Так нужно ли все таки включать полный привод в сильный дождь на трассе?

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Так нужно ли все таки включать полный привод в сильный дождь на трассе?

Всем Привет! Все некак не соберусь написать. У меня 2002 год ,0,66 турбо ,автомат.
Я вобше небыл вкурсе по поводу диференциала - проехал из 3200км гдето 1200-1500км с Владивостока на полном приводе ,включал его в дождь и когда дорога была с ямами чтоб передок из них быстрей выскакивал.Я еще иногда непонемал обгоняя камазы на подъемах с поворотами почему меня сносит , но маневрируя рулем всегда выравневал авто. Даю 100% что до 120км на полном приводе я спокойно разгонялся и долго ехал.Че теперь получается что у меня мертвая раздатка или трансмиссия?
Еще хочу поинтересоватся на мою модель Джимни сколько надо держать давление колес 175*80*16?
И еще думаю менять свечи: кто какие ставит? или какие положено ставить на К6А ? И как к ним подобратся ?
У тебя все в порядке. Раздатка на ПП на асфальте испортится, но не скоро. Давление колес штатное 1,6-перед, 1,8 - зад. Про свечи - не знаю.
 


Mashuta

Наш человек
17 Январь 2008
121
12
0
38
Екатеринбург
Езжу на ...
Jimny '07 АКПП, М13А, левый руль
Ответ: Так нужно ли все таки включать полный привод в сильный дождь на трассе?

Меня вот тоже всегда интересовал этот вопрос нужен ли ПП в дождь...
Я лично включаю ПП в дождь и на мокром асфальте, хотя меня смущает предупреждение, написанное в инструкции по эксплуатации, что этого надо избегать.
Просто когда еду на ЗП в дождь или просто по мокрому асфальту, бывает что машину начинет тащить. Т.к. опыта вождения мало, то становится страшновато...вдруг не справлюсь с управлением.
А после случая когда машину на заднем приводе резко крутануло, выезжая из колеи на небольшой скорости, с последующим дтп...скоро фобия начнется
 

14th

Сузуковод со стажем
26 Август 2008
1,343
171
0
45
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
Ответ: Так нужно ли все таки включать полный привод в сильный дождь на трассе?

Ну может хоть теперь с сервером все будет в порядке? Третий раз пытаюсь выдать ссылку на сокровенные знания и третий раз какие-то проблемы начинаются...
:D

OFFROAD DRIVE - ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА МАРСЕ
 

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Ответ: Так нужно ли все таки включать полный привод в сильный дождь на трассе?

Сегодня хоть и не дождь, но с ПП такая халява =)) Правда 80 - это уже на пределе... Ехал сегодня утром на работу - практически ни одной машины, КАД едет на 50 км/ч. Жесть... Очень рад, что наконец то представилась возможность поездить на ПП по дорогам общего пользования без ущерба для раздатки =)
 


Kostyaroz

Редкий гость
7 Апрель 2008
12
0
0
50
Москва, ЮАО
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007 г.в., автомат; Ситроен С5 1.8, 2005 г.в.
Ответ: Так нужно ли все таки включать полный привод в сильный дождь на трассе?

А я вот результат подобных экспирементов испытал вечером 23 ноября за 250 км. от Москвы на Ленинградке. Долго ехал на полном, скорость небольшая, 50-70 км/ч, вроде стало посуше, снег прекратился, включил задний, ехал недолго, резко повело зад, пока пытался корректировать, слава богу, дотянул до одбойника на разделительной, тут крутануло ло конца, задом въехал в отбойник, машина отскочила и встала поперек Ленинградки. Пока сообразил, почему не заводиться, прошли мгновения, хорошо, что фуры были далеко. Коробка, не знаю почему, стояла на нейтрали (ах да, у меня автомат). Переключил, завел, съехал на обочину. Внешних повреждений вроде нет, стукнулся вроде фаркопом. Сегодня жена поехала на работу, говорит, стоя на горке, сам выключился полный привод. Надо смотреть.
Большой минус мне, поперся за 400 км. на штатном Бриджике. Когда приехал домой, в два ночи тут-же поехал и переобулся.
 

dims68

Наш человек
27 Сентябрь 2007
128
10
0
Москва, Митино
Ответ: Так нужно ли все таки включать полный привод в сильный дождь на трассе?

