Ответ: АЛЬТЕРКВЕСТ 2008
Видимо придется обосновывать сегодня. Итак...
Старался не зря, так как обсудить полезно. но ошибка наыигации, не логики.
Отличное начало, понятное ориентирование, "стандартная" трасса. Далее СУ "Ученый кот", где судья проверяет взятие всех КП вопросами по сюжету и выдает точку. А на этой точке дается описание ТРЕХ точек БЕЗ очередности взятия. С одной стороны это хорошо - нет очередей на точке. А с другой стороны организаторы приучили что ли, что точки берутся где-то подряд, а где-то нет и это нормально, то есть можно не следить за номерацией точек, мол вполне возможно, что сначала берешь десятую, а потом девятую.
да, но на кп первые 6 проверялись на 7ой, не заметили?
Из этих трех точек последняя шла под номером 11, и давала она маршрут на точку 14, та в свою очередь на точку 13, а 13-ая на точку 12. И именно эта чехарда с нумерацией сыграла с многими участниками злую шутку: они брали стоящую на виду 12-ую точку, которая не очень, но подходила по сюжету и была на видном месте на пути к 14-ой точке. Понять та эта точка или нет было сложно, ибо перпендекулярная колея там была накатана нехилая (как бы царское шоссе), а на точке было ясно сказано: ВЗЯЛ ЭТУ ТОЧКУ - ЕЗЖАЙ НА СУ!
совершенно очевидно взглянув на карту ты не найдешь в месте расположения 12 точки
"В углу острова Буян, на Царском Шоссе ты найдешь плененного моим королевичем Царя."
12 находилась в центре острова, а не в углу, это очевидно, царское шоссе было на краю поля.
и Царя на 12 точке небыло.
В сочетание с тем, что судьи невнимательно отслеживали на СУ взятие точек 13 и 14 это повлекло потерю времени для экипажей и потерю места на подиуме для 7самураев и Саши Антонова.
косяк, но опять же кп ЯВНО было 15ой точкой. Вопросы авторам были заданы. Возможно кто то просто торопился...
Ну и в заключение точки 16, 17 и 18. Эти точки были проложены по пилигримской трассе предыдущего года, да и в этом году эти маршруты использовались пилигримами для взятия своих точек с этой же нумерацией.
У них была другая нумерация и использовали они только Леший тракт. 400 метров трассы стандарта.
Первая, вторая и третья неподготовленные машины проезжали, остальные падали в колею и часами из нее выползали, не имея ни джеков, ни ручных лебедок.
Внедорожник который не сидел это не внедорожник. К тому же все сидели именно по делу а не на "асфальте". К тому же до соревнований было написано про сложность и ее нарастание. Кто сдался на втором КП, от сдался и на 1ую не пошел.
В Туризм народ ехал отдыхать
Трофи не стрит рейсинг, там отдыхают, и зрителям удобно, всего 400м.
, а получилось, что новички или сидели в колее, сделанной 30-ми колесами, или, сунувшись в азарте объезжать "засады" по лесу, ломали пластиковый обвес
.
Внедорожное соревноание это там где колея и лес, а не там где поле и трава.
Тойотубелую выдергивали 3 часа, она быдла на 34 колесах. обычные лебедки не брали вес. такие были пиллигримы.
туристы взяли все, пиллигримы максимум 11 из 19. так что грех жаловаться.
Ситуацию усугубило и то, что гонку было решено продолжать после захода солнца (при старте в 12-00 лимит на прохождение трассы дали 8 часов).
\кто хотел финишировал на заходе. никто же не запрещает приехать на финиш пораньше, да? последни вернулись после 23 (пилигримы).
Машины, не оборудованные мощным головным светом натыкались на неувиденные бревна, пни, садились во вроде бы неглубокие ямы и колеи.
Известно что штурман в налобным фонариком лучший головной свет в мире.
Я понимаю, что Туризм пустили на Леший тракт, чтобы сделать гонку подольше, но лучше уж она была бы покороче, победителей бы выявили по времени прохождения и у костров не было бы столько разговоров про полученные повреждения. Цитирую одного из участников: "Ехали на ориентирование, а оказались в трофи по самые..." помидоры.
Ориентирование это на крейзик, кататься по песчаным просекам. Да и погодка, не угадаешь. растянули не для времени. прос в том году испугались и получилось слишком просто.
Только не подумайте, друзья орги, что мне не понравилось. Я оценил нелинейный сюжет гонки и то, что необходимо было не просто взять точку, но и поразмыслить над полученной информацией, поистине отеческую заботу об участниках (непенализируемую помощь орргов на трассе). Именно потому что мне небезразлично ваше творение я и описал те спорные моменты, свидетелем которых стал, чтобы в следующий раз (например в апреле 2009-ого
) вы постарались их избежать.
На ссамом деле меня парит сильно 11 пилигримов, грызет совесть.
и жаль что 141 не было, так как много народу сдалось именно на закате и именно пилигримов.