Первый владелец в Москве

andreyks

Наш человек
18 Июль 2006
156
21
0
Москва
что-то я не понял внесите ясность-автомат или нет?
А то как-то фраза про заднюю и сцепление с автоматом никак не вяжется
 

Solomon

Продвинутый новичок
25 Июль 2006
48
0
0
Москва
DS816 написал(а):
С удовольствием задаю вопросы:

1. На какой машине ездили по сию пору? Т.е., с чем сравниваете отличную обзорность и мягкую подвеску? Ибо боюсь - у меня Тойота Карина, жене год назад купили Wagon R+ 4WD. При всех несомненных достоинствах, по сравнению с 10-летней тойотой - это жесткая громыхучая табуретка с тоненькими железочками в подвеске, неприкрытыми трубками и датчиками открытыми для грязи.
2. Ваша машина с ESP и МР3?

Что-то иссякли вопросы. Сейчас еще придумаю

Спасибо.
До SX-4 ездил на Рено-19 и Toyota Corolla, а также на машине жены (Chevrolet Spark). За свою сознательную автомобильную жизнь поменял восемь машин, правда у меня никогда не было внедорожника. Обзорность и подвеску сравниваю с Nissan-x-trail своего приятеля. Салон SX-4, пожалуй не уступает Гранд Витаре. К качеству материалов и исполнению претензий нет. Штатная магнитола звучит средненько.
У меня машина с EBD, CD магнитолой, литыми дисками, запуском двигателя без ключа, климат-контролем, полным электропакетом, "попогрелками" и т.д. По-моему, это максимально возможная комплектация SX-4. Жаль, нет ксенона, хотя ,в Автокее готовы его поставить за 20 "тыш". рублей.
 

Solomon

Продвинутый новичок
25 Июль 2006
48
0
0
Москва
kandinsky написал(а):
to Solomon а какую сигнализацию поставили?
Аллигатор. Со штатным иммобилайзером, вроде не конфликтует.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ray Ben

умножадный
6 Февраль 2006
271
1
0
45
Москва
Езжу на ...
-
Re: Ух ты! Паздравлям!

mishkamish написал(а):
Сздади полузависимая балка.
Мощность мотора 1,6 л 106-107 л.с. (по разным данным)
Заходить выходить достаточно удобно, но, все-таки, дверные проемы коротковаты. А что вы хотели от пятидверного хетчбека B-класса?
При опускании задней спинки сиденья образуется ступенька, а при полностью сложенных задних сиденьях (спинка на сидушку и все вместе поднимается к спинке передних сидений - как в Гетсе) получается ровный пол и очень просторный багажный отсек.
Почему хэтчбек B класса??
Ведь длина SX4 - около 4,1 метра, а это уж никак не B класс.. Это как минимум Гольф Класс.. (С класс). А B-класс - это Гетцы, Опели корса, Пежо 206 и так далее...

Кстати похоже из новинок SX4 придется конкурировать с новым Dodge Caliber, продажи которого стартовали совсем недавно. Я на нем ездил уже и очень любопытно будет соравнить с Сузи. Правда Калибер гораздо дороже... от 21 до 25 тыщ ЕВРО! так что кто-кого -надо будет поглядеть..
 

Kastor

Бывает здесь
24 Июль 2006
62
0
0
53
Кемерово
Re: Ух ты! Паздравлям!

Калибр переднеприводный и стоит как РАФИК - какое тут может быть соперничество???
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

kandinsky

Продвинутый новичок
18 Июль 2006
41
0
0
Москва
Езжу на ...
Наслаждаюсь SX4 Рыжым
to Solomon
А вы поставили себе сигнализацию с управлением "завода без ключа"? Удобно?
Кто-то говорил мне, что штатная магнитола встроена, те.е выковырять сложно будет
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Nchambich

Наш человек
10 Июль 2006
229
9
0
Москва ЮЗАО
Re: Ух ты! Паздравлям!

Kastor написал(а):
Калибр переднеприводный и стоит как РАФИК - какое тут может быть соперничество???

