Небольшой отчет!!! Машину покупали девушке (она прям вся светиться теперь
, но я тоже на ней покатался, так вот! Забрали машинку в прошедшую пятницу 1,6 АТ цвет синий, пробег 450 км. С первых же метров радует высокая и очень удобная посадка – садиться и выходить из Машины одно удовольствие, кресла удобные с хорошей боковой поддержкой, но жестковатые! Сразу хочу уточнить: у самого машина Митсу Галант 99 г.в. с 2.4 двиг. и 150 пони под капотом (Американец – очень мягкая подвеска, мягкие и широкие кресла и тд) – так что все сравнения идут с этой машинкой. Так вот возвращаясь к нашим барашкам: ЭСикс 4 очень даже порадовал своей прытью, хотя мы его пока не крутим больше 3 тыс. оборотов, так сказать обкатываем
но тем не менее разгон достаточно интенсивный и шустрый. Электроусилитель руля ни чем не отличается от обычного гидроусилителя: очень легко и хорошо крутиться без каких-либо напрягов. Подвеска: чисто ЖИП - жесткая, кочки чувствуются просто все – от мало до велико, на трассе ведет себя очень хорошо. А, забыл же рассказать про использование а/м без ключа: ключ вообще не достается из кармана/сумочки просто подошел, открыл дверь, нажав на кнопку в ручке, завел и поехал, та же тема в обратную сторону: остановился, заглушил, вышел, нажал кнопку на ручке и пошел куда глаза глядят
Сказка. Теперь про Шумоизоляцию: для 5-ти дверной машины очень даже на уровне, в Галанте по-моему пошумнее будет. Климат: вестч! Следующую машину беру только с климатом. Салон: про качество отделки можно говорить только в сравнении с чем-то, так вот по сравнению с Галантом, салон сделан не хуже, хотя конечно пластик далеко не самый дорогой, очень понравились металлические вставки на центральной консоли, только боюсь будут заляпываться руками
Еще забыл про обзорность: боковые зеркала чудо – видно все; зеркало заднего вида нормальное, но только если нет пассажиров и подголовники опущены, в противном случае в него видно (мягко выражаясь) не очень хорошо; передние стойки, точнее передняя левая – закрывает обзор соответственно при левых поворотах – правая мне не мешает, но я уже привык к такому раскладу, т.к. на Галанте та же фигня
Так вроде все. Кстати!!!! Коврики в машину покупаются на любом рынке – только спрашивайте ковры для Свифта – они один в один похожи, ложатся как литые
только «отбортовка» маленькая – летний вариант. Будем ставить еще брызговики (в Дине 55 уе перед и 55 уе зад) и защиту картера. Если что пишите!!!