Привет, я новенькя. У меня тоже проблемы с МКПП. С самого начала плоховато включалась 1 и задняя. На первом ТО сказали: "новая - приработается". Сейчас сьездили в отпуск 5600 наездили, вообще 1-ю не включить. Включаю 1-ю,рычаг болтается, машина еле едет, 2-я после этого тоже еле тянет, потом уже на 3-ей нормально разгоняешься, дальше нормально. С 3 на 2 переключается нормально , а со 2 на 1 - опять муки. Записались на гарантийку, что будут делать и скольо времени это займет не знаю. Тут форум почитала, грешат на неопатность водителя , так у меня стаж вождения 24 года и на машинах разных ездила, но такого, да еще на новой не встрчала. SX4 4WD SILKY SILVER METALLICЧешу репу.
А тут как карта ляжет: можешь попытаться на ТО указать проблему. Если нормальный мастер попадется, может и порешаете заменой (мне в строгино не попался). Кстати лучше прочесть всю эту ветку с фотками, чтобы точно представлять проблему.Вопрос знающим: скоро ТО-нулевое, как лучше поступить: попытаться исправить коробку (т.е. с помощью хомута) или написать заяву продавцу (покупалась в Автомир-Строгино).
А сколько в сервисе скажут. В каждой конторе сроки разные.а как долго нужно ждать замены? и на сколько нужно оставлять машину в сервисе?
А Вы ее сами хотите снимать что ли? Не зная как это делается лучше не суваться, даже если я Вам по пунктам это опишу. В каждом деле нужен опыт. Лучше в сервис Баксы-баксЯ, её ссылочку, то читал,мне бы, как коробку снять,да лишнего не открутить
Задняя передача не имеет синхронизаторов. Это нормально.выжимаешь сцепление, втыкаешь заднюю, при отпускании сцепления раздается скрежет.
Ну вот все хорошо, готов даже в это поверить, смущает только то, что эта фигня вылезла не сразу, а через почти полгода. Почему сразу после покупки, обкатки, нулевого ТО и еще дофига пройденных км она работала нормально, а потом заглючила?Задняя передача не имеет синхронизаторов. Это нормально.
Мне все равно, поверите вы или нет. От этого синхронизатор в задней передаче не появится. Заднюю передачу надо включать выжав сцепление и досчитав до трех.готов даже в это поверить,
Первый раз об этом слышу, честно. Ни на одной из машин с МКПП, на которых довелось поездить, такого не было. И все еще остается вопрос, почему в первые несколько месяцев все было нормально?Заднюю передачу надо включать выжав сцепление и досчитав до трех.
Гениально, Ватсон Спасибо огромное! Специально в дальней поездке начал обращать внимание на то, чтобы выжимать сцепление даже не в пол, а в коврик Помогло. Осталось теперь жене это донести как-то Она чаще ездит, все еще считает, что это глюк машины. Может, коврики выбросить нафиг?Woolfer, Поверь, у меня такая фигня была тож, и щас после 3-х лет езды бывает также - решается сильным (до конца нажатием на сцепление): на верняка у вас, как и у меня лежат коврики резиновые, вот они и не дают стопе левой делать нажатия педали до нужной кондиции при переключении даже любой др. передачи...Удачи,и отпишитесь о сказанном.