Калибр выглядит как куда более ПОНТОВАЯ машина,с американским размахом, полезными и бесполезными наворотами. Ох, подсветка подстаканника в цвет панели приборов. Ну и?

Если не устарело, то пишут,что

" .... 1,8 и 2,0 литра. Автомобили, оснащаемые двигателем объемом 1,8 литра, аггрегатируются пятиступенчатой механической коробкой передач и предлагаются в трех комплектациях: P0, P1 и P2 по цене от 17 700 до 18 700 евро. Dodge Caliber c двухлитровым двигателем и вариатором будет поставляться в пяти комплектациях: P0 (20 800 евро), P1 (20 900 евро), P2 (21 800 евро), SXT P1 (21 900 евро) и SXT P2 (23 100 евро)".


Наш SUXX сильно попроще в оформлении и упаковке (пригнусь, помидоры уже летят), но умный полный привод именно от Сузукив, да в трех режимах - за те же 17 тыс.евро - ой чего-то стоит.
Машины несколько разной идеологии - компактный паркетный-ну-пусть-внедорожник :D

и ревущая моща с лампочками и встроенным холодильником. Соответственно, потеницальные потребители процентов на 70-80 - разные.

Вариатор, правда, занятная штука, но по сравнению с робо-автоматом космической разницы, видимо, уже нет?
Я вообще убежденный механовед Показываю .

А понтов нам и на Сузуке хватит. И так до октября ждать, бррррр !
 

mishkamish

Бывает здесь
19 Май 2006
71
1
0
Москва
Re: Ух ты! Паздравлям!

Ray Ben написал(а):
Почему хэтчбек B класса??
Ведь длина SX4 - около 4,1 метра, а это уж никак не B класс.. Это как минимум Гольф Класс.. (С класс). А B-класс - это Гетцы, Опели корса, Пежо 206 и так далее...

Кстати похоже из новинок SX4 придется конкурировать с новым Dodge Caliber, продажи которого стартовали совсем недавно. Я на нем ездил уже и очень любопытно будет соравнить с Сузи. Правда Калибер гораздо дороже... от 21 до 25 тыщ ЕВРО! так что кто-кого -надо будет поглядеть..
Сейчас все машинки выросли в размерах и практически все хетчбеки гольф-класса не менее 4,2-4,3 метра в длину, так что, ИМХО, до нынешних размеров гольф-класса SX4 не дотягивает, но ему это и не особо надо, все-таки это кросовер. А Калибер, кстати, в длину около 4,5 метров, хотя и относится к гольф-классу, так что по размеру SX4 ему вообще не конкурент (почти 40 см разницы), разве только по цене. В базе с движком 1,8 л (148 л.с.) Калибер стоит около 22-23 тысяч долларов (есть практически все, кроме кондея). Возможно, в скором будущем появится и полноприводная версия Калибра, но, думаю, это будут уже совсем другие деньги (тысяч под 30 минимум).
 

rucreek

Проходил мимо
26 Июль 2006
3
0
0
Moscow
Вот кому интересно информация по классам Жать здесь

Придраться вроде бы не к чему - это гольф класс. Ну или скорее Compact SUV. Моё мнение, могли бы его дотянуть хотя бы до 4,25 - багажник был бы побольше. А так сам метаюсь между Маздой3 и этим чудом. Устал уже. + нужен именно автомат. Urban модель ещё не видел, когда посмотрю тогда и решиться...

Много говорят про Додж, но он реально дороже.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

