От Андрея Г.
Безобразная работа автосалона СИМ-АВТО
24.08.2006 г. мной был приобретен в собственность у «Сузуки Центр Кунцево» новый автомобиль SUZUKI «Гранд Витара» 2006 года выпуска, АT ( коробка автомат), Гарантия 3 года с даты покупки.
Автомобиль был сразу застрахован в РОСНО по ОСАГО и АВТОКАСКО. Сейчас застрахован до 27.08.2009 г.
14.09.2006 г. был пройден ТО-1 в соответствии с гарантийной книжкой (при пробеге 1150 км.) в ТЦ «Кунцево Лимитед Сузуки Центра Кунцево» .
С 23.04.2007 г. при проведении ТО-2 (15000 км) автомобиль был переведен на гарантийно-сервисное обслуживание к другому дилеру SUZUKI в ООО «СИМ–АВТО» в Крылатском (фактический адрес: 121614, г. Москва, ул. Крылатская, д.35, тел. (495)-995-00-02), поскольку этот автосервис ближе расположен к месту проживания. «СИМ-АВТО» в Крылатском является официальным дилером производителя автомобилей «SUZUKI». Все последующие плановые ТО в соответствии сервисной книжкой автомобиль проходил в «СИМ-АВТО» в Крылатском.
16.08.08 в автосалоне «СИМ-АВТО» в Крылатском проводился плановый ТО (45 000 км) моего автомобиля.
Через пять дней, утром 22.08.08 (в пятницу), проведя обязательный осмотр автомобиля, проверку наличия масла и других технических жидкостей в соответствии с Руководством по эксплуатации (у меня высшее техническое образование и 17-летний опыт автолюбителя - это пятый автомобиль), я завел двигатель автомобиля, прогрел 2-3 минуты и начал движение. В момент посадки и прогрева двигателя все было в штатном режиме и индикаторы табло автомобиля подтверждали его нормальную работу. Через некоторое время во время движения по МКАД (со скоростью около 100км/час) выявилась неисправность моего автомобиля: на приборном щите появилась индикация «потеря давления масла». Я произвел немедленную остановку автомобиля, с учетом правил безопасности движения (т.е. сразу съехал на обочину и заглушил двигатель автомобиля). После остановки я позвонил в автосалон «СИМ-АВТО в Крылатском» и попытался договориться об эвакуации моего автомобиля для диагностики и устранения неисправности. Однако автосалон предоставить такой сервис не смог. Я вынужден был обратиться в службу «Ангел» и эвакуация была произведена автомобилем этой службы.
После разгрузки с эвакуатора автомобиль был передан для ремонта в автосалон «СИМ-АВТО» в Крылатском» 22.08.08 в 10.46. Мне был выдан Акт сдачи приемки автотранспортного средства, где были зафиксированы дата и время приемки гарантийного автомобиля для устранения, возникшей неисправности. При первичном осмотре автомобиля я не присутствовал. После первичного осмотра автомобиля сотрудник (мастер смены) автосалона сообщил мне, что имеется серьезная неисправность двигателя.
Для того, чтобы зафиксировать дату начала ремонта автомобиля, 22.08.08 (вечером) я обратился в Московское Общество защиты потребителей, где было составлено заявление-претензия. Заявление было составлено при участии адвоката, члена Правления «Московского Общества защиты потребителей» и заверено печатью «Общества». Это заявление было отправлено 24.08.08. курьерской почтой из здания Главпочтамта через компанию ООО «Кросс Бизнес – Курьер» с уведомлением о вручении (квитанция № 00319147). Данное заявление было вручено в автосалоне «СИМ-АВТО» в Крылатском» 25.08.08. секретарю под роспись. Документ о вручении имеется.
В эти же дни я связался с клиентской службой страховой компании РОСНО. Однако привлечь РОСНО для участия в решении ситуации с моим застрахованным имуществом не удалось и я получил отказ в страховом случае.
Только 10.09.08 (по моей настоятельной просьбе) из клиентского отдела «СИМ-АВТО» по факсу мне передали письменный ответ на мою претензию (отказ в гарантийном ремонте) за подписью Генерального директора ООО «СИМ-АВТО» . В этом письме ООО «СИМ-АВТО» отказывается от выполнения своих гарантийных обязательств официального дилера «SUZUKI». Хотя фактически признает свою вину, поскольку сообщает, что на двигателе при осмотре в автосалоне не оказалось сливной пробки для масла, что и послужило причиной возникновения неисправности автомобиля. Сливная пробка является деталью, которая не используется потребителем в процессе эксплуатации, а является технологической деталью, используемой только при проведении ТО, что позволяет сделать вывод о некачественно проводимых работах, связанных с установкой этой детали после их завершения.
Для подтверждения этого вывода за свой счет я провел независимую экспертизу (высшая инстанции в этой области) Экспертное Бюро ООО «МАДИ ТЕСТ АВТО» Результат экспертизы подтвердил, что выход из строя двигателя произошел из-за единовременной утечки масла при большой скорости ( около 100 км/час) по причине выпадения сливной пробки. Это официальный ответ эксперта. Вину дилера, также подтверждает страховая компания РОСНО, Управление внутренних дел РФ по месту проживания (участковый).
НО!!! ООО «СИМ-АВТО» отказывается от выполнения своих гарантийных обязательств официального дилера «SUZUKI».
Подобные действия дилера дискредитируют компанию «SUZUKI» и наносят вред ее имиджу и маркетинговой политике.
Уже прошло 1.5 месяца!!! Машину не начинали даже ремонтировать!!! Сегодня 9 октября.
Всех предостерегаю от такого автосервиса, дилера SUZUKI!!!
Все, кто попадал в подобную ситуацию с СИМ-АВТО, прошу присылать информацию для создания страницы "любителей СИМ-АВТО"
Безобразная работа автосалона СИМ-АВТО
24.08.2006 г. мной был приобретен в собственность у «Сузуки Центр Кунцево» новый автомобиль SUZUKI «Гранд Витара» 2006 года выпуска, АT ( коробка автомат), Гарантия 3 года с даты покупки.
Автомобиль был сразу застрахован в РОСНО по ОСАГО и АВТОКАСКО. Сейчас застрахован до 27.08.2009 г.
14.09.2006 г. был пройден ТО-1 в соответствии с гарантийной книжкой (при пробеге 1150 км.) в ТЦ «Кунцево Лимитед Сузуки Центра Кунцево» .
С 23.04.2007 г. при проведении ТО-2 (15000 км) автомобиль был переведен на гарантийно-сервисное обслуживание к другому дилеру SUZUKI в ООО «СИМ–АВТО» в Крылатском (фактический адрес: 121614, г. Москва, ул. Крылатская, д.35, тел. (495)-995-00-02), поскольку этот автосервис ближе расположен к месту проживания. «СИМ-АВТО» в Крылатском является официальным дилером производителя автомобилей «SUZUKI». Все последующие плановые ТО в соответствии сервисной книжкой автомобиль проходил в «СИМ-АВТО» в Крылатском.
16.08.08 в автосалоне «СИМ-АВТО» в Крылатском проводился плановый ТО (45 000 км) моего автомобиля.