А я вот результат подобных экспирементов испытал вечером 23 ноября за 250 км. от Москвы на Ленинградке. Долго ехал на полном, скорость небольшая, 50-70 км/ч, вроде стало посуше, снег прекратился, включил задний, ехал недолго, резко повело зад, пока пытался корректировать, слава богу, дотянул до одбойника на разделительной, тут крутануло ло конца, задом въехал в отбойник, машина отскочила и встала поперек Ленинградки. Пока сообразил, почему не заводиться, прошли мгновения, хорошо, что фуры были далеко. Коробка, не знаю почему, стояла на нейтрали (ах да, у меня автомат). Переключил, завел, съехал на обочину. Внешних повреждений вроде нет, стукнулся вроде фаркопом. Сегодня жена поехала на работу, говорит, стоя на горке, сам выключился полный привод. Надо смотреть.
Большой минус мне, поперся за 400 км. на штатном Бриджике. Когда приехал домой, в два ночи тут-же поехал и переобулся.
это не привод виноват. не правильно выбрана скорость для движения по льду. или не правильно оценено дорожное покрытие. использование полного привода на асфальте вредит вашему авто. причина - отсутствие дифференциала в раздатке (исправлено).
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Так нужно ли все таки включать полный привод в сильный дождь на трассе?

*Отсутствие дифференциала в раздатке, а не в переднем мосту.
 

dims68

Наш человек
27 Сентябрь 2007
128
10
0
Москва, Митино
Ответ: Так нужно ли все таки включать полный привод в сильный дождь на трассе?

*Отсутствие дифференциала в раздатке, а не в переднем мосту.
прошу прощения. вы совершенно правы.молотком с
 

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Ответ: Так нужно ли все таки включать полный привод в сильный дождь на трассе?

это не привод виноват. не правильно выбрана скорость для движения по льду. или не правильно оценено дорожное покрытие.
На самом деле не правильно выбран тип резины! ИМХО штатный Бридж немного не подходит для гололеда! :hilarious:
 




Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Так нужно ли все таки включать полный привод в сильный дождь на трассе?

"Авария произошла из-за несоблюдения скоростного режима" - знакомая всем фраза...
Живу на Камчатке, дождей здесь хватает, но ни разу летом на трассе не додумался подключать передний мост. Зачем? Он и так нормально едет.
Лёд и плотный снег другое дело. Но всё равно подключаю перед только тогда, когда машина просто не идёт (скользкий подъём или совсем уж откровенный лёд - в таких ситуациях возникает неприятный занос жопы, она хочет морду обогнать ;) )
А стараюсь не подключать передний мост по двум причинам:
1. Передний мост на асфальте включать просто не рекомендуется для продления жизни трансмиссии.
2. Отсутствие межосевого дифференциала, что может повлечь за собой не просто занос, а движение волчком. (левые колёса на асфальте, правые на льду, передозировали газ, а дальше можете складывать руки на груди и закрывать глаза)
У меня знакомый так крутился на Эскудике коротыше, говорит практически центрифуга.
Хотя в общем, с передним мостом он держит скользкую дорогу гораздо увереннее, но бывают исключения - читай выше...;)
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Так нужно ли все таки включать полный привод в сильный дождь на трассе?

А стараюсь не подключать передний мост по двум причинам:
2. Отсутствие межосевого дифференциала, что может повлечь за собой не просто занос, а движение волчком. (левые колёса на асфальте, правые на льду, передозировали газ, а дальше можете складывать руки на груди и закрывать глаза)
Балин. Покажите, как на полном приводе на Джиме крутиться волчком? На заднем - да, чуть перестарался с газом, не успел повернуть руль, и разворот.
А на полном как раз что не делай, машина едет прямо, поворачивает то струдом, а закрутиться вообще сложно.
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Балин. Покажите, как на полном приводе на Джиме крутиться волчком? На заднем - да, чуть перестарался с газом, не успел повернуть руль, и разворот.
А на полном как раз что не делай, машина едет прямо, поворачивает то струдом, а закрутиться вообще сложно.
В теории я всё кажется подробно описал. При наличии межосевого дифференциала, движение на авто гораздо безопаснее в гололёд, так как усилия равномерно распределяются между всеми четырьмя катками. На Джимнике его нет, так же как и на Эскудике (квадратном по крайней мере).
Ещё раз повторяю. С передним мостом машина идёт гораздо увереннее, но возможна ситуация, (например при движении по дуге, два колеса с одной стороны попадают на асфальт, а с другой на лёд + передозировка газом, что на задке и в голову не придёт) когда машина уйдёт в занос очень резко. Что к сожалению подтверждается на практике. В то время как уход машины на задке происходит достаточно плавно и легко корректируется.
У нас большую часть года гололёд, и историю про товарища я не выдумал , можете потренироваться если есть желание, теория рано или поздно должна подтвердить практику. ;)
И вообще, насколько я понимаю, поймать машину с полным приводом после начала заноса гораздо сложнее чем с задним. А Джимники часто покупают люди, не прошедшие курсы аварийного вождения, не учитывая его ездовых качеств и вообще, слабо понимающие, чем передний привод отличается от заднего, не говоря уже о жёстком подключении переднего моста, 4WD, 4WS и т.д. и как это всё водить.
А вообще я не претендую на непогрешимость своего мнения.:D Просто не раз об этом читал и не раз сталкивался.
 
Д

ДимНик

Guest
Ответ: Так нужно ли все таки включать полный привод в сильный дождь на трассе?

И вообще, насколько я понимаю, поймать машину с полным приводом после начала заноса гораздо сложнее чем с задним.
Полная ерунда!!!
 

dims68

Наш человек
27 Сентябрь 2007
128
10
0
Москва, Митино
Ответ: Так нужно ли все таки включать полный привод в сильный дождь на трассе?

Полная ерунда!!!
а я согласен с Artrom. на голимом льду без дополнительных электронных помощников полный привод выводится из заноса, если уж закрутило, сложнее. не путайте с управляемым заносом на ралли, когда машину не крутит, а смещает в бок.
кстати, в пдд, по-моему, ничего про полный привод не написано. игнорируют что ли?
 



Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Так нужно ли все таки включать полный привод в сильный дождь на трассе?

Полная ерунда!!!
Надо же!!!
Может путаешь устойчивость на дороге с устранением последствий заноса на скорости??? ;)
Сорвать в занос гораздо сложнее, но и вывести из заноса неподготовленному водителю нерпосто.
На задке просто бросаешь газ и корректируешь рулём. Что может быть проще? Передний привод например сложнее ловить, передозировал газ и получил ещё больший занос. :D
 

dims68

Наш человек
27 Сентябрь 2007
128
10
0
Москва, Митино
Ответ: Так нужно ли все таки включать полный привод в сильный дождь на трассе?

Передний привод например сложнее ловить, передозировал газ и получил ещё больший занос. :D
С передним не согласен. Тянешь ручник на себя и зад начинает выправлять машину. Немножечко газку и машина идет в управляемый занос.
 
Д

ДимНик

Guest
Ответ: Так нужно ли все таки включать полный привод в сильный дождь на трассе?

Передний привод например сложнее ловить, передозировал газ и получил ещё больший занос.
Не вводите людей в заблуждение. Как раз передний привод в заносе управляем отлично.
А Джима сорвать в занос на полном приводе оч тяжело. Для вывода Джима из заноса я не делал ничего: то же усилие на колесах никакого тормаза, главное чтобы передние колеса находились в положении прямо, ну или чуток в сторону заноса и все ок
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: Так нужно ли все таки включать полный привод в сильный дождь на трассе?

споры все ни очем так и будут пока не соберетесь все вместе на треке ледяном и не попробуете сами на всех трех типах привода. На джимнике это возможно. Полный и задний понятно, а чтобы передний получить - надо задний кардан открутить. ВОт после этого и можно бдует ОБЪЕКТИВНО судить. А пока что одно блабла.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

dims68

Наш человек
27 Сентябрь 2007
128
10
0
Москва, Митино
Ответ: Так нужно ли все таки включать полный привод в сильный дождь на трассе?

споры все ни очем так и будут пока не соберетесь все вместе на треке ледяном и не попробуете сами на всех трех типах привода. На джимнике это возможно. Полный и задний понятно, а чтобы передний получить - надо задний кардан открутить. ВОт после этого и можно бдует ОБЪЕКТИВНО судить. А пока что одно блабла.
люди делятся опытом и мнением. это тоже полезно для общего развития. может кого-то сподвигнет на эксперимент (не на дороге надеюсь).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Так нужно ли все таки включать полный привод в сильный дождь на трассе?

Не вводите людей в заблуждение. Как раз передний привод в заносе управляем отлично.

:D Естественно, я на Тойоте Висте шёл 100км/ч., где на Джимнике крадусь максимум 60км/ч
ОНА ВЕЛА СЕБЯ ГОРАЗДО УСТОЙЧИВЕЙ
Но при этом при сносе в занос даже на 60км/ч и развороте на 45 градусов не очень просто удержать машину на своей полосе. При попытке выравнивания, передозировав газ, можешь оказаться в кувете или на встречной полосе. Не будешь выруливать сторону противоположную заносу и подгазовывать, окажешься там же. Вот и вся физика. А на задке, просто отпустив газ, уже прекращаешь занос, подрулил и готово.
Легче всего в занос срывается заднеприводной автомобиль, но и просто механически, проще всего из него выводится. Сложнее вогнать в занос передний и тем более полный привод, но и вывести из заноса новичку сложнее.
Я не говорил про управляемые заносы, приколы спортивной езды и т.д., а объяснял ситуацию неуверенному в себе человеку.
А вообще мне это напоминает:"Я ему про Фому, а он мне про Ерёму" :D
Говорим вроде оба правильно, но о разном.
Устал :(
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Так нужно ли все таки включать полный привод в сильный дождь на трассе?

споры все ни очем так и будут пока не соберетесь все вместе на треке ледяном и не попробуете сами на всех трех типах привода. На джимнике это возможно. Полный и задний понятно, а чтобы передний получить - надо задний кардан открутить. ВОт после этого и можно бдует ОБЪЕКТИВНО судить. А пока что одно блабла.
У нас дороги с ноября по март - ледяной трек...
Можно закрыть конечно тему и больше не блаблабла, а может действительно кто-нибудь что-нибудь почерпнёт и всё таки это не зря ;)
Владел просто машинами, со всеми типами привода (зад, перед, полный) (Джимника на трассе кстати отношу скорее к заднеприводному авто) вот и блаблабла :D
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Так нужно ли все таки включать полный привод в сильный дождь на трассе?

Не вводите людей в заблуждение. Как раз передний привод в заносе управляем отлично.

При попытке выравнивания, передозировав газ, можешь оказаться в кувете или на встречной полосе. Не будешь выруливать сторону противоположную заносу и подгазовывать, окажешься там же. Вот и вся физика. А на задке, просто отпустив газ, уже прекращаешь занос, подрулил и готово.
Легче всего в занос срывается заднеприводной автомобиль, но и просто механически, проще всего из него выводится.
Вот тут вы заблуждаетесь очень сильно.
Заблуждаетесь сами, не путайте других.
Джимник из заноса на заднем приводе практически неуловим.
то есть не ловится, тем более газом.


Может на ваших дорогах вам и виднее, но как человек который ездит боком на дороге шириной 10 метров на любом типе привода без ручника, могу вас ... опровергнуть.

Для Джимни формула проста - асфальт = задний привод, если лед или снег = только полный.
из заноса ловится прекрасно на полном.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
Д

ДимНик

Guest
Ответ: Так нужно ли все таки включать полный привод в сильный дождь на трассе?

Легче всего в занос срывается заднеприводной автомобиль, но и просто механически, проще всего из него выводится.
Не-не-не задний привод из заноса хуже всего, ездил на шестере когда-то и мокрый вылезал, реально страшно зимой. А спор действительно странный. Напоминает про бритвы: человек который никогда не пользовалься электрической (только читал про нее) говорит, что это зло, а рулит лишь станок и наоборот
Ну-с когда тестируем машины, есть с любым приводом?

Добавлено через 5 минут
из заноса ловится прекрасно на полном.
+пятьсоттышмильенов
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Так нужно ли все таки включать полный привод в сильный дождь на трассе?

С передним не согласен. Тянешь ручник на себя и зад начинает выправлять машину. Немножечко газку и машина идет в управляемый занос.
Абсолютно согласен насчёт ручника, но этот приёмчик ещё тот... Не для начинающих водителей точно. Просто не успеют сообразить.
 


Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Так нужно ли все таки включать полный привод в сильный дождь на трассе?

Абсолютно согласен насчёт ручника, но этот приёмчик ещё тот... Не для начинающих водителей точно. Просто не успеют сообразить.
Обоим минусы за незнание темы.
ручник провоцирует занос, каким образом вы его погасите ручником?
 
Д

ДимНик

Guest
Ответ: Так нужно ли все таки включать полный привод в сильный дождь на трассе?

Обоим минусы за незнание темы.
ручник провоцирует занос, каким образом вы его погасите ручником?
У ребят переднеприводный ручник :hilarious:
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Так нужно ли все таки включать полный привод в сильный дождь на трассе?

Вот тут вы заблуждаетесь очень сильно.
Заблуждаетесь сами, не путайте других.
Джимник из заноса на заднем приводе практически неуловим.
то есть не ловится, тем более газом.


Может на ваших дорогах вам и виднее, но как человек который ездит боком на дороге шириной 10 метров на любом типе привода без ручника, могу вас ... опровергнуть.

Для Джимни формула проста - асфальт = задний привод, если лед или снег = только полный.
из заноса ловится прекрасно на полном.
Вообще-то эта цитата , которую вы привели была про переднеприводной автомобиль.
Сейчас все запутаются :D
 
Д

ДимНик

Guest
Ответ: Так нужно ли все таки включать полный привод в сильный дождь на трассе?

Вообще-то эта цитата , которую вы привели была про переднеприводной автомобиль.
Сейчас все запутаются :D
А зачем усугублять занос даже переднеприводного автомобиля, занос с ручником это уже "полицейский разворот"
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Так нужно ли все таки включать полный привод в сильный дождь на трассе?

вопрос лично Artrom'у

Сложнее вогнать в занос передний и тем более полный привод, но и вывести из заноса новичку сложнее.
Чем новичку сложнее ? ну вот чем???