До SX-4 ездил на Рено-19 и Toyota Corolla, а также на машине жены (Chevrolet Spark). За свою сознательную автомобильную жизнь поменял восемь машин, правда у меня никогда не было внедорожника. Обзорность и подвеску сравниваю с Nissan-x-trail своего приятеля. Салон SX-4, пожалуй не уступает Гранд Витаре. К качеству материалов и исполнению претензий нет. Штатная магнитола звучит средненько.DS816 написал(а):С удовольствием задаю вопросы:
1. На какой машине ездили по сию пору? Т.е., с чем сравниваете отличную обзорность и мягкую подвеску? Ибо боюсь - у меня Тойота Карина, жене год назад купили Wagon R+ 4WD. При всех несомненных достоинствах, по сравнению с 10-летней тойотой - это жесткая громыхучая табуретка с тоненькими железочками в подвеске, неприкрытыми трубками и датчиками открытыми для грязи.
2. Ваша машина с ESP и МР3?
Что-то иссякли вопросы. Сейчас еще придумаю
Спасибо.
Аллигатор. Со штатным иммобилайзером, вроде не конфликтует.kandinsky написал(а):to Solomon а какую сигнализацию поставили?
Почему хэтчбек B класса??mishkamish написал(а):Сздади полузависимая балка.
Мощность мотора 1,6 л 106-107 л.с. (по разным данным)
Заходить выходить достаточно удобно, но, все-таки, дверные проемы коротковаты. А что вы хотели от пятидверного хетчбека B-класса?
При опускании задней спинки сиденья образуется ступенька, а при полностью сложенных задних сиденьях (спинка на сидушку и все вместе поднимается к спинке передних сидений - как в Гетсе) получается ровный пол и очень просторный багажный отсек.
Kastor написал(а):Калибр переднеприводный и стоит как РАФИК - какое тут может быть соперничество???
Сейчас все машинки выросли в размерах и практически все хетчбеки гольф-класса не менее 4,2-4,3 метра в длину, так что, ИМХО, до нынешних размеров гольф-класса SX4 не дотягивает, но ему это и не особо надо, все-таки это кросовер. А Калибер, кстати, в длину около 4,5 метров, хотя и относится к гольф-классу, так что по размеру SX4 ему вообще не конкурент (почти 40 см разницы), разве только по цене. В базе с движком 1,8 л (148 л.с.) Калибер стоит около 22-23 тысяч долларов (есть практически все, кроме кондея). Возможно, в скором будущем появится и полноприводная версия Калибра, но, думаю, это будут уже совсем другие деньги (тысяч под 30 минимум).Ray Ben написал(а):Почему хэтчбек B класса??
Ведь длина SX4 - около 4,1 метра, а это уж никак не B класс.. Это как минимум Гольф Класс.. (С класс). А B-класс - это Гетцы, Опели корса, Пежо 206 и так далее...
Кстати похоже из новинок SX4 придется конкурировать с новым Dodge Caliber, продажи которого стартовали совсем недавно. Я на нем ездил уже и очень любопытно будет соравнить с Сузи. Правда Калибер гораздо дороже... от 21 до 25 тыщ ЕВРО! так что кто-кого -надо будет поглядеть..
Я уже говорил, что и сам пока еще выбираю между SX4 и Маздой3.rucreek написал(а):Придраться вроде бы не к чему - это гольф класс. Ну или скорее Compact SUV. Моё мнение, могли бы его дотянуть хотя бы до 4,25 - багажник был бы побольше. А так сам метаюсь между Маздой3 и этим чудом. Устал уже. + нужен именно автомат. Urban модель ещё не видел, когда посмотрю тогда и решиться...
Много говорят про Додж, но он реально дороже.
То что машины выросли, не значит еще, что под них изменили параметры классов. Они остались ПРЕЖНИМИ!mishkamish написал(а):Сейчас все машинки выросли в размерах и практически все хетчбеки гольф-класса не менее 4,2-4,3 метра в длину, так что, ИМХО, до нынешних размеров гольф-класса SX4 не дотягивает, но ему это и не особо надо, все-таки это кросовер. А Калибер, кстати, в длину около 4,5 метров, хотя и относится к гольф-классу, так что по размеру SX4 ему вообще не конкурент (почти 40 см разницы), разве только по цене. В базе с движком 1,8 л (148 л.с.) Калибер стоит около 22-23 тысяч долларов (есть практически все, кроме кондея). Возможно, в скором будущем появится и полноприводная версия Калибра, но, думаю, это будут уже совсем другие деньги (тысяч под 30 минимум).
Вариатор там не фонтан дла и едет он с 2,0 посредственно как я уже говорил.. а вот то что РЕВЕТ -это точно.. но едет при этом не на столько на сколько ревет)Nchambich написал(а):Калибр выглядит как куда более ПОНТОВАЯ машина,с американским размахом, полезными и бесполезными наворотами. Ох, подсветка подстаканника в цвет панели приборов. Ну и?
Если не устарело, то пишут,что
" .... 1,8 и 2,0 литра. Автомобили, оснащаемые двигателем объемом 1,8 литра, аггрегатируются пятиступенчатой механической коробкой передач и предлагаются в трех комплектациях: P0, P1 и P2 по цене от 17 700 до 18 700 евро. Dodge Caliber c двухлитровым двигателем и вариатором будет поставляться в пяти комплектациях: P0 (20 800 евро), P1 (20 900 евро), P2 (21 800 евро), SXT P1 (21 900 евро) и SXT P2 (23 100 евро)".
Наш SUXX сильно попроще в оформлении и упаковке (пригнусь, помидоры уже летят), но умный полный привод именно от Сузукив, да в трех режимах - за те же 17 тыс.евро - ой чего-то стоит.
Машины несколько разной идеологии - компактный паркетный-ну-пусть-внедорожник
и ревущая моща с лампочками и встроенным холодильником. Соответственно, потеницальные потребители процентов на 70-80 - разные.
Вариатор, правда, занятная штука, но по сравнению с робо-автоматом космической разницы, видимо, уже нет?
Я вообще убежденный механовед Показываю .
А понтов нам и на Сузуке хватит. И так до октября ждать, бррррр !
Да, считайте как хотите!Ray Ben написал(а):То что машины выросли, не значит еще, что под них изменили параметры классов. Они остались ПРЕЖНИМИ!
Это только не знающий человек может отнести Элентру к гольф-классу. такой человек не прав.mishkamish написал(а):А то, что, например, Хиундаи Элантра по своим размерам к Д-классу относится, совершенно не мешает всем относить ее именно к гольф-классу.
ДА КТО БЫ СПоРИЛ, ЧТО м3 - КРАСИВАЯ МАШИНА!!!! сам хотел брать Но!mishkamish написал(а):Я уже говорил, что и сам пока еще выбираю между SX4 и Маздой3.
Но, ИМХО, единственными преимуществами первого авто перед М3 являются высокий клиренс и полный привод. В остальном же, ИМХО, SX4 значительно проигрывает. Так вот, SX4 с АКП практически лишен этих преимуществ, и даже клиренс у него всего 17,5 см, в отличии от версии
4Х4 (19 см), да и внешне вариант с АКП более куце выглядит, чем 4Х4.
Поэтому, если бы выбирал авто с АКП, то выбор был бы совсем не в пользу SX4, тем более, что считаю цену на него с АКП и без 4Х4 явно завышенной....
М3!!!
Клиренс на всех машинах, передний и задний привод, Sx-4 одинаковый. Если мерить линейкой до порога, то в районе 190. Но продавцы мне утверждали что клиренс это расстояние до саммой нижней точки и он на всех машинах 175. Тетка в Автокее даже мне специальную раскладку притащила, где это написано.Я уже говорил, что и сам пока еще выбираю между Sx4 и Маздой3.
Но, ИМХО, единственными преимуществами первого авто перед М3 являются высокий клиренс и полный привод. В остальном же, ИМХО, Sx4 значительно проигрывает. Так вот, Sx4 с АКП практически лишен этих преимуществ, и даже клиренс у него всего 17,5 см, в отличии от версии
4Х4 (19 см), да и внешне вариант с АКП более куце выглядит, чем 4Х4.
Поэтому, если бы выбирал авто с АКП, то выбор был бы совсем не в пользу Sx4, тем более, что считаю цену на него с АКП и без 4Х4 явно завышенной.
