Ответ: Резина Cordiant для стокового Джима
ПОПРАВИЛ ССЫЛЫ !!!
Хочу добавить еще немного информации (надеюсь она будет полезной) по резине Кордиант оффроад. Во первых, она оказывается правильно называется Матадор-Омск-Шина OS-501 .
т.е. цифровой индекс у нее все же есть
вот описание ее на сайте производителя:
http://www.matador-omsk.ru/main.php?mod=detail&id=82
Во вторых, господа Шнивоводы тоже вовсю ее юзают, здесь есть несколько качественных фоток этой резины на Нивке (простой), т.к. на тех фото, что выложил Роман,к сожалению, нет фотографии вывернутого колеса
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23426&postdays=0&postorder=asc&start=50
кстати, народ утвеждает, что рисунок предран с Бриджстоун Дуэлер МТ, а не с БФГ...
А вот здесь есть фоты размера Кордианта Оффроад в сравнении с Камой-Флейм (на 16" 205/70) - очень популярной у Нивоводов. Вывод такой - они практически одинакового размера!
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23426&postdays=0&postorder=asc&start=90
Аздесь фото этой резины на ШНиве:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23426&postdays=0&postorder=asc&start=130
вот еще несколько информативных постов о резине:
Ну чё, первый не большой отчётец и вторичные вчепятления.
300-400км - "ушли" волоски с рабочей части проотектора. Сзади по краям чуть остались.
Давление в 2 атм для передка в городе пойдёт, но на трассу надо 2.2.
Провернуть в каках так и не получилось т.к. машина без стаба по диагонали не виснет, а обратно его не поставить уже.
Вчепятление первое - если мудовый рисунок при размере 205/70 ТАК ПРЁТ, то как же он прёт при размере 225/75 ?
Вчепятление второе: размер - самое то. Где хотел - там и проезжал. При крутящем моменте этого мотора, увеличение диаметра колёс - не айс. ИМХО.
Вчепятление третье: бордюры теперь пофигу. Запрыгиваю с ходу на 10-сантиметровые. Недавно вскарабкался на 23-х сантиметровый, так как-будто он не выше 10-и был. Потом специально рулеткой померил.
Больше 100км/ч не ездил на ней. До 60 её чуть слышно, не громче Флейма. После 60 всё перекрывает шум ветра. В повороте появляется не большой гул, видимо начинают звучать боковые грунтозацепы. А так вообще, по трассе идёт мягко, в колейности сильно не рыскает. Я вобще разници между ней и Флеймом не заметил, кроме того что Флейм, даже резаная, в каках проигрывает однозначно.
Дополнения о поведении на воде.
На третий день после установки комплекта Кордов попал под ливень. "Дворники" не успевали убирать воду со стекла. На асфальте стоял слой воды в 4-5см. Скорость упала до 60км/ч на третьей передаче. Но при этом машина отлично управлялась.
Позже, при проезде луж, на асфальте, заметил что брызги попадают на лобовое стекло только при повороте или боковом ветре, при прохождении луж в прямом направлении, на любой скорости, брызг на стекле нет.
взял.205/70 4х4 оффроад..нравятся.
маг.колесо отстой... .впаривают карту, типа дешевле, а все ценники со скидкой пишут...короче 1970х4 по их арифметике будет 8100р . монтаж - 2500 без карты....а типа купи карту будет 2100р.. ...короче забрал колеса, на монтажке ровно на тыщу дешевле переобулся....на круг 9600р
дешево и сердито....
реинкарнация вли-5 ....едешь наконец как на классической ниве...болтает по дороге ....нужно всегда в натягехать...шумит...с 70 и чем быстрее тем громче, на трассе не гонял...успеется, ничего не задевает и не шоркает...
стала похожа на жып...
до этого скатал вли5, кф, goodyear ug, кстати ставил рядом с ug 205/70 и кордианты на почти 3 см выше при одинаковой размерности...
машина не воет как вли5 а больше жужжит что ли, а на поворотах звук как на бтр поворачиваешь. ..приучает к неспешной езде(еще один +)
машина ШН...фотку могу прилепить...не знаю как....искать по форуму лень
на счет брызг...на поворотах в сторону от машины поливает так....
теперь мучает вопрос как они при торможении и в поворотах асфальт держат до сноса осей по сравнению с обычной дорожной типа арбузина , кф. эксперемнт не предлагать.
Купил. Брал в "Руси" в Северном Бутово. Смонтировали тамже - бесплатно!
По первым ощущениям (проехал 150 км) - нравятся. При балансировке установили грузики (по колесам): 15/15,15/25, 30/25, 20/25. По шуму: не шумнее BF Mud (max шёл по трассе 120). По управляемости на шоссе: дежат хорошо, не рыскают, колейность - пофигу.
При их цене (обошлось в 2000 с копеечками за колесо) - достойно, ИХМО.
По говнам попробую в праздники. Тогда же и сфоткаю.
Народ выложил видео езды по говнам на Кордианте,
2-я покатуха на этих колёсах.
http://video.mail.ru/mail/michanik75/1/3.html
вот каменты:
Карашо, давайте пофлудим про лужи. Лужи там интересны тем что слой супеси всего 20-30см, а под ним чернозём.
Первая действительно проходится как по асфальту, а вот в последней посетила мысль что сапог с собой нету. Там в самой середине яма (видно наверно), и дно этой ямы отнюдь не песчанное. Там УАЗ шедший позади проскочил только за счёт инерции. Образци того грунта до сих пор на рычагах в чашках пружин и на балке, могу выслать - рассмотришь.
Надо ещё учесть и то, что там за неделю до этого проходили региональные соревнования по ориентированию (Форс-мажор 2008). И размесили там изрядно.