mishkamish

Бывает здесь
19 Май 2006
71
1
0
Москва
rucreek написал(а):
Придраться вроде бы не к чему - это гольф класс. Ну или скорее Compact SUV. Моё мнение, могли бы его дотянуть хотя бы до 4,25 - багажник был бы побольше. А так сам метаюсь между Маздой3 и этим чудом. Устал уже. + нужен именно автомат. Urban модель ещё не видел, когда посмотрю тогда и решиться...
Много говорят про Додж, но он реально дороже.
Я уже говорил, что и сам пока еще выбираю между SX4 и Маздой3.
Но, ИМХО, единственными преимуществами первого авто перед М3 являются высокий клиренс и полный привод. В остальном же, ИМХО, SX4 значительно проигрывает. Так вот, SX4 с АКП практически лишен этих преимуществ, и даже клиренс у него всего 17,5 см, в отличии от версии
4Х4 (19 см), да и внешне вариант с АКП более куце выглядит, чем 4Х4.
Поэтому, если бы выбирал авто с АКП, то выбор был бы совсем не в пользу SX4, тем более, что считаю цену на него с АКП и без 4Х4 явно завышенной.
Но вот полноприводной SX4 по-своему уникальный универсальный авто, аналогов которому сейчас практически нет на рынке. И вот именно он, ИМХО, способен составить реальную конкуренцию всем авто гольф класса, в т.ч. и М3. Но, к сожалению, пока только с практической, но не с эстетической точки зрения, и для меня это всего лишь очень удачный компромис.
А по поводу М3, Вы бы видели те восторженные посты людей, ожидающих и получающих новые рестайлинговые М3. Люди ночей не спят и работать не могут в ожидании своих машинок. Прямо как первая и единственная любовь. Причем, практически у всех поголовно! Я, в общем-то, тоже ей слегка болею. Но мысли о практических преимуществах полнориводного SX4, видимо, возьмут у меня верх над преимуществами эстетическими. Хотя, вы бы видели рестайлинговый красный седан М3!!!
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Ray Ben

умножадный
6 Февраль 2006
271
1
0
45
Москва
Езжу на ...
-
Re: Ух ты! Паздравлям!

mishkamish написал(а):
Сейчас все машинки выросли в размерах и практически все хетчбеки гольф-класса не менее 4,2-4,3 метра в длину, так что, ИМХО, до нынешних размеров гольф-класса SX4 не дотягивает, но ему это и не особо надо, все-таки это кросовер. А Калибер, кстати, в длину около 4,5 метров, хотя и относится к гольф-классу, так что по размеру SX4 ему вообще не конкурент (почти 40 см разницы), разве только по цене. В базе с движком 1,8 л (148 л.с.) Калибер стоит около 22-23 тысяч долларов (есть практически все, кроме кондея). Возможно, в скором будущем появится и полноприводная версия Калибра, но, думаю, это будут уже совсем другие деньги (тысяч под 30 минимум).
То что машины выросли, не значит еще, что под них изменили параметры классов. Они остались ПРЕЖНИМИ!
Калибер в базе отстой полный -я видел и щупал.. а стоит он не от 21 000 долларов а от 21 000 до 25 00 ЕВРО! не путайте!
Ездил я на этом 2,0 с вариатором.. ка кпралоьно сказали рвет и все.. едет посредственно.. а 1,8 вообще будет задница..
А вот полный привод если и убдет у него то ОООЧЕНЬ не скоро! щас он есть пока только в ШТАТАХ!

Я кстати не говорил что Калибер лучше. Завтра погляжу на SX4 и скажу свое мнение!
 

Ray Ben

умножадный
6 Февраль 2006
271
1
0
45
Москва
Езжу на ...
-
Re: Ух ты! Паздравлям!

Nchambich написал(а):
Калибр выглядит как куда более ПОНТОВАЯ машина,с американским размахом, полезными и бесполезными наворотами. Ох, подсветка подстаканника в цвет панели приборов. Ну и?

Если не устарело, то пишут,что

" .... 1,8 и 2,0 литра. Автомобили, оснащаемые двигателем объемом 1,8 литра, аггрегатируются пятиступенчатой механической коробкой передач и предлагаются в трех комплектациях: P0, P1 и P2 по цене от 17 700 до 18 700 евро. Dodge Caliber c двухлитровым двигателем и вариатором будет поставляться в пяти комплектациях: P0 (20 800 евро), P1 (20 900 евро), P2 (21 800 евро), SXT P1 (21 900 евро) и SXT P2 (23 100 евро)".


Наш SUXX сильно попроще в оформлении и упаковке (пригнусь, помидоры уже летят), но умный полный привод именно от Сузукив, да в трех режимах - за те же 17 тыс.евро - ой чего-то стоит.
Машины несколько разной идеологии - компактный паркетный-ну-пусть-внедорожник :D

и ревущая моща с лампочками и встроенным холодильником. Соответственно, потеницальные потребители процентов на 70-80 - разные.

Вариатор, правда, занятная штука, но по сравнению с робо-автоматом космической разницы, видимо, уже нет?
Я вообще убежденный механовед Показываю .

А понтов нам и на Сузуке хватит. И так до октября ждать, бррррр !
Вариатор там не фонтан дла и едет он с 2,0 посредственно как я уже говорил.. а вот то что РЕВЕТ -это точно.. но едет при этом не на столько на сколько ревет)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

mishkamish

Бывает здесь
19 Май 2006
71
1
0
Москва
Re: Ух ты! Паздравлям!

Ray Ben написал(а):
То что машины выросли, не значит еще, что под них изменили параметры классов. Они остались ПРЕЖНИМИ!
Да, считайте как хотите!
Но то, что по размерам и по объему салона он значительно меньше всех основных представителей гольф класса (Фокус2, Мазда3, Гольф и т.д.) это непреложный факт.
А то, что, например, Хиундаи Элантра по своим размерам к Д-классу относится, совершенно не мешает всем относить ее именно к гольф-классу.
 

Ray Ben

умножадный
6 Февраль 2006
271
1
0
45
Москва
Езжу на ...
-
Re: Ух ты! Паздравлям!

mishkamish написал(а):
А то, что, например, Хиундаи Элантра по своим размерам к Д-классу относится, совершенно не мешает всем относить ее именно к гольф-классу.
Это только не знающий человек может отнести Элентру к гольф-классу. такой человек не прав.
 

Gerasim

Продвинутый новичок
19 Июль 2006
30
1
0
Москва
mishkamish написал(а):
Я уже говорил, что и сам пока еще выбираю между SX4 и Маздой3.
Но, ИМХО, единственными преимуществами первого авто перед М3 являются высокий клиренс и полный привод. В остальном же, ИМХО, SX4 значительно проигрывает. Так вот, SX4 с АКП практически лишен этих преимуществ, и даже клиренс у него всего 17,5 см, в отличии от версии
4Х4 (19 см), да и внешне вариант с АКП более куце выглядит, чем 4Х4.
Поэтому, если бы выбирал авто с АКП, то выбор был бы совсем не в пользу SX4, тем более, что считаю цену на него с АКП и без 4Х4 явно завышенной....
М3!!!
ДА КТО БЫ СПоРИЛ, ЧТО м3 - КРАСИВАЯ МАШИНА!!!! сам хотел брать Но!
Если уж зашла речь об автомате, а я его принципиальный его сторонник в силу природной лени и склонности к комфорту, могу сказать следущее.
Самая простенькая Мазда 3-автомат с климат-контролем, штатной магнитолой, без стабилизатора курсовой устойчивости, без запуска без ключа, с двигателем не 107, а 105 лошадей стоит более 21 тысячи. У нее низкий клиренс и передний обвес, (все бордюры будут мои и шикараный рестайлинговый передний обвес превратиться в треснувшую пластмасску). Посадка почти на асфальт, шумоизоляция мазды3 желает лучшего(как и кроссовера), и она жестка на седалище. Это, что называется медицинский факт. Еще раз повторюсь - красивая, хорошая машина, но такая. Багажник у нее больше? Да зачем он вам такой в городе? А по проселочной дороге, на дачу с таким клиренсом ездить??? Это же городская, понтовая, модная машина, созданная специально чтобы менеджер среднего звена ночей не спал. Рестайлинг проходит каждые 2 года. Моду дизайнеры гонят вперед, то что было модно 2 года назад, через год будет уже вторым эшелоном.
Наш кроссовер даже с автоматом имеет клиренс выше всех машин гольф-класса.Плюс высокая посадка. Кто это ценит, никогда не купит прекрасную М3. Конечно он не похож на спортивную машину, но он и другой философии. Гелендваген тоже не похож на М3! За цену в 21300 в автодине в нем есть все то же что и в М3, но больше. Та же курсовая устойчивость дорогого стоит! Запуск без ключа... Заметьте, я рассмаатриваю SX-автомат не как внедорожник, а как семейную городскую машину.
Что до места в кроссовере - не сказал бы что он проигрывает МЗ. Разве что в багажнике. Только вы попробуйте в МЗ все задние сиденья сложить!
Думаю вообще сравнение кроссовера и красивой модной машины некорректно. Оно же для разного создано. А нравится вам МЗ - берите и не мучайтесь! Я - после годовалых раздумий и мучений выбрал SX4. Комплектация, высокий клиренс и высокая посадка, безопасность - все на уровне и своих денег стоит. А места там хватает.;)
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

