Максимальная скорость, динамика, расход топлива | Сузуки Клуб Россия

Максимальная скорость, динамика, расход топлива

Тема в разделе "SX-4 / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Primax, 26 июл 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Primax

    Регистрация:
    25 июл 2006
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Предлагаю собирать инфу по данным критериям:D
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Максимальная скорость динамика
    1. stepka_knak
      Ответов:
      20
      Просмотров:
      4.198
    2. vyushkov
      Ответов:
      27
      Просмотров:
      3.560
    3. Sher
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.020
    4. vki
      Ответов:
      47
      Просмотров:
      5.252
    5. -A.G.-
      Ответов:
      145
      Просмотров:
      12.520
    6. Майкл
      Ответов:
      47
      Просмотров:
      6.729

  3. andreyks

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Москва
    Рановато-ещё все на обкатке:D
     
  4. Solomon

    Регистрация:
    25 июл 2006
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Москва
    Сегодня мотался в Ногинск ставить своего якодзума на учет. Шел по трассе 80-90, в очень спокойном режиме. Полный привод не подключал, больше 3000 об. не раскручивал. Расход составил, где то 9 л. на сотню. По моему, многовато будет...
    Обнаружилась одна странность. При движении на второй передаче, на рукоятке КПП возникают
    вибрации (как на дизеле). Черт его знает, с чем это связано.
    В остальном, впечатления от Сузуки-САНА самые положительные. Машина очень хорошо стоит на трассе. Крен в поворотах минимальный. Подвеска энергоемкая и в тоже время, достаточно мягкая. И еще, машина великолепно смотрится во всех ракурсах (народ на трассе "бошки сворачивает"). На мой взгляд, "макаронники" в автомобильном дизайне вне конкуренции!

    __________________________________________________
    (с) Автомобиль не роскошь, а средство САМОВЫРАЖЕНИЯ
    SX-4, 4X4, серебристый
     
  5. Primax

    Регистрация:
    25 июл 2006
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Solomon
    То что расход, как вы пишите 9 л., это в принципе нормально. На обкатке, как правило, расход завышен, это факт! Так что я думаю не стоит переживать.

    ЗЫ. Офф. А цвет у вас какой?
     
  6. Алексей В

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    Сергиев Посад
    я сёня забрал свою сюзи из салона. 120 идёт легко. обороты до 4000. выше пока не поднимал.на кулисе никаких вибраций.а вобще по сравнению с моим гетцом почти то же самое.тока повыше и габариты побольше.вобщем одна школа.я в восторге.
     
  7. Алексей В

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    Сергиев Посад
    :thumbsup: я сёня забрал свою сюзи из салона. 120 идёт легко. обороты до 4000. выше пока не поднимал.на кулисе никаких вибраций.а вобще по сравнению с моим гетцом почти то же самое.тока повыше и габариты побольше.вобщем одна школа.я в восторге.
     
  8. Алексей В

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    Сергиев Посад
    сёня засёк примерный расход. 20 литров на 260 км.скоростиь больше 120 не развивал.обороты 3500 реже 4000.под тапкой еще много места оставалось.в салоне слышно в основном шины.двигателя почти не слыхать. музыка играла тихо и спокойно можно разговаривать.в гетце движек слышно более громко. хотя тоже приемлемо.
    с тазиками вобще не сравнить.
    щас намыл сюзи на даче.красавица!
     
  9. VZV

    VZV

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    С.-Петербург
    владельцы Sx4 делитесь плиз впечатлениями от эксплуатации. что шумит, скрипит, хорошо ли втыкаются передачи на мккп? какие проблемы, а что нравится?
     
  10. Алексей В

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    Сергиев Посад
    из не нравится:чуть топорщится правый угол бардачка.и не до конца разобрался с замком багажника. не всегда с первого раза запирается(приходится несколько раз его трыкать)
    а так машинка только радует.
     
  11. Beard

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Москва, Тушино
    сегодня второй раз заправился до полного бака
    средний расход топлива по 2-м заправкам около 10 литров на сотню
    держу скорость не более 120 км/ч резко не газую
     
  12. Solomon

    Регистрация:
    25 июл 2006
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Москва
    После обкатки расход уменьшился. На трассе 7 литров на сотню. В городе 9. В общем, данные почти не расходятся с обещаниями производителя. Раздражают вибрации "кочерги" КПП на второй передаче. В остальном - машинка просто прелесть. Ни один из моих предыдущих автомобилей не доставлял мне столько радости, как SX-4!

    __________________________________________________
    (с) Автомобиль не роскошь, а средство САМОВЫРАЖЕНИЯ
    SX-4, 4X4, серебристый
     
  13. VZV

    VZV

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    С.-Петербург
    Solomon: А какие предыдущие авто у Вас были если не секрет (с чем сравниваете)?
    А в сервисе на счет данных вибраций ниче не говорят?
     
  14. Solomon

    Регистрация:
    25 июл 2006
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Москва
    На этот вопрос я уже отвечал на ветке форума "Первый владелец в Москве..."
    До SX-4 ездил на Рено-19 и Toyota Corolla, а также на машине жены (Chevrolet Spark). За свою сознательную автомобильную жизнь поменял восемь машин, правда у меня никогда не было внедорожника. Обзорность и подвеску сравниваю с Nissan-x-trail своего приятеля.
    По поводу вибраций, звонил в Автокей, говорят приезжайте на первое ТО разберемся.

    __________________________________________________
    (с) Автомобиль не роскошь, а средство САМОВЫРАЖЕНИЯ
    SX-4, 4X4, серебристый
     
  15. YAn

    YAn

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Уфа
    Читал в тесте новой Витары об аналогичной проблеме - родственные недостатки?
     
  16. unichem

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Москва
    Бензин, ХХ

    Добрый всем день.
    Пока на обкатке. Залил ТНК 95. ХХ погуливает, от 700 до 1000 оборотов. У кого как?
    Двигатель со степенью сжатия10,5 позволяет лить 92. Какой лить будем?
     
  17. Алексей В

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Re: Бензин, ХХ

    мне в автодине сказали однозначно 95. а на гетц в блоке советовали только 92. щас в сюзи заливаю 95.боюсь экспериментов.заливал 92 в бак мотоцикла кавасаки. он стал противиться. щас лью только 95.хотя конечно наш 95 это полное г...а вот гетцу оказалось всё равно. щас есть возможность лить 95. никакой разницы не почувствовал.
     
  18. ivan7777

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Москва
    Re: Бензин, ХХ

    Заправляю 95 ТНК,
    в Автодине про бензин говорили - 95.
    Экспериментировать с 92 пока как-то желания нет...у нас и 95 на заправке может окзаться не 95, а 92...
     
  19. Ferz

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Тула
    Re: Бензин, ХХ

    Лью 92 Лукойл. ХХ не гуляют. Пока все нормально. Проехал 600 км. В Автокее тоже советовали лить 92.
     
  20. Brick

    Регистрация:
    6 май 2006
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Re: Бензин, ХХ

    Я, когда присматривался к машине, задавал этот вопрос менеджерам Автодины.
    Смысл ответа был таков,что ежели че с движком случиться и в баке будет не 95, то с гарантии снимут однозначно.... но с др. стороны они и сами понимают что иной раз 92 может быть лучше качеством.
     
  21. Brick

    Регистрация:
    6 май 2006
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Re: Бензин, ХХ

    В августовском номере ЗР есть статья 95 или 92. Вывод один - надо подбирать заправку.
     
  22. Solomon

    Регистрация:
    25 июл 2006
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Москва
    Re: Бензин, ХХ

    В Автомире рекомендовали только 95 , его и лью. Заправляюсь на BP.

    __________________________________________________
    (с) Автомобиль не роскошь, а средство САМОВЫРАЖЕНИЯ
    SX-4, 4X4, серебристый
     
  23. mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.267
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Re: Бензин, ХХ

    Как (каким образом ) они это будут проверять? - Делать экспертизу?
    И как вы сможете быть уверены, что заправившись на "правильной " заправке, вы не плеснули разбодяженного топлива?
     
  24. Velimir

    Регистрация:
    1 сен 2006
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Re: Бензин, ХХ

    Братья по несчастью (ибо несчастные мы т.к. за реально заработанные деньги нам в любой момент могут налить в бак нереальное дерьмо),

    Видимо, единого универсального подхода здесь нет. Просто ИМХО надо постепенно-методично опробовать все АЗС, доступные по пути Ваших обычных маршрутов следования с блокнотиком и вести статистику типа где что заливал и как себя потом вела бибика. т.е. составить свой личный черный список и избегать этих хреновых заправок.
    Потому что дискуссии типа этот бренд лучше, а этот хуже совершенно безсмысленны, т.к. заливают нам в бак не бренд, а топливо (а оно как известно может быть либо нормальное, либо разбодяженное/"улучшенное" дешевыми добавками). И это не зависит от бренда под логотипом которого работает та или иная заправка (хотя надо отдать должное иногда если это организовано по схеме франчайзинга, то имеет место жесткий контроль качества со стороны головной конторы-бренда и привязка к материнскому НПЗ), а скорее всего от порядочности или наоборот от жадности непосредственного персонала на конкретной АЗС.
    На моем личном опыте скажу, что зачастую 92-й в проверенных местах бывает лучше, чем 95-й в случайных (машинка сразу об этом говорит, особенно если заправляешь пустой бак и подзавязку). Кстати для сведения к минимумму риска что пострадаем от дерьмового топлива, бывалые рекомендуют не доводить до обнуления бак если рядом нет проверенных заправок, а заправлять от отметки не меньше половины. Таким образом если случайно нальешь каку, то ушерб от этого не будет максимально возможным.
    Что скажете на это Братья по несчастью. В европе в этом плане все наверное счастливцы.
     
  25. Brick

    Регистрация:
    6 май 2006
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Re: Бензин, ХХ


    По поводу уверенности - только вероятность. А экспертизу могут легко, это несколько минут достаточно плотность замерить для начала.

    И полностью согласен с Velimir (+1)
     
  26. unichem

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Москва
    Re: Бензин, ХХ

    Сейчас 2 раза залил 95 ТНК из Подмосковья. Холостые гуляют от 700 до 900 оборотов. А как у вас?
     
  27. Velimir

    Регистрация:
    1 сен 2006
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Re: Бензин, ХХ

    2 Unichem на #11

    А холостые у Вас всегда гуляют, или только после некоторых заправок.
    Если второе, то вычеркивайте из своего "белого" списка эту ТНК из Подмосковья.

    Вообще то правильнее было бы с сервисменами посоветоваться, но на мой ИМХО это не порядок и проблемы тут могут быть как в системе зажигания включая свечи (но так быстро свечи убить это надо оооочень постараться), подачи топлива, в мозгах или в качестве самого топлива, что скорее всего.

    Когда разберетесь с сервисменами с этим траблом, не сочтите за труд черкнуть пару строк - что же это было и как с этим бороться (если окажется, что не из-за топлива - как с этим бороться большинство и так знает).
     
  28. mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.267
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Re: Бензин, ХХ

    Мой вопрос остается:- каким образом? Я имею ввиду методику определения октанового числа бензина находящегося в бензобаке вашего автомобиля. (+ какова процедура документирования данного факта сервисом?)
     
  29. Velimir

    Регистрация:
    1 сен 2006
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Re: Бензин, ХХ

    mr. Wolf

    Однозначно сказать не могу (в такой ситуации не был ни разу), но теоретически сервисмены могут при Вашем обращении на сервис взять пробу из бензобака, заполнить какую-нибудь свою внутреннюю форму (типа протокола о взятии пробы), а затем отправить на экспертизу в лабораторию если такого оборудования нет у них на месте. Сама процедура экспертизы-установления октанового числа топлива занимает 5 минут (я закончил экономический факультет Академии нефти и газа им. Губкина в народе называемой Керосинка и подобные лабораторные работы мы делали).
     
  30. Kir

    Kir

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Расход топлива

    Коллеги!

    Как у вас обстоит дело с расходом. Я надеялся, что после обкатки он снизится, но пока ест почти, как Нива. В среднем выходит литров 11. При этом по шоссе при равномерном движении 120 кмч тоже литров 10.5, хотя газ нажат чуть-чуть.
    Что-то многовато для 1.6. А как у вас?
     
  31. Dzinters

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    498
    Адрес:
    Пермь
    Re: Расход топлива

    К первой тысячи у меня расход снизился до 9,6-9,8 по городу, это до первого ТО. Что будет после напишу позже, т.к. на следующей неделе ТО предстоит (первое). Начинал ездить со средним расходом 11,5. Все показатели беру с торпеды (среднего расхода топлива), мне кажется что он ни врет, в отличии от большинства показателей на других авто.

    Правда сейчас выпал у нас в Перми снег хорошим слоем, поэтому езжу на режиме авто, что и собиоаюсь делать до конца зимы, поэтому расход думаю может возрасти.
     
Статус темы:
Закрыта.