Но вот полноприводной Sx4 по-своему уникальный универсальный авто, аналогов которому сейчас практически нет на рынке. И вот именно он, ИМХО, способен составить реальную конкуренцию всем авто гольф класса, в т.ч. и М3. Но, к сожалению, пока только с практической, но не с эстетической точки зрения, и для меня это всего лишь очень удачный компромис.
А по поводу М3, Вы бы видели те восторженные посты людей, ожидающих и получающих новые рестайлинговые М3. Люди ночей не спят и работать не могут в ожидании своих машинок. Прямо как первая и единственная любовь. Причем, практически у всех поголовно! Я, в общем-то, тоже ей слегка болею. Но мысли о практических преимуществах полнориводного Sx4, видимо, возьмут у меня верх над преимуществами эстетическими. Хотя, вы бы видели рестайлинговый красный седан М3!!!
Даже википедия Элантру в гольф класс засунула. С чем я полностью согласен.Это только не знающий человек может отнести Элентру к гольф-классу. такой человек не прав.
Полномасштабные восторги от своих ( а особенно - от еще не своих, а ожидаемых...) машин - это не специфика мазды. По-моему. это почти к каждой иномарке относится. Может, тойотеры поспокойнее. Про тазики другие темы - крутейший дворовый рестайлинг и у кого чего отваливается (сам на древней зубиле езжу - и по-своему доволен). А так - ох, сюзючки ! ах, амулетики! уй-я маздочки! ух, кукушечки! - везде.mishkamish написал(а):.....А по поводу М3, Вы бы видели те восторженные посты людей, ожидающих и получающих новые рестайлинговые М3. Люди ночей не спят и работать не могут в ожидании своих машинок. Прямо как первая и единственная любовь. Причем, практически у всех поголовно! Я, в общем-то, тоже ей слегка болею. Но мысли о практических преимуществах полнориводного SX4, видимо, возьмут у меня верх над преимуществами эстетическими. Хотя, вы бы видели рестайлинговый красный седан М3!!!
Не знаю, что Вам там тетка притаскивала, но на всех официальных сайтах указан клиренс переднеприводных версий 17,5 см, а у полноприводных 19 см. И здесь уже неоднократно об этом писалось.rucreek написал(а):Клиренс на всех машинах, передний и задний привод, Sx-4 одинаковый. Если мерить линейкой до порога, то в районе 190. Но продавцы мне утверждали что клиренс это расстояние до саммой нижней точки и он на всех машинах 175. Тетка в Автокее даже мне специальную раскладку притащила, где это написано.
Значит, если рассуждать как сильно знающий человек, то практически все седаны (Фокус, Мазда3, Меган, Джетта, Лацетти, Серато, Сивик и т.д., многие из готорых по габаритам давно перегнали Элантру) относятся к Д-классу, поскольку по размерам ему соответствуют, а вот эти же автомобили, но в кузове хетчбек еще к С-классу относятся. Я правильно понимаю знающего человека? Согласно справочнику классов автомобилей, вроде все так и есть. Но логика нормального человека, в отличие от слишком знающего, подсказывает немного другое.Ray Ben написал(а):Это только не знающий человек может отнести Элентру к гольф-классу. такой человек не прав.
Система завода без ключа, как и штатный иммобиллайзер ("узнающий" владельца), есть изначально. Мне пришлось поставить дополнительную сигналку (исключительно по требованию страховой компании). Таскать с собой два брелока (родной ну о-очень здоровый), крайне не удобно.kandinsky написал(а):to Solomon
А вы поставили себе сигнализацию с управлением "завода без ключа"? Удобно?
