Ответ: дилеры Сузуки (Лаура)
SuperNatural, скажем так все зависит от начальника сервиса. если он заинтересован в клиентах, то и работников будет подбирать не лентяев и з.п. им достойную платить. а при достойной з.п. работник косячить не будет т.к. его могут наказать рублем за брак допущенный в работе.
хотя 1.5-2 года назад оффсервис субар плановые ТО проводили погано и ремонтировали также как будто главное, что-бы машина выехала из сервиса, а что дальше пофиг. Но в этом сервисе работал один человек по электронике (установка сигналок, парктроников и т.п.) к нему запись была на пол месяца вперед т.к. работал на совесть и подход был к каждому авто индивидуальный.
скорее всего нормальные сервисы и мастера это что-то из разряда фантастики. но все таки бывают
SuperNatural, скажем так все зависит от начальника сервиса. если он заинтересован в клиентах, то и работников будет подбирать не лентяев и з.п. им достойную платить. а при достойной з.п. работник косячить не будет т.к. его могут наказать рублем за брак допущенный в работе.
хотя 1.5-2 года назад оффсервис субар плановые ТО проводили погано и ремонтировали также как будто главное, что-бы машина выехала из сервиса, а что дальше пофиг. Но в этом сервисе работал один человек по электронике (установка сигналок, парктроников и т.п.) к нему запись была на пол месяца вперед т.к. работал на совесть и подход был к каждому авто индивидуальный.
скорее всего нормальные сервисы и мастера это что-то из разряда фантастики. но все таки бывают