Ответ: Задумалcя о покупке BFG winter slalom
а это не параметр?Баксы-бакс
Ну что же, попытаюсь объяснить, подчеркивая сразу, что это личное имхо, основанное на собственных выводах и ощущениях:
Ну и че сильно заметил разницу между четвертой хакой и пятой
Пятая Хакка лучше тормозит на льду, я не буду приводить оф. цифры, это мое личное ощущение после заезда на 2 одинаковых РАФиках, но обутых в 4-ку и 5-ку.
Я пересел на 5-ку с Хакки-2 (была на Шниве) - разница капитальная. Во-первых позже блокируется на ледяной корочке, подтопленной солцнем (ламелей больше), во-вторых, заметно предсказуемее машина в боковом сносе, в-третьих, драматически лучше тормозит на мокром асфальте и это отмечали даже все, даже не парящиеся такими вещами водилы, в-четвертых - она намного тише.
з.ы. отключение АБС в Джимнике у меня - на кнопочке, пришлось сделать после того, как увидел, как она работает на тонком слое снега, наметенном
на голый лед.
Если человек хоть чуть понимает что ему нужно тогда сам сможет выбрать. А вы такие советы даете, наверно тогда можете разницу объяснить
между гудиером допустим 500 и гисловедом 4,
Гиславеда NF4 - не существует.
или хакой5, или викингом 2,
отвечу: Викинг 2 - единственная откровенно удачная зимня шина с ненаправленным, асимметричным рисунком, что отличает ее от всех остальных. Плюс хитрый
"бриллантовый" шип в форме овала. Но для активного вождения, когда человек умеет ездить по льду - Хакка 5 лучше, больше драйва.
или бриджом каким-нибудь?
Бридж зимний - не резина.
Какая шумнее,
Нокии всегда были самыми "гудящими"
какая более экономичная,
Пирелли Винтер Карвинг, Мишлены, Корейцы.
какая лучше розгоняется, какая лучше тормозит,
какая лучше боковой снос держит,
Хакка любая (если речь о курсовой устойчивости)
какая дольше носит шипы,
хуже всех шипы из брендов держит UG-500 (но у него есть куча других достоинств, в т.ч. великолепная гребучесть)
какая меньше изнашивается, меньше весит?
АК может вы еще знаете какаой ширины на зиму покрышки надо брать?
Конечно, чем Уже, тем лучше - быстрее прогрызается слой снега/шуги/каши и рабочая поверхность получает надежный контакт с дорогой.
Нет чтоб написать: Нашу не бери , корейскую лучше тоже, в остальном разницу врядли поймешь!
НЕ ВСЕ ШИНЫ ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ
з.ы. ИМХО, конечно
а вообще - опыт сын ошибок трудных, а любителей ЦИФЕРОК и оф. информации отсылаю почитать Авторевю, традиционно 19-ые и 20-ые номера за любой год.
Ты хочешь сказать что у хорошей резины( как я выше привел) разлет с 60 км\ч 3 метра? Даже если и так , то та которая лучше тормозит, может хуже разгонятся или хуже держит боковой снос. Что по сути монопинисуально,в смысле опасно.
по принятой методике измерения тормозного пути, разница м/д лучшей и худшей резиной может достигать 27 метров с одной скорости.
При минус 20 лучшая липучка тормозит на уровне лучучших гвоздей, а вот при минус 3 сливает им 11 метров...
а это не параметр?Баксы-бакс
Когда речь идет о безопасности меня и моей жены, это (деньги) параметром не является.
Добавлено через 3 минуты
Это старая модель, с рисунком на базе Хакки-1. Сейчас есть модели Хакка SUV (про LT - не помню),
с рисунокм на базе 4-ки.