Всем привет!
Всегда себя считал опытным сузуководом, за 10 лет имел два Култуса 1,5 АКПП,
сигнализации нет.
Суть проблемы - 2 недели постояла машина, сел акум, зарядил - не заводится.
До этого нормально заводилась, летом менял топливный фильтр, увидел ржавчину с бака и соответственно почистил бак, заменил насос и почистил сеточку. Летом глючила катушка, но на всякий случай заменил датчик коленвала....
Самодиагностика показывает 12 (нет ошибок), причем странно, сначала подумал что новый датчик коленвала глюкнул, менял на старый рабочий, диагностика не показала 42 (а летом показывала). Со снятым датчиком показывает 12...
Как обычно танцы с бубном:
Искра с катушек на свечах есть
Ставил старый комплект свечей, менял местами катушки(есть одна старая рабочая), сушил свечи... хорошо что есть 2 аккумулятора....крутит норм но не заводится.
Сначала в 2 цилиндрах даже дымок был...
Ну думаю с топливом может что не так - слил через насос бенз, залил новый - ни фига.
Снял форсунки, прочистил стали лучше распылять - ни фига
Поставил старый рабочий датчик распредвала - ни фига
Самое интересное, что нет морозов, на улице +10...
Теперь основываясь на опыте и поиском по форуму хочу думаю делать следующие действия:
1. Разбирать и добираться до грм и смотреть метки, может соскочил ремень, но хочу эту трудоемкую работу на последок оставить
2. Проверять контакт в замке зажигания (на прямую от акума плюс на стартер кидать)
3. Датчик температуры ОЖ греть
4. Что посоветуете?
Искра есть, бензин в цилиндры поступает....этот ребус уже 3 день решить не могу...
Всем привет!
Всегда себя считал опытным сузуководом, за 10 лет имел два Култуса 1,5 АКПП, сигнализации нет.
Суть проблемы - 2 недели постояла машина, сел акум, зарядил - не заводится.
До этого нормально заводилась, летом менял топливный фильтр, увидел ржавчину с бака и соответственно почистил бак, заменил насос и почистил сеточку. Летом глючила катушка, но на всякий случай заменил датчик коленвала....
Самодиагностика показывает 12 (нет ошибок), причем странно, сначала подумал что новый датчик коленвала глюкнул, менял на старый рабочий, диагностика не показала 42 (а летом показывала). Со снятым датчиком показывает 12...
Как обычно танцы с бубном:
Искра с катушек на свечах есть
Ставил старый комплект свечей, менял местами катушки(есть одна старая рабочая), сушил свечи... хорошо что есть 2 аккумулятора....крутит норм но не заводится.
Сначала в 2 цилиндрах даже дымок был...
Ну думаю с топливом может что не так - слил через насос бенз, залил новый - ни фига.
Снял форсунки, прочистил стали лучше распылять - ни фига
Поставил старый рабочий датчик распредвала - ни фига
Самое интересное, что нет морозов, на улице +10...
Теперь основываясь на опыте и поиском по форуму хочу думаю делать следующие действия:
1. Разбирать и добираться до грм и смотреть метки, может соскочил ремень, но хочу эту трудоемкую работу на последок оставить
2. Проверять контакт в замке зажигания (на прямую от акума плюс на стартер кидать)
3. Датчик температуры ОЖ греть
4. Что посоветуете?
Искра есть, бензин в цилиндры поступает....этот ребус уже 3 день решить не могу...
Я не знаю что это было....
Утром завелась...
Выкрутил на ночь свечи для продувки свечных колодцев, уменьшил зазор у свечей, на всякий случай снял трубочку с кислородного датчика, продул....нагрел горелкой свечи, вкрутил и с третьего оборота стартера на аккумуляторе 780А машина завелась....
Что с ней было непонятно.
Как говорил великий Амаяк Акопян: что бы получилось чудо - надо дунуть))))