Ответ:  чем хорош ИГНИС?!
	
		
	
	
		
		
			Да можно и 200 поехать, а если под горку... Только зачем, если есть установленная производителем максимальная скорость для двигателя. Ее же не с потолка берут, а с четких испытаний и расчетов.
		
		
	 
Для двигателя есть максимальное число оборотов + возможность кратковременного их превышения
в небольших пределах, если не стоит электронная отсечка.
 Для а/м есть максимальная скорость, которая обычно измеряется практически на полигоне, при 
нормальных погодных условиях + резина, бензин и регулировки,  в нескольких заездах туда-сюда для компенсации силы ветра и т.д.. В ТТХ  на авто указывается обычно  наилучший результат .
 В среднем на  разных марках а/м, с учетом рекламных интересов,  получается около того: большинство производителей завышает реальную скорость, у малой части она соответствует 
заявленным данным, у очень малой части - реальная скорость чуть выше заявленной.  Но все 
отклонения  в плюс и минус лежат чаще всего в пределах  1-2 процента, т.е. несколько км/час.