Для данных условий последовательность действий только такая:
1. Защита раздатки.
2. Передний бампер. С твоим бампером никакая резина кроме штатного размера не встанет, что бы тебе тут не говорили(если только по ровному асфальту потихоньку ездить). АТ или МТ штатного размера - выброшенные деньги, ибо тебе хронически будет нехватать клиренса, а там где клиренса хватит проедешь и на спущеной штатной. С бампером 3 варианта: 1- замена на дорестайлинговый(ИМХО самый правильный вариант для неспортивной машины), при этом остается гражданский приличный вид, сохраняются весьма не лишние противотуманки и получаешь гораздо более жесткий бампер, к которому не придраться гайцам, не нужно ничего резать и мудрить. 2- резка своего бампера. Теряешь противотуманки, бампер вообще теряет и так хреновую жесткость. Разумно в случае установки площадки под лебедку(отрежут еще и демпфируещие проставки бампера, не помню как правильно называются). Но тут уже теряешь внешний вид и могут быть вопросы с ТО. 3- железный бапер. Лишний вес на морде. Цена. Некоторые недостатки конструкции(читай форум). У АНВИРа - нет сертификата - возможны проблемы с гайцами. Лифт подвески обязателен.
3. Резина. ИМХО, шире 225 Джимке нигде не нужно, т.к. и так легкая машина, особенно если не нагружать дополнительным железов в виде бамперов и лебедок. Оптимальным для туристической машины считаю размер 215*75*15 АТ. При решении вопроса с бампером встанет и без лифта. При таком размере машина вполне еще городская(недавно больше 5 тыс.км за отпуск накрутил) и позволяет уверенно себя чуствовать на бездорожье(регулярно выезжаю).
4. Лифт. Помимо клиренса(под мостами), больное место Джимки на бездорожье - крепление рычагов. Постоянно будешь ими биться...
Для устранения этой "проблемы" и желателен лифт подвески 1-2". Для начала разумно поставить Ваз-овские проставки, ибо дешиво и позволят за 1-2 года убить штатную подвеску и окончательно определиться со своими потребностями. Дальше я бы предпочел установку фирменного лифт-комплекта подвески +40мм. Это предел за которым прийдется править кастор, панару, удлиныть шланги...Боди-лифт, особенно неоправданный - зло!(читай форум)
5. Лебедка. Если не планируешь соревнований и болот - стационарная лебедка, ИМХО, НЕ НУЖНА! Только лишний вес на морде, проблемы с дополнительным аккумулятором и электрикой. Легкий Джимник реально одному вытащить из любой засады ручной лебедкой, Жайджеком с лифтмейтом и шанцевым инструментом. Не лишнее прикупить рывковый трос. Поверь, я знаю о чем говорю...
(Смотрим изначальные условия эксплуатации заявленные автором!)
6. Полезно озаботиться такими полезными вещами как хороший копрессор с удобным манометром, багажником или боксом на крышу, вторым комплектом дисков с зимней резиной...