В этом случае необходимо замерить ток утечки и зарядку в разных режимах .И аккумулятор может быть не лучшим .Значит причина в не дозаряде аккума? Я грешил на то,что что то может коротить и садить аккумулятор.Недозаряд даёт гениратор или причина в том,что машина используется с интервалам? Последние время машина выезжает с гаража 3-4 раза в месяц,расстояние 50-60 км.причина в этом?
За две недели сигналка может посадить аккумулятор в ``0``? Чешу репу.[DOUBLEPOST=1457637889,1457637739][/DOUBLEPOST]Если авто стоит на сигналке без движения, то раз в 2 недели нужно проверять аккум и подзаряжать от внешнего зарядника.
Зарядку в разных режимах,я ещё понимаю как замерять.А как замерять ток утечки?В этом случае необходимо замерить ток утечки и зарядку в разных режимах .И аккумулятор может быть не лучшим .
250мА*12В=3Вт. Это много, ИМХО.Максимальная утечка не более 0.25А.
Штатный центральный замок.Он не может быть кривым.Аккум согласен,не есть гут.Если еще и криво установленная сигналка, то за неделю в ноль посадит!!!![DOUBLEPOST=1457638189,1457638097][/DOUBLEPOST]Меряем утечку при отключенной сигналки и в режиме охраны. Мультик в разрыв отрицательного провода АКБ. Максимальная утечка не более 0.25А.[DOUBLEPOST=1457638261][/DOUBLEPOST]Да и АКБ Ваш не очень...
Но утечку проверить стоит, хотя бы в целях профилактики для уверенности в исправности проводки.Штатный центральный замок.Он не может быть кривым
Так точно...Небольшая описка . 25 mA похоже подразумевал Сергей ,если не ошибаюсь.
Да , а 250 mA , машина через 3 дня уже не заведется .