Добрый день!
Краткая констация фактов по претензии Андрея Г. в адрес ООО "СИМ-Авто":
1. 25.08.2008 ООО "СИМ-Авто" было получено заявление от Андрея Г., датированное 22.08.2008г.
2. 01.09.2008 через почту России ООО "СИМ-Авто" направило ответ на указанное заявление. 16.09.2008 ответ получен Андреем Г. лично (подтверждается почтовым уведомлением).
3. Содержание ответа:
"22 августа 2008г. Ваш автомобиль Suzuki Grand Vitara VIN_JSAJTD54V00 поступил в технический центр «СИМ в Крылатском» (заказ-наряд СК №08-69775 от 22.08.2008г.). Причиной обращения послужил, с Ваших слов, выход из строя двигателя автомобиля.
В соответствии с частью 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» ООО «СИМ-Авто» была проведена проверка качества автомобиля, в результате которой было установлено, что на автомобиле отсутствует сливная пробка, в результате чего двигатель автомобиля работал без масла, что в свою очередь привело к выходу его из строя.
По мнению специалистов нашего Технического центра отсутствие сливной пробки и выход двигателя из строя никак не связаны с работами по техническому обслуживанию, проводившимися в ТЦ «СИМ в Крылатском» 16.08.2008г.
С момента проведения технического обслуживания (16.08.2008г.) и до момента выхода двигателя из строя (22.08.2008г.) прошло 6 дней, а пробег автомобиля составил более 1000 км. Если бы сливная пробка не была установлена при проведении технического обслуживания 16.08.2008г. эксплуатация Вами автомобиля до 22.08.2008г. не представлялась бы возможной.
Также считаем, что Вами нарушены правила, установленные на странице 3-5 Руководства по эксплуатации автомобиля. В соответствии с указанными правилами необходимо периодически проверять уровень масла в двигателе и не дожидаться сигнала контрольной лампы давления масла. В соответствии с правилами на странице 5-2 Руководства по эксплуатации автомобиля перед началом движения Вам надлежало проверить масло и другие жидкости на предмет утечек. По всей вероятности это Вами предпринято не было. В противном случае Вы бы обнаружили либо полное отсутствие масла, либо его утечку.
Таким образом, считаем, что в действиях нашего технического центра не усматривается вины в выходе из строя двигателя Вашего автомобиля. Если Вы не согласны с выводами специалистов нашего технического центра, ООО «СИМ-Авто» в соответствии с частью 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» готово провести независимую экспертизу, на которой Вы имеете право присутствовать. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые ООО «СИМ-Авто» не отвечает, Вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку автомобиля.
Что касается Вашего требования о бесплатном предоставлении подменного автомобиля, сообщаем Вам, что в соответствии с Перечнем товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. №55) автомобиль относится к таким товарам, и может быть Вам предоставлен только за плату в соответствии с расценками, утвержденными в нашей организации".
4. 15.09.2008 ООО "СИМ-Авто" от Андрея Г. получена телеграмма, с просьбой о содействии в организации проведения экспертизы МАДИ для определения стоимости ущерба аварийного автомобиля. также текст телеграммы содержал уведомление о проведении осмотра 18.09.2008 в 11.00 на территории ООО "СИМ-Авто".
5. В день получения телеграммы сотрудники ООО "СИМ-Авто" связались с Андреем Г. для уточнения своих действий по содействию в организации проведения экспертизы.
6. 18.09.2008 состоялся осмотр экспертом автомобиля Андрея Г.
7. 01.10.2008 ООО "СИМ-Авто" получена претензия на некачественное техническое обслуживание от Андрея Г. В качестве приложения к претензии предоставлены:
- заключение автоэкспертизы
- копия постановления ОВД Крылатское
- копия доверенности представителя.
8. Выдержки из заключения эксперта:
9. Постановление ОВД Крылатское:
Идентификационные данные в заключении и постановлении, по понятным причинам, закрыты.
10. 03.10.2008 ООО "СИМ-Авто" направило ответ на претензию на некачественное техническое обслуживание:
"22 августа 2008 года Вы доставили, принадлежащий Вам автомобиль Suzuki Grand Vitara VIN JSAJTD54V00, в наш технический центр. По мнению технических специалистов ООО «СИМ-Авто» отсутствие сливной пробки и выход из строя двигателя ни как не связаны с работами по техническому обслуживанию, проводившимися в ТЦ 16 августа. В случае Вашего не согласия с мнением наших специалистов ООО «Сим-Авто» готово было провести независимую экспертизу.
18 сентября 2008 года по Вашей инициативе была проведена независимая экспертиза, принадлежащего Вам автомобиля. В ходе экспертизы было установлено следующее:
1. На данном автомобиле произошел выход из строя двигателя выраженный в разрушении шатунных вкладышей коленчатого вала, появления задиров на шатунных шейках коленчатого вала.
2. Причина возникновения неисправности утечка масла из двигателя, из-за отворачивания сливной пробки картера двигателя.
3. Утечка масла из двигателя возникла при движении автомобиля.
Причинно-следственная связь между работами, проводимыми ООО «СИМ-Авто» по заказ-наряду №СК 08-68092 от 16 августа 2008 г. и утечкой масла экспертом не установлена.
В виду отсутствия вины технического центра ООО «СИМ-Авто» не может отнести расходы по восстановлению двигателя Вашего автомобиля на свой счет.
В претензии Вы требуете дать ответ до 6 октября 2008г., однако согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителя» ответ на данную претензию должен быть отправлен в течение десяти дней со дня предъявления претензии.
Требование о проведении восстановительного ремонта Вы основываете на ст. 8-10 Закона РФ «О защите прав потребителя». Указанные статьи устанавливают право потребителя на получение информации об изготовителе (исполнителе, продавце), товарах, а также устанавливают обязанность изготовителя (исполнителя, продавца) довести до потребителя достоверную информацию о товарах (работах, услугах). Считаем что
ООО «СИМ-Авто» ни коим образом не нарушило Ваших прав, установленных вышеперечисленными статьями.
На основании изложенного в удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
ООО «Сим-Авто» готово выполнить восстановительный ремонт Вашего двигателя за наличный или безналичный расчет".
11. 22.10.2008 ООО "СИМ-Авто" получило очередную претензию от Андрея Г. В течение 10 дней ответ на претензию будет направлен.
12. В качестве очередного способа защиты, Андрей Г. 24.10.2008г. обратился в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по АО Западный г. Москвы. В ходе проверки нарушений со стороны ООО «СИМ-Авто» по данному случаю не выявлено.