Тем более, что толщина резины в опоре примерно 2,5 см.... Никто бы и не обращал внимания на небольшой зазор, но эта резина в опоре меет склонность бухтеть и скрипеть, заставляя народ искать причину...Зазор между грибком и кузовом увеличивается со временем за счет уминания резиновой подушки опоры. Толщина этой подушки никак не меньше сантиметра. И если у нормальной заводской опоры изначально зазор был 3 мм, а стал 5мм, на столько умялась подушка опоры, это не критично (была 10 мм, а стала 8 мм.
Какой номер саксов, как встают вместо родных и чем лучше?поставил новые "саксы" в замен сузуковской "каябы"... "небо и земля"! хотя "каяба" ещё рабочая...(буду "потрошить" под "патроны")
Вот не можешь ты представить в голове как направлены силы. Эта пружина работает против основной, и связана с ней жестко (железно), а не через резину опоры.демпферная пружина стойки, как бы "стягивая" стойку(амортизатор) по идее способствует уменьшению свободы в зазоре
Я соглашусь с этим только тогда когда приедет человек, и предъявит "вот заводская опора на машине, прокатись и послушай, она или не она". Пока я такого не испытал, хотя зазоры видел разные.эта резина в опоре меет склонность бухтеть и скрипеть,
SACHS 311 916,(917) лев. пр.Какой номер саксов, как встают вместо родных и чем лучше?
Я не смогу приехать, так как далеко, да и не знаю, родные или нет опоры, хотя 90%, что родные. Справа со стороны бывает отчетливый скрип(покачав убеждаешься), но то появится-то пройдет...[DOUBLEPOST=1414581697][/DOUBLEPOST]Вот не можешь ты представить в голове как направлены силы. Эта пружина работает против основной, и связана с ней жестко (железно), а не через резину опоры.
Не могу я это тебе объяснить, не уродился учителем физики.
Я все же верю, что она помогает штоку остаться зафиксированным при зазоре.[DOUBLEPOST=1414565457,1414565114][/DOUBLEPOST]
Я соглашусь с этим только тогда когда приедет человек, и предъявит "вот заводская опора на машине, прокатись и послушай, она или не она". Пока я такого не испытал, хотя зазоры видел разные.
Вот здесь тема с аналогами запчастей http://forums.drom.ru/groups/151-2059-page2.html?pp=20 желательно там написать про стойки, Сас, вроде ещё никто оставил. Вопрос, а какой у тебя авто: Игнис или Круз, потому как с Каябами эта резина впритирку...SACHS 311 916,
встали без проблем (резина 185х65х15 "зима") зазор около 1.5см. до чашки
ощущения: "с жёсткой табуретки пересел на мягкий стул"
Диски не родные?(резина 185х65х15 "зима") зазор около 1.5см. до чашки
неродные (штамп. 5.5х15х54 вылет 36)зима, лето родная "туранза"на литье[DOUBLEPOST=1414584229,1414584081][/DOUBLEPOST]Диски не родные?
в подписикакой у тебя авто
это потому что диски(резина 185х65х15 "зима") зазор около 1.5см. до чашки
неродные (штамп. 5.5х15х54 вылет 36)
Понятно. Там с этими стойками проблема, что они ниже сантима на 1,5 чем родные Крузовские,, но если отодвинуть колесо вылетом, тогда понятно откуда 1.5 см до стойки. Я тоже хочу, чтоб было помягче, тоже выберу масляные стойки, там ещё Boge масляные...неродные (штамп. 5.5х15х54 вылет 36)зима, лето родная "туранза"на литье[DOUBLEPOST=1414584229,1414584081][/DOUBLEPOST]
в подписи
Проверь втулки стабилизатора (все). Точно можно определить стетоскопом (шлангом) или просто рукой...Справа со стороны бывает отчетливый скрип(покачав убеждаешься), но то появится-то пройдет...
Отличаются. У дорестайла там подшипник скольжения, у Венгра качения. Но встанет и тот и другой, выбирай на свой вкус.Подшипники опор отличаются у венгерского Игниса и японских Свифта и Круза.
То-же долго сомневался какой поставить! купил фебест szb-wgr, разобрал стойки и передумал, по причине разного усилия скольжения (качения)! (было с чем сравнивать) Перевернул шайбы (обоймы), промыл подшипники, рассверлил отверстия в чашках для слива, поставил дополнительно пыльники, смазал и собрал обратно.Отличаются. У дорестайла там подшипник скольжения, у Венгра качения. Но встанет и тот и другой, выбирай на свой вкус
Проверено практикой, для Игниса не имеет смысла менять пружины парой. Чем менять на две неоригинальные, правильней было с разбора купить одну б/у за 1т.р.обломился верхний виток пружины правой стойки, решил менять пружины парой
Нет, поломку пружины предсказать невозможно, нет таких внешних признаков.да и на левой пружине в том же месте следы того, что также точно она сломалась бы.
У меня так, но машина май-июнь 2005-го. Хотя..., кто его знает, что там могло быть за три года, что она по неметчине ездила.