Ответ: АЛЬТЕРКВЕСТ 2008
К вопросу о погоде, сложности трасс для стандарта и пиллигримов, а так же о том что будет представлять из себя выполнение задания квеста.
Очень надеемся что погода нас не подведет, все намертво не замерзнет и будет каша-грязюка.
Если заморозки будут и будут сильные, перед соревновнаием пустим заранее нулевые экипажи и размесим все заново. Но все равно будет сильно проще.
Сложность проезда расчитываем таким образом, чтобы экипажи внутри своей группы могли проехать. Местами будет сложно и придеться немного покумекать над траекторией, не сразу бросившись в плен болот, глубоких оврагов и колеи от Тойоты организаторов.
Туристы: сложность вашей трассы будет увеличиваться по мере развития сюжета, сначала будет все относительно легко и просто - поля, сухие овражки, кое где можно будет даже немного притопить гашетку. Как только у вас все начнет получаться и вы почувствуете себя внедорожными асами и будете мысленно закидывать оргов вопросами "где же наконец грязь?" - тут вы получите сполна. Главное не расслабиться и смотреть в оба. И наконец перед финишем, когда вы уже испачкаете свою машину полностью - устроим засаду в которой придеться сильно и очень сильно попотеть штурману.
Я думаю что ни одно соревнование не обходиться без того, чтобы засесть, иначе это асфальтовые покатушки. Поэтому, как и в прошлый раз - рекоммендуем иметь нормальные тросы, чтобы вас могли выдернуть ваши же товарищи. Нормальные это не за 100 рублей в соседнем магазине, будьте к этому готовы заранее!
Пиллигримы: Для вас главная задача не устроить пробку при старте на первых засадах, поэтому постараемся немного рассредоточить вас по местности. Сложность всего дорог будет подобрана таким образом, чтобы чудом на полном везении, и с зорким штурманом не засесть, что в реальной ситуации конечно, придеться напрячься
Длинна трасс по сравнению с прошлым годом будет побольше, задачи более нелинейные, и если будут так называемые паровозики, это уж от линейного мышления.
Про квест:
Кто был в прошлом году, много объяснять не нужно. Все вы играли или хотя бы знаете в чем состоит обычный компьютерный квест. Есть основная задача, которую не решить, если не собрать все точки. информация на одной из точек позволит найти другую, или даже несколько, и не имея информации с некоторых точек, неизвестно что делать дальше.
На старте будут выданы координаты всего нескольких точек, остальные придеться найти по мере продвижения сюжета квеста.
Главная задача пройти квест и собрать все точки. Конечно, победит тот, кто сделает это быстрее всех, остальные будут ранжированы в финишной ведомости по количеству набранных точек.
При равенстве точек - по времени.
Мы очень сильно думаем над сюжетом, потому что даже нам просто расставлять точки на местности не интересно. Квест как и фильм - может быть захватывающим и скучным, замороченным или слишком банальным. Мы сделаем его динамичным, сложным и с потрсающими персонажами. Как и в прошлый раз тематика держится в секрете.
Фотки с прокладки того года, примерно так и выглядит стандарт трасса