Кто-то говорил мне, что штатная магнитола встроена, те.е выковырять сложно будет
Слющай дарагой, люди с линейкой под машины лазили, да? Везде клиренс одинаковый, как бы тебе по другому не хотелось. Ну сделали так. А что там на официальном сайте написано, так это контент менеджер написал какой-нибудь... Я тоже на сайте своей компании пишу, ну ошибаюс иногдаНе знаю, что Вам там тетка притаскивала, но на всех официальных сайтах указан клиренс переднеприводных версий 17,5 см, а у полноприводных 19 см. И здесь уже неоднократно об этом писалось
Извините, конечно. Если, действительно, слазили и померили, вроде как нет оснований не доверять. Но выходит, что и официальный венгерский сайт врет тоже. Причем, поверить в то, что это просто описка очень трудно, поскольку там не две графы и спецификации, в отличие от наших сайтов.rucreek написал(а):Слющай дарагой, люди с линейкой под машины лазили, да? Везде клиренс одинаковый, как бы тебе по другому не хотелось. Ну сделали так. А что там на официальном сайте написано, так это контент менеджер написал какой-нибудь... Я тоже на сайте своей компании пишу, ну ошибаюс иногда
Что как смотрится - дело вкуса. Мне лично вообще не нравится весь это черный пластик на металле. Сложилось так. Форд даже отдельные деньги берет за то чтобы боковые молдинги и зеркала были в цвет кузова.Ray Ben написал(а):клиренс то у них визуально одинаковый в обеих версиях. Только вот полноприводная за счет обвеса смотрится СУПЕР, а переднеприводная СОВСЕМ НИКАК! Так что клиренс клиренсом, но я бы всеже трижды подумал прежде чем предпочесть мазде сузуку....
Не поняла, значит один брелок уже дают сразу в салоне к штатному заводу без ключа? Мне в салоне сказали, что можно будет поставить сигналку, включающую в себя управление "завода без ключа" с пульта, т.е. А то что стоит в машине - это типа кнопки с сиденья или как то так.Solomon написал(а):Система завода без ключа, как и штатный иммобиллайзер ("узнающий" владельца), есть изначально. Мне пришлось поставить дополнительную сигналку (исключительно по требованию страховой компании). Таскать с собой два брелока (родной ну о-очень здоровый), крайне не удобно.
вчера в автомире на Дмитровке были обе.Gerasim написал(а):Что как смотрится - дело вкуса. Мне лично вообще не нравится весь это черный пластик на металле. Сложилось так. Форд даже отдельные деньги берет за то чтобы боковые молдинги и зеркала были в цвет кузова.
Но это ладно. Своим спором о разных клиренсах, вы, уважаемые посетители сайта, довели меня до мысли пойти лично с линейкой в салон. Набираю команду заинтересованных. :whistling: Кто-нить знает где стоит рядом две версии SX - полноприводная и автомат?
К машине прилагается 2 одинаковых брелока.На каждом брелоке по две кнопки управления центральным замком (открыть,закрыть).Кроме того, в брелоке спрятан механический ключ со встроенной меткой для иммобилайзера. Наличие этой метки внутри салона позволяет завести автомобиль без ключа поворотом ручки замка зажигания (а также открывать и закрывать двери снаружи путем нажатия кнопок на ручках дверей, не используя брелок).kandinsky написал(а):Не поняла, значит один брелок уже дают сразу в салоне к штатному заводу без ключа? Мне в салоне сказали, что можно будет поставить сигналку, включающую в себя управление "завода без ключа" с пульта, т.е. А то что стоит в машине - это типа кнопки с сиденья или как то так.
Насчет управления ЦЗ при помощи сигналки - как правило, так и делают.kandinsky написал(а):А нельзя сигнализацию и центральный замок с иммобилайзером объединить в одно?
Solomon, как Вы определили что у Вас машина с ESP и MP3? SX4 будет комплектоваться вышеперечисленными опциями только с сентября месяца... когда Ваша машина была изготовлена (месяц)?Solomon написал(а):До SX-4 ездил на Рено-19 и Toyota Corolla, а также на машине жены (Chevrolet Spark). За свою сознательную автомобильную жизнь поменял восемь машин, правда у меня никогда не было внедорожника. Обзорность и подвеску сравниваю с Nissan-x-trail своего приятеля. Салон SX-4, пожалуй не уступает Гранд Витаре. К качеству материалов и исполнению претензий нет. Штатная магнитола звучит средненько.
У меня машина с ESP, MP3 магнитолой, литыми дисками, запуском двигателя без ключа, климат-контролем, полным электропакетом, "попогрелками" и т.д. По-моему, это максимально возможная комплектация SX-4. Жаль, нет ксенона, хотя ,в Автокее готовы его поставить за 20 "тыш". рублей.