rucreek

Проходил мимо
26 Июль 2006
3
0
0
Moscow
Я уже говорил, что и сам пока еще выбираю между Sx4 и Маздой3.
Но, ИМХО, единственными преимуществами первого авто перед М3 являются высокий клиренс и полный привод. В остальном же, ИМХО, Sx4 значительно проигрывает. Так вот, Sx4 с АКП практически лишен этих преимуществ, и даже клиренс у него всего 17,5 см, в отличии от версии
4Х4 (19 см), да и внешне вариант с АКП более куце выглядит, чем 4Х4.
Поэтому, если бы выбирал авто с АКП, то выбор был бы совсем не в пользу Sx4, тем более, что считаю цену на него с АКП и без 4Х4 явно завышенной.
Но вот полноприводной Sx4 по-своему уникальный универсальный авто, аналогов которому сейчас практически нет на рынке. И вот именно он, ИМХО, способен составить реальную конкуренцию всем авто гольф класса, в т.ч. и М3. Но, к сожалению, пока только с практической, но не с эстетической точки зрения, и для меня это всего лишь очень удачный компромис.
А по поводу М3, Вы бы видели те восторженные посты людей, ожидающих и получающих новые рестайлинговые М3. Люди ночей не спят и работать не могут в ожидании своих машинок. Прямо как первая и единственная любовь. Причем, практически у всех поголовно! Я, в общем-то, тоже ей слегка болею. Но мысли о практических преимуществах полнориводного Sx4, видимо, возьмут у меня верх над преимуществами эстетическими. Хотя, вы бы видели рестайлинговый красный седан М3!!!
Клиренс на всех машинах, передний и задний привод, Sx-4 одинаковый. Если мерить линейкой до порога, то в районе 190. Но продавцы мне утверждали что клиренс это расстояние до саммой нижней точки и он на всех машинах 175. Тетка в Автокее даже мне специальную раскладку притащила, где это написано.

По поводу полного привода понятно, вещь хорошая, но мне нужен ещё и автомат. И в городе, где я езжу 99,9% времени, автомат перевешивает. Конечно было бы замечательно и то и другое.

По Мазде есть критические недостатки, которые меня от неё отгоняют: 1. Низкий клиренс. 2. Слабое лакокрасочное покрытие и стекло. (признанный факт, некоторые через 3-5 лет собираются машину по контуру перекрашивать) Пошукайте по мазда форуму, на котором вы уже писали. 3. Несмотря на выглядящую богато комплектацию, в салоне пластик затирается очень быстро. 4. Ждать полгода!

Я Видел восторженные посты получивших Мазду, но к сожалению после этого они пишут посты разочарованные. Дескать машина красивая, но держать её под колпаком и любоваться невозможно, на ней надо ездить.

Да видел я этот седан. %p

Это только не знающий человек может отнести Элентру к гольф-классу. такой человек не прав.
Даже википедия Элантру в гольф класс засунула. С чем я полностью согласен.
 

