- 2 Ноябрь 2007
- 761
- 246
- 0
- 42
- Езжу на ...
- СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.
А суть вопроса вот в чем.
В конце марта попал в ДТП. Фотки прикрепил специально чтоб можно было прикинуть степень повреждений. От себя добавлю, что пол в основном месте удара багажнике стал... короче в гармошку.
Долго, нудно и противно протекал процесс приперательст со страховой, с сервисом, и, О ЧУДО!, запчасти таки пришли и ремонт идет полным ходом. Ну и как раз в самом конце июля машина должна быть готова. Кто сталкивался с ремонтом тот знает, что ни в каком сервисе машину осмотреть при приемке толком не дают, постоянно дергают на бумажки и прочую фигню. Одно дело машину после мелкой кузовшины забирать, типа крыло нормально покрасили или нет, и то, приходиться осматривать подкапотное пространство на предмет оставленных болтов, отверток, бутербродов и прочей фигни; салон - на предмет загрязнения его персоналом при ремонте; резинки и шины - на предмет повреждений и т.д. А тут... список повреждений огромный, к тому же деталировки у меня нет из-за специфики страхования. Вот и нужна помощь при приемке: осмотр машины и, в случае возникновения спорных моментов с сервисом, знание законов для их решения. Мне одному точно не дадут нормально провести приемку, да и "ум хорошо, два - лучше" а три - змей Горыныч
Так что, люди добрые, "кто чем может"...
В конце марта попал в ДТП. Фотки прикрепил специально чтоб можно было прикинуть степень повреждений. От себя добавлю, что пол в основном месте удара багажнике стал... короче в гармошку.
Долго, нудно и противно протекал процесс приперательст со страховой, с сервисом, и, О ЧУДО!, запчасти таки пришли и ремонт идет полным ходом. Ну и как раз в самом конце июля машина должна быть готова. Кто сталкивался с ремонтом тот знает, что ни в каком сервисе машину осмотреть при приемке толком не дают, постоянно дергают на бумажки и прочую фигню. Одно дело машину после мелкой кузовшины забирать, типа крыло нормально покрасили или нет, и то, приходиться осматривать подкапотное пространство на предмет оставленных болтов, отверток, бутербродов и прочей фигни; салон - на предмет загрязнения его персоналом при ремонте; резинки и шины - на предмет повреждений и т.д. А тут... список повреждений огромный, к тому же деталировки у меня нет из-за специфики страхования. Вот и нужна помощь при приемке: осмотр машины и, в случае возникновения спорных моментов с сервисом, знание законов для их решения. Мне одному точно не дадут нормально провести приемку, да и "ум хорошо, два - лучше" а три - змей Горыныч
Так что, люди добрые, "кто чем может"...