Через пять дней, утром 22.08.08 (в пятницу), проведя обязательный осмотр автомобиля, проверку наличия масла и других технических жидкостей в соответствии с Руководством по эксплуатации (у меня высшее техническое образование и 17-летний опыт автолюбителя - это пятый автомобиль), я завел двигатель автомобиля, прогрел 2-3 минуты и начал движение. В момент посадки и прогрева двигателя все было в штатном режиме и индикаторы табло автомобиля подтверждали его нормальную работу. Через некоторое время во время движения по МКАД (со скоростью около 100км/час) выявилась неисправность моего автомобиля: на приборном щите появилась индикация «потеря давления масла». Я произвел немедленную остановку автомобиля, с учетом правил безопасности движения (т.е. сразу съехал на обочину и заглушил двигатель автомобиля). После остановки я позвонил в автосалон «СИМ-АВТО в Крылатском» и попытался договориться об эвакуации моего автомобиля для диагностики и устранения неисправности. Однако автосалон предоставить такой сервис не смог. Я вынужден был обратиться в службу «Ангел» и эвакуация была произведена автомобилем этой службы.
После разгрузки с эвакуатора автомобиль был передан для ремонта в автосалон «СИМ-АВТО» в Крылатском» 22.08.08 в 10.46. Мне был выдан Акт сдачи приемки автотранспортного средства, где были зафиксированы дата и время приемки гарантийного автомобиля для устранения, возникшей неисправности. При первичном осмотре автомобиля я не присутствовал. После первичного осмотра автомобиля сотрудник (мастер смены) автосалона сообщил мне, что имеется серьезная неисправность двигателя.
Для того, чтобы зафиксировать дату начала ремонта автомобиля, 22.08.08 (вечером) я обратился в Московское Общество защиты потребителей, где было составлено заявление-претензия. Заявление было составлено при участии адвоката, члена Правления «Московского Общества защиты потребителей» и заверено печатью «Общества». Это заявление было отправлено 24.08.08. курьерской почтой из здания Главпочтамта через компанию ООО «Кросс Бизнес – Курьер» с уведомлением о вручении (квитанция № 00319147). Данное заявление было вручено в автосалоне «СИМ-АВТО» в Крылатском» 25.08.08. секретарю под роспись. Документ о вручении имеется.
В эти же дни я связался с клиентской службой страховой компании РОСНО. Однако привлечь РОСНО для участия в решении ситуации с моим застрахованным имуществом не удалось и я получил отказ в страховом случае.
Только 10.09.08 (по моей настоятельной просьбе) из клиентского отдела «СИМ-АВТО» по факсу мне передали письменный ответ на мою претензию (отказ в гарантийном ремонте) за подписью Генерального директора ООО «СИМ-АВТО» . В этом письме ООО «СИМ-АВТО» отказывается от выполнения своих гарантийных обязательств официального дилера «SUZUKI». Хотя фактически признает свою вину, поскольку сообщает, что на двигателе при осмотре в автосалоне не оказалось сливной пробки для масла, что и послужило причиной возникновения неисправности автомобиля. Сливная пробка является деталью, которая не используется потребителем в процессе эксплуатации, а является технологической деталью, используемой только при проведении ТО, что позволяет сделать вывод о некачественно проводимых работах, связанных с установкой этой детали после их завершения.
Для подтверждения этого вывода за свой счет я провел независимую экспертизу (высшая инстанции в этой области) Экспертное Бюро ООО «МАДИ ТЕСТ АВТО» Результат экспертизы подтвердил, что выход из строя двигателя произошел из-за единовременной утечки масла при большой скорости ( около 100 км/час) по причине выпадения сливной пробки. Это официальный ответ эксперта. Вину дилера, также подтверждает страховая компания РОСНО, Управление внутренних дел РФ по месту проживания (участковый).
НО!!! ООО «СИМ-АВТО» отказывается от выполнения своих гарантийных обязательств официального дилера «SUZUKI».
Подобные действия дилера дискредитируют компанию «SUZUKI» и наносят вред ее имиджу и маркетинговой политике.
Уже прошло 1.5 месяца!!! Машину не начинали даже ремонтировать!!! Сегодня 9 октября.
Всех предостерегаю от такого автосервиса, дилера SUZUKI!!!
Все, кто попадал в подобную ситуацию с СИМ-АВТО, прошу присылать информацию для создания страницы "любителей СИМ-АВТО"