcode=95141-50F01&sr=-4 ) цена от 1025руб.
на ваше усмотрение, покупать родной ремень личто я не вижу смысла.
2. 4PK836 - в экзисте аналог от Contitech мне обошелся в 234руб.
Помпа:
Родной ремень помпы по микрофишам идет под маркировкой 4PK850, но как оказалось, нужен ремень намного длиннее, а именно - 975мм.
1. 4PK975 - в экзисте подходящий по размерам ремень той же фирмы от Contitech обошелся в 200 руб.
И того: 434 руб.
Понадобится инструмент:
1. Накидной ключ на 12 (из хорошей стали не китайский)
2. Шестигранник на 10.
3. Головка на 12 с воротком.
Сам процесс:
Для замены приводных ремней (генератора и помпы) лучше воспользоваться ямой. В случае, если таковой нет, можно подлезть под машину и
сделать все лежа на спине.
1. Вначале меняем ремень помпы. Ключем на 12 ослабляем (не откручиваем до конца) две гайки натяжного ролика.
Посмотреть вложение 128036
После того, как ролик отойдет в сторону, ремень провиснет и его легко можно будет снять со шкивов. Извлекаем ремень наружу.
2. Ныряем под машину. С правой стороны шестигранником на 10 ослабляем болт крепления генератора (там только один болт под шестигранник, ошибиться сложно). Возможно,
потребуются некоторые усилия чтобы сдертуть болт с места - используйте рычаг. Вылезаем из под машины.
3. Вверху генератор прикручен к регулировочной планке, держащейся на двух болтах под 12-ый ключ. Откручиваем правый болт, и, сдвигая генератор в сторону двигателя, ослабляем ремень.
Посмотреть вложение 128037
4. Просовываем ремень генератора через лопасти вентилятора охлаждения
(не повредите соты радиатора!) извлекаем ремень наружу.
5. Сборку проводим в обратной последовательности: сначала одеваем ремень генератора, и, регулируя (можно использовать палку для натяга) генератором натяжение ремня,
закручиваем правый болт на регулировочной шайбе, а затем болт под шестигранник внизу.
Ремень помпы также натягиваем с помощью ролика-натяжителя закрутив сначала одну гайку, потом вторую (внимание! Не сорвите резьбу).
Удачи!