Nchambich

Наш человек
10 Июль 2006
229
9
0
Москва ЮЗАО
mishkamish написал(а):
.....А по поводу М3, Вы бы видели те восторженные посты людей, ожидающих и получающих новые рестайлинговые М3. Люди ночей не спят и работать не могут в ожидании своих машинок. Прямо как первая и единственная любовь. Причем, практически у всех поголовно! Я, в общем-то, тоже ей слегка болею. Но мысли о практических преимуществах полнориводного SX4, видимо, возьмут у меня верх над преимуществами эстетическими. Хотя, вы бы видели рестайлинговый красный седан М3!!!
Полномасштабные восторги от своих ( а особенно - от еще не своих, а ожидаемых...) машин - это не специфика мазды. По-моему. это почти к каждой иномарке относится. Может, тойотеры поспокойнее. Про тазики другие темы - крутейший дворовый рестайлинг и у кого чего отваливается (сам на древней зубиле езжу - и по-своему доволен). А так - ох, сюзючки ! ах, амулетики! уй-я маздочки! ух, кукушечки! - везде.

Может, это и к лучшему - люди для себя, для своих ощущений выбирают, а не "кто чего подумает". И щщастье преть!

Ждем SX - и тоже счастье попреть!!! Какие там калибры! Мазад - супер, но, увы, не по каждому нашему прешпекту все же.
 

mishkamish

Бывает здесь
19 Май 2006
71
1
0
Москва
rucreek написал(а):
Клиренс на всех машинах, передний и задний привод, Sx-4 одинаковый. Если мерить линейкой до порога, то в районе 190. Но продавцы мне утверждали что клиренс это расстояние до саммой нижней точки и он на всех машинах 175. Тетка в Автокее даже мне специальную раскладку притащила, где это написано.
Не знаю, что Вам там тетка притаскивала, но на всех официальных сайтах указан клиренс переднеприводных версий 17,5 см, а у полноприводных 19 см. И здесь уже неоднократно об этом писалось.
http://www.redegi-suzuki.ru/pages/page_102_t.php?id_page=104&id_text=163
http://www.avtodina.ru/index.php?page=sx4_1
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

mishkamish

Бывает здесь
19 Май 2006
71
1
0
Москва
Re: Ух ты! Паздравлям!

Ray Ben написал(а):
Это только не знающий человек может отнести Элентру к гольф-классу. такой человек не прав.
Значит, если рассуждать как сильно знающий человек, то практически все седаны (Фокус, Мазда3, Меган, Джетта, Лацетти, Серато, Сивик и т.д., многие из готорых по габаритам давно перегнали Элантру) относятся к Д-классу, поскольку по размерам ему соответствуют, а вот эти же автомобили, но в кузове хетчбек еще к С-классу относятся. Я правильно понимаю знающего человека? Согласно справочнику классов автомобилей, вроде все так и есть. Но логика нормального человека, в отличие от слишком знающего, подсказывает немного другое.
В В-классе, кстати, по понятиям знающего человека, тоже такие парадоксы получаются (Киа Рио, Шевроле Авео, например)
А Может быть и Киа Спектру, предшественницу Серато, тоже к Д-классу отнесете? Кстати, как знающий человек относится к тому, что новая Элантра будет на пару сантиметров короче нынешней. Видимо, для того, чтобы еще более четко позиционировать ее в Д-класс, основные представители которого в среднем на 15 см длиннее Элантры, а сама она по габаритам даже не дотягивает ни до Сивика, ни до Джетты?

Я так думаю, что просто не нужно считать себя умнее других! Просто, высказывайте свое мнение!
А SX4, кстати, на базе Свифта сделан. Кто-то там спрашивал про слишком длинный передний свес. Вот именно поэтому он и длинный, что база как раз Свифтовская.
А вообще, ИМХО, лучше быть переростком в В-классе, чем недомерком в С-классе! Впрочем, как и в любых других классах! Но это лично мое мнение!
 

Solomon

Продвинутый новичок
25 Июль 2006
48
0
0
Москва
kandinsky написал(а):
to Solomon
А вы поставили себе сигнализацию с управлением "завода без ключа"? Удобно?
Кто-то говорил мне, что штатная магнитола встроена, те.е выковырять сложно будет
Система завода без ключа, как и штатный иммобиллайзер ("узнающий" владельца), есть изначально. Мне пришлось поставить дополнительную сигналку (исключительно по требованию страховой компании). Таскать с собой два брелока (родной ну о-очень здоровый), крайне не удобно.
Что касается встроенной магнитолы, "выковырять" ее действительно будет сложно. Да и надо ли?
Звучит вполне нормально, не Hi-End конечно, но лично меня вполне устраивает.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



rucreek

Проходил мимо
26 Июль 2006
3
0
0
Moscow
Не знаю, что Вам там тетка притаскивала, но на всех официальных сайтах указан клиренс переднеприводных версий 17,5 см, а у полноприводных 19 см. И здесь уже неоднократно об этом писалось
Слющай дарагой, люди с линейкой под машины лазили, да? Везде клиренс одинаковый, как бы тебе по другому не хотелось. Ну сделали так. А что там на официальном сайте написано, так это контент менеджер написал какой-нибудь... Я тоже на сайте своей компании пишу, ну ошибаюс иногда :)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

mishkamish

Бывает здесь
19 Май 2006
71
1
0
Москва
rucreek написал(а):
Слющай дарагой, люди с линейкой под машины лазили, да? Везде клиренс одинаковый, как бы тебе по другому не хотелось. Ну сделали так. А что там на официальном сайте написано, так это контент менеджер написал какой-нибудь... Я тоже на сайте своей компании пишу, ну ошибаюс иногда :)
Извините, конечно. Если, действительно, слазили и померили, вроде как нет оснований не доверять. Но выходит, что и официальный венгерский сайт врет тоже. Причем, поверить в то, что это просто описка очень трудно, поскольку там не две графы и спецификации, в отличие от наших сайтов.
http://www.suzuki.hu/autok/sx_4/muszaki_adatok/index.html

И им ведь оснований не верить, вроде как, тоже нет. :(
Где же тут подвох?
 

Ray Ben

умножадный
6 Февраль 2006
271
1
0
45
Москва
Езжу на ...
-
клиренс то у них визуально одинаковый в обеих версиях. Только вот полноприводная за счет обвеса смотрится СУПЕР, а переднеприводная СОВСЕМ НИКАК! Так что клиренс клиренсом, но я бы всеже трижды подумал прежде чем предпочесть мазде сузуку....
 

Gerasim

Продвинутый новичок
19 Июль 2006
30
1
0
Москва
Ray Ben написал(а):
клиренс то у них визуально одинаковый в обеих версиях. Только вот полноприводная за счет обвеса смотрится СУПЕР, а переднеприводная СОВСЕМ НИКАК! Так что клиренс клиренсом, но я бы всеже трижды подумал прежде чем предпочесть мазде сузуку....
Что как смотрится - дело вкуса. Мне лично вообще не нравится весь это черный пластик на металле. Сложилось так. Форд даже отдельные деньги берет за то чтобы боковые молдинги и зеркала были в цвет кузова.
Но это ладно. Своим спором о разных клиренсах, вы, уважаемые посетители сайта, довели меня до мысли пойти лично с линейкой в салон. Набираю команду заинтересованных. :whistling: Кто-нить знает где стоит рядом две версии SX - полноприводная и автомат?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

kandinsky

Продвинутый новичок
18 Июль 2006
41
0
0
Москва
Езжу на ...
Наслаждаюсь SX4 Рыжым
Solomon написал(а):
Система завода без ключа, как и штатный иммобиллайзер ("узнающий" владельца), есть изначально. Мне пришлось поставить дополнительную сигналку (исключительно по требованию страховой компании). Таскать с собой два брелока (родной ну о-очень здоровый), крайне не удобно.
Не поняла, значит один брелок уже дают сразу в салоне к штатному заводу без ключа? Мне в салоне сказали, что можно будет поставить сигналку, включающую в себя управление "завода без ключа" с пульта, т.е. А то что стоит в машине - это типа кнопки с сиденья или как то так.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Ray Ben

умножадный
6 Февраль 2006
271
1
0
45
Москва
Езжу на ...
-
Gerasim написал(а):
Что как смотрится - дело вкуса. Мне лично вообще не нравится весь это черный пластик на металле. Сложилось так. Форд даже отдельные деньги берет за то чтобы боковые молдинги и зеркала были в цвет кузова.
Но это ладно. Своим спором о разных клиренсах, вы, уважаемые посетители сайта, довели меня до мысли пойти лично с линейкой в салон. Набираю команду заинтересованных. :whistling: Кто-нить знает где стоит рядом две версии SX - полноприводная и автомат?
вчера в автомире на Дмитровке были обе.
 

nikeeta

Продвинутый новичок
19 Июль 2006
39
3
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki SX4,2006,1.6,МКПП,4WD
kandinsky написал(а):
Не поняла, значит один брелок уже дают сразу в салоне к штатному заводу без ключа? Мне в салоне сказали, что можно будет поставить сигналку, включающую в себя управление "завода без ключа" с пульта, т.е. А то что стоит в машине - это типа кнопки с сиденья или как то так.
К машине прилагается 2 одинаковых брелока.На каждом брелоке по две кнопки управления центральным замком (открыть,закрыть).Кроме того, в брелоке спрятан механический ключ со встроенной меткой для иммобилайзера. Наличие этой метки внутри салона позволяет завести автомобиль без ключа поворотом ручки замка зажигания (а также открывать и закрывать двери снаружи путем нажатия кнопок на ручках дверей, не используя брелок).
Спрятанный в брелоке ключ нужен на случай, если в брелоке села батарейка - машину можно открыть/закрыть и завести при помощи ключа(есс-но,с меткой для иммобилайзера).

А то что Вам говорили про сигнализацию, это скорее всего автозапуск - возможность дистанционного запуска двигателя с брелока сигнализации.Это отдельная тема...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

kandinsky

Продвинутый новичок
18 Июль 2006
41
0
0
Москва
Езжу на ...
Наслаждаюсь SX4 Рыжым
А нельзя сигнализацию и центральный замок с иммобилайзером объединить в одно?
 

nikeeta

Продвинутый новичок
19 Июль 2006
39
3
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki SX4,2006,1.6,МКПП,4WD
kandinsky написал(а):
А нельзя сигнализацию и центральный замок с иммобилайзером объединить в одно?
Насчет управления ЦЗ при помощи сигналки - как правило, так и делают.
А насчет иммобилайзера - для него по-любому ключ с меткой нужен. Если Вы, конечно, не собираетесь его отключать(или устанавливать другой иммобилайзер).
 

Виталий

Проходил мимо
29 Июль 2006
2
0
0
Москва
To Solomon

Solomon написал(а):
До SX-4 ездил на Рено-19 и Toyota Corolla, а также на машине жены (Chevrolet Spark). За свою сознательную автомобильную жизнь поменял восемь машин, правда у меня никогда не было внедорожника. Обзорность и подвеску сравниваю с Nissan-x-trail своего приятеля. Салон SX-4, пожалуй не уступает Гранд Витаре. К качеству материалов и исполнению претензий нет. Штатная магнитола звучит средненько.
У меня машина с ESP, MP3 магнитолой, литыми дисками, запуском двигателя без ключа, климат-контролем, полным электропакетом, "попогрелками" и т.д. По-моему, это максимально возможная комплектация SX-4. Жаль, нет ксенона, хотя ,в Автокее готовы его поставить за 20 "тыш". рублей.
Solomon, как Вы определили что у Вас машина с ESP и MP3? SX4 будет комплектоваться вышеперечисленными опциями только с сентября месяца... когда Ваша машина была изготовлена (месяц)?

Когда смотрел машины, которые пришли в Автодину на Ярославке, одна из них, красная, была с повреждениями лакокрасочного покрытия на бампере, чуть выше того места, где крепится номер - хорошая и глубокая царапина, так что черный пластик бампера виден.:thumbsdown:
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!