Сага о ремонте авто в АЦ "Аида"
Отчет о ремонте авто в АЦ «Аида» по направлению со страховой ЗАО «СтандартРезерв». Часть 1. Сроки.
В ДТП попал 22 марта, с того же дня машинка находилась на стоянке Аиды. После предварительного осмотра мастер кузовного цеха Петр сказал: «не волнуйтесь, здесь мне работы всего на неделю – полторы. Максимум – две».
Итак, первый документ – акт приемки №168 от 22.03.08.
25.03.08 – получены все необходимые документы с ГАИ.
24.03.08 – страховой агент оформил заявление на ремонт, тем самым, мой долг по предоставлению документов был выполнен.
25.03.08 – 03.04.08 (осмотр авто экспертом) – 07.05.08 – подготовка направления со страховой в сервис. С учетом майских праздников из срока на оформление (26 банковских дней) почти не выбились. Злую шутку сыграло то, что виновник ДТП оказался однофамильцем со мной, из-за чего служба безопасности страховой компании потратила немало времени на установление родственных связей.
08.05.08 – оформление Аидой заказа запчастей. Сроки работ 3-4 недели доставка, 2 недели – непосредственно работа. Итого, первый срок выдачи авто 19.06.08
Однако, ни 14.05, ни 20.05, ни 27.05, ни 29.05, а только 30.05.08 работники Аиды сумели заказать запчасти! Все указанные мной выше сроки были назначены не мной, а известным мастером Петром. Таким образом, 2й срок выдачи стал 11.07.08. Тем же Петром было сказано: «в середине июля, самое позднее в конце, машину вам отдадим. Насчет прихода запчастей – звоните в конце июня».
Звоню 27.06.08 – з/ч пока не пришли, ждем, позвоните 02.07.08.
Звоню 02.07.08 – з/ч будут на следующей недели + 1,5-2 недели на ремонт. Тем самый 3й срок выдачи стал 23.07.08.
Но, ни 14.07, ни 16.07 запчастей не было. Только 17.07.08, по словам того же Петра, прибыла часть запчастей.
Звоню 22.07.08 - машина в работе, будет готова через неделю, максимум две. 4ый срок выдачи 29.07.08-05.08.08.
Звоню 29.07.08 – Петра на работе нет, нашли другого работника, оказавшегося способным посмотреть текучку в компьютере: «сегодня заканчивают с кормовой частью, дальше покраска, потом сборка. Позвоните в субботу (02.08.) может тогда же и отдадим, в крайнем случае – в воскресенье». 5й срок выдачи 03.08.08.
Звоню 02.08.08 – Петр: «машина в работе, заканчиваем, отдадим максимум в среду». 6й срок выдачи 06.08.08.
Звоню 06.08.08 – Петр: «еще в работе, но в пятницу 100% отдадим». 7й срок выдачи 08.08.08.
Звоню 08.08.08 – Петр: «к сожалению не закончили, у меня люди не вышли, но снова 100% в среду отдадим». 8й срок выдачи 13.08.08.
Звоню 13.08.08 – Я выезжаю, ждите. Петр: «Нет! Подождите! Мы еще не закончили.» Спрашиваю: «А как же 3ие 100%?». Петр: «могу только извиниться, но приезжайте в четверг 18:00-19:00». 9й срок выдачи 14.08.08. 18:00-19:00.
Звоню в четверг 14.08.08 – Выезжать? Петр: «Да, но чуть попозже, не раньше 19:30». 10й срок выдачи 14.08.08 19:30.
Поведу итог перечисленного выше. На проведения всех работ, начиная с заказа запчастей и заканчивая сроком выдачи авто, АЦ Аида понадобился 81 рабочий день. Из них 60 рабочих дней на заказ и поставку запчастей, и 21 дней на ремонт, из обещанных 24 дней и 12 дней соответственно. Таким образом, по ключевым моментам превышены сроки в 2,5 раза и 1,75 раза соответственно. При этом, сроки мастер Петр указывал сам лично. Никакой отсебятины с моей стороны не было. Ни одни из указанных им сроков выдержан не был.
Про качество работ – первое представление я уже дал, позже будет более подробный отчет.