Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)
Тоже похвалю эту резину. Накатал уже на ней 1800 км, брал в Краснодаре по 2100 рэ/штука когда был в отпуске. Там же кстати купил и Викомы-106ые по 2000 руб.
Впечатления следующие: гораздо лучше, чем я ожидал. Был опыт езды на БФГ МТ на Шниве (215/75) - она превращалась в тупую табуретку. А Джимка табуреткой сразу был, так что пофиг; немного потупел в разгоне с места (особенно заметно на 2-ой передаче), но до уровня ШНивы не скатился. Резина заметно мягче, чем БФГ - даже не знаю, плюс или минус это для мудов. В лужах аквапланирование практически пропало, лобовуху почти не забрызгивает.
Тормозной путь на сыром асфальте естественно вырос, так что надо это учитывать, теперь иногда слышу, как срабатывает АБС. На сухом асфальте она "повизгивает" в повороте, и "недовольно подвывает" при резком торможении.
Отбалансировалась на родных дисках по 20...30 грам на сторону, что есть гуд, т.к. Хакка-5 балансировалась с примерно такими же грузами.
Неподрессоренная масса заметно возросла - на ямах асфальтовых чувствуется, вот и думаю - может на Викомы их надеть - сколько интересно разница в массе дисков ?
Да, немного завывает, да и хрен с ним. Про расход пока не скажу - не очень заметно увеличение.
Зато какой кайф от управления машиной на гравии, грунтовке - держать дорогу стало заметно лучше. Еще плюс - травлю ее до 1,2 перед и 1,4 зад и на грунтовке с ямами весьма комфортно едется.
Но самое главное, я понял, почему в свое время не было такого восторга от БФГ МТ на Шниве...
Там же был постоянный полный привод, и на стоковой резине ты уверенно прокатывал через лужи, скользкую неглубокую колею и т.д. Т.е. разница была не так заметна, поскольку благодаря фуллтайму машина изначально имела неплохую проходимость.
А на Джимке меня бесило раньше, что чуть что - начинаешь дергать эти кнопки 2WD/4WD, т.к. он просто не ехал на моноприводе и Бриджах. Теперь - просто небо и земля. На хороший уклон в лесу, поросший мхом - спокойно забираешься на заднем приводе. Колея с жижой на дне, перед которой я раньше думал - ехать вообще или нет (на полном ессно) - теперь 2WD (задний), 1-ая, тапку в пол - главное не забыть закрыть окна - т.к. кал летит через крышу - и вперед! Действительно аццкий вездеход. Ход задней подвески огромный, и все что не хватало - сцепеления с грунтом, теперь оно есть.
Кстати, одновременно практически (с интервалом в 2 дня) поставил после резины родные брызговики по кругу - грязи на порогах стало меньше, в дождь стекло заднее вроде не так быстро засирается.
У меня прямо какой-то период сумасшедшей детской радости начался - так я тащусь от Лопоуха. :hilarious:
Вот теперь я его ни на какую ШНиву не променяю!:thumbsup: