Да, соглашусь с Luka, тут уж грань такова, изменив размер чтото получишь а что то потеряешь и каждый решает сам что ему необходимо.Вот вот! А народ то норовит переходить на большой диаметр, типа чем больше тем лучше, ан нет всё же, есть минусы. Но я на зиму всё равно остаюсь на 14-м размере.
По моим замерам, лампа моргнет при остатке 9литров и загарается при 8 литрах ! Испытывать думаю не стоит , ибо насос хватанет воздуха и тогда будет так же https://suzuki-club.ru/threads/70775/Коллеги, у кого есть опыт движения на авто с загоревшейся резервной лампой остатков топлива?
Я вчера на Лукойловском 95 Экто проехал 40 км. и не заглох, причём и по пересечённой местности и по трассе, а какие есть у вас в этой области отзывы?
У меня после проезда 20 км после зажигания лампы на заправке влезало не более 40 литров. Значит резерв литров 12.По моим замерам, лампа моргнет при остатке 9литров и загарается при 8 литрах ! Испытывать думаю не стоит , ибо насос хватанет воздуха и тогда будет так же https://suzuki-club.ru/threads/70775/
Вот теперь стало понятнее, на что рассчитывать. Спасибо всем отписавшимся, гарантированные 50-70 км. проехать можно.Проехал ровно 100 КМ и заглох, двигатель 1,8
Нормальный расход, учитывая что паспортный загородный цикл у 4х4 1.6 АТ = 7.0л/100км.Купил машину в декабре 2013. Лиана, автомат, полный привод, хэтчбэк. Ехал из Питера до Мурманска. Пустой. Один. Без использования кондиционера. На шипованной зимней резине HKPL 7, запрвлял 95. Ехал спокойно: 90 - 100 (редко 110). Три раза проверял (от заправки до заправки до полного бака). Все три раза четко выходило 7.8 литра на 100 км. После третьего раза проверять не стал.
У меня на моноприводе средний расход 7,5л.Нормальный расход, учитывая что паспортный загородный цикл у 4х4 1.6 АТ = 7.0л/100км.
При таком режиме у меня 7-7,3 на сто выходило, но нужно учесть - по дороге в Мурманск подъемы присутствуют.[DOUBLEPOST=1415890595,1415890501][/DOUBLEPOST]Купил машину в декабре 2013. Лиана, автомат, полный привод, хэтчбэк. Ехал из Питера до Мурманска. Пустой. Один. Без использования кондиционера. На шипованной зимней резине HKPL 7, запрвлял 95. Ехал спокойно: 90 - 100 (редко 110). Три раза проверял (от заправки до заправки до полного бака). Все три раза четко выходило 7.8 литра на 100 км. После третьего раза проверять не стал.
То средний, а у него по трассе, средний с АКП и ПП - 10,5средний расход 7,5л.
Четыре WD плюс AT по-моему самая лучшая комплектация ))))Я и говорю что монопривод по всем критериям бюджетней полного привода..вспомним одну стоимость б/у коробки ПП на ручке... :grin:
Тут палка о двух концах.. с одной стороны приятно как ведет авто себя на дороге., а другая не радостная сторона расход. Вот и думаешь что лучше в итоге..Особенно приятно это чувствовать зимой
ПП - здесь нет вариантов, против тот, кто не ездил:grin:Вот и думаешь что лучше в итоге..
Да нет, ездил я три года на минивене 165л.с. постоянный полный привод, двигатель GDI, тоже свела меня судьба с ним .. Но экономичный движок., при массе 1700кг расходовал в среднем 10л.ПП - здесь нет вариантов, против тот, кто не